МакЗавтрак


Кейсы | 29 Ноября 2010

МакЗавтрак
Кейс Optimum Media OMD для McDonald’s

The Challenge

Сформировать у людей привычку завтракать вне дома

Большинство Россиян предпочитает завтракать у себя дома. Высокий процент посетителей Макдоналдс когда-либо завтракали в Макдоналдс, и им это даже понравилось, но Макзавтрак не стал для них повседневной привычкой.
Необходимо было вызвать у посетителей потребность завтракать в Макдоналдс, а также усилить эмоциональную составляющую и стать ближе к образу жизни российского потребителя.

Insights

Укрепить связь между брендом и потребителями на основе их ценностей

Основная ЦА - это постоянные посетители Макдоналдс, для которых Макдоналдс уже стал частью их повседневной жизни. Это занятые люди, которые учатся и работают, но у них не хватает жизненного опыта в организации своего утреннего времени. Они иногда пропускают завтраки, чтобы вовремя приехать на работу или просто поспать еще 15 минут.  Для них, самое главное, чтобы утро начиналось с хорошего настроения.

Strategy

Дать потребителям платформу для личного общения

ЦА активно использует интернет, особенно социальные сети, для общения, а также слушают радио для поднятия настроения. В связи с этим использовались именно эти типы  медиа для привлечения людей к утреннему ритуалу – завтраку.

Был создан симбиоз между интернетом и радио, чтобы изменить привычное скучное утро: промо-страницу в интернете, на которой люди могли бы выложить свои забавные утренние истории и проголосовать за наиболее понравившиеся, и возможность рассказать про нелепое начало дня в прямом радиоэфире.

Results

Утра стало веселым, благодаря МакЗавтрак

• Промо-страницу посетило более 65 000 людей; Всего было выложено 556 историй, было собрано 7 000 голосов; За всю кампанию радиостанции получили 400 звонков с историями про нелепое утро.
• Продажи в утреннее время возросли на 17% по сравнению с прошлым годом (Апрель 09).
• Посещаемость в утреннее время выросла на 9%.
• Утреннее посещение МакАвто возросло на 30%.
• Продажи продуктов из меню завтрака выросли в течение рекламной кампании. По сравнению с прошлым месяцем Двойной Фреш Макмаффин стали покупать на 8% больше, Хашбраун на 7%.



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама