МакЗавтрак
Кейс Optimum Media OMD для McDonald’s

The Challenge
Сформировать у людей привычку завтракать вне дома
Большинство Россиян предпочитает завтракать у себя
дома. Высокий процент посетителей Макдоналдс когда-либо завтракали в
Макдоналдс, и им это даже понравилось, но Макзавтрак не стал для них
повседневной привычкой.
Необходимо было вызвать у посетителей потребность завтракать в Макдоналдс, а
также усилить эмоциональную составляющую и стать ближе к образу жизни
российского потребителя.
Insights
Укрепить связь между брендом и потребителями на основе их ценностей
Основная ЦА - это постоянные посетители Макдоналдс, для которых Макдоналдс уже стал частью их повседневной жизни. Это занятые люди, которые учатся и работают, но у них не хватает жизненного опыта в организации своего утреннего времени. Они иногда пропускают завтраки, чтобы вовремя приехать на работу или просто поспать еще 15 минут. Для них, самое главное, чтобы утро начиналось с хорошего настроения.
Strategy
Дать потребителям платформу для личного общения
ЦА активно использует интернет, особенно социальные сети, для общения, а также слушают радио для поднятия настроения. В связи с этим использовались именно эти типы медиа для привлечения людей к утреннему ритуалу – завтраку.
Был создан симбиоз между интернетом и радио, чтобы изменить привычное скучное утро: промо-страницу в интернете, на которой люди могли бы выложить свои забавные утренние истории и проголосовать за наиболее понравившиеся, и возможность рассказать про нелепое начало дня в прямом радиоэфире.
Results
Утра стало веселым, благодаря МакЗавтрак
• Промо-страницу посетило более 65 000 людей; Всего было выложено 556
историй, было собрано 7 000 голосов; За всю кампанию радиостанции получили 400
звонков с историями про нелепое утро.
• Продажи в утреннее время возросли на 17% по сравнению с прошлым годом (Апрель
09).
• Посещаемость в утреннее время выросла на 9%.
• Утреннее посещение МакАвто возросло на 30%.
• Продажи продуктов из меню завтрака выросли в течение рекламной кампании. По
сравнению с прошлым месяцем Двойной Фреш Макмаффин стали покупать на 8% больше,
Хашбраун на 7%.