29 ноября 2010
Сенсационная Белизна с Persil на Sensation!
Кейс Optimum Media OMD для Persil.
Задача / Инсайт:
Задача Persil: стать брендом, которому
молодые люди доверяют и предпочитают остальным.
Инсайт: стирка – не самая интересная тема для молодежи.
Идея:
Создание взаимосвязи в представлении о бренде: Persil = Отлично выглядеть.
Реализация:
Глубокая интеграция в проект Sensation: Чтобы пройти face control одежда должна
быть полностью белой и, конечно, все, кто собирался на супер-мероприятие хотели
классно выглядеть. То, что надо!
Persil 5” ролик на MTV:
На форуме люди рекомендовали Persil друг другу (мечта любого бренд-менеджера)!
Результаты:
- Более 100 000 человек прочли сообщения о Persil на форуме.
- 25,000 людей, 18-35 лет, купили билеты на Sensation.
Среди людей в возрасте18-34:
- Знание бренда выросло на 9% (Москва) & 2% (С.-Петербург)
- Их доля среди пользователей Persil увеличилась на 8%. (С.-Петербург)
Рейтинги