Сенсационная Белизна с Persil на Sensation!

Кейс Optimum Media OMD для Persil.

Сенсационная Белизна с Persil на Sensation!

Задача / Инсайт: 
Задача Persil: стать брендом, которому молодые люди доверяют и предпочитают остальным. 
Инсайт: стирка – не самая интересная тема для молодежи.

Идея: 
Создание взаимосвязи в представлении о бренде: Persil = Отлично выглядеть.

Реализация: 
Глубокая интеграция в проект Sensation: Чтобы пройти face control одежда должна быть полностью белой и, конечно, все, кто собирался на супер-мероприятие хотели классно выглядеть. То, что надо!

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером.

 


Persil 5” ролик на MTV:

 

На форуме люди рекомендовали Persil друг другу (мечта любого бренд-менеджера)!

 

Результаты:

  • Более 100 000 человек прочли сообщения о Persil на форуме.
  • 25,000 людей, 18-35 лет, купили билеты на Sensation.

Среди людей в возрасте18-34:

  • Знание бренда выросло на 9% (Москва) & 2% (С.-Петербург)
  • Их доля среди пользователей Persil увеличилась на 8%. (С.-Петербург)
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru