29 ноября 2010
Сенсационная Белизна с Persil на Sensation!
Кейс Optimum Media OMD для Persil.
![Картинка Сенсационная Белизна с Persil на Sensation!](http://adindex.ru/files/57783/omd_keis_henkel_340.jpg?ts=)
Задача / Инсайт:
Задача Persil: стать брендом, которому
молодые люди доверяют и предпочитают остальным.
Инсайт: стирка – не самая интересная тема для молодежи.
Идея:
Создание взаимосвязи в представлении о бренде: Persil = Отлично выглядеть.
Реализация:
Глубокая интеграция в проект Sensation: Чтобы пройти face control одежда должна
быть полностью белой и, конечно, все, кто собирался на супер-мероприятие хотели
классно выглядеть. То, что надо!
![Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.](https://mail.google.com/mail/?name=d33be9805ff33117.jpg&attid=0.1&disp=vahi&view=att&th=134f9cd4fbd967cf)
Persil 5” ролик на MTV:
На форуме люди рекомендовали Persil друг другу (мечта любого бренд-менеджера)!
Результаты:
- Более 100 000 человек прочли сообщения о Persil на форуме.
- 25,000 людей, 18-35 лет, купили билеты на Sensation.
Среди людей в возрасте18-34:
- Знание бренда выросло на 9% (Москва) & 2% (С.-Петербург)
- Их доля среди пользователей Persil увеличилась на 8%. (С.-Петербург)
Еще материалы
Рейтинги