Уралсиб – Нет аренде!

Кейс Optimum Media OMD Group для банка Уралсиб.

Уралсиб – Нет аренде!

Миссия компании: продвигать ипотечных программ от Банка Уралсиб. 

Ситуация: рынок кредитных услуг – относительно новый, быстрорастущий, высоко-конкурентный. Россияне все еще не доверяют банкам после кризиса 1998 года. Конкуренты рекламируют кредитные продукты, используя стандартные подходы, своевременно информируя и воздействуя на средний класс, желающие больше квадратных метров или просто независимость. Надо было привлечь внимания ЦА при относительно низком бюджете.

Необходимо было разрушить стереотип типичного банка. Исследования открыли новую целевую аудиторию – люди, снимающие квартиру в настоящее время. Как стать друзьями? Легко – найти общего врага! Из этого инсайта родилась идея: Прочь от арендодателей! Хватит снимать, пора покупать – НЕТ АРЕНДЕ!

Было разрушено представление о категории, продвигая рациональное решение, разжигая эмоции. Все коммуникации приводили аудиторию на сайт www.netarende.ru, который не содержал открытой рекламы брэнда Уралсиб.

Каналы коммуникации: Интерактивная реклама в кинотеатрах – начиналась непосредственно перед фильмом «Казино Рояль», с использованием промоутера, покидающего зал и появляющегося на экране!; Реклама и спец проекты в прессе; Радио; кампания в интернете и промо-сайт.

Данные от Уралсиба показывали: Более чем 70.000 уникальных посетителей сайта; В 4 раза большее количество входящих звонков, интересующихся ипотечной программой, в колл-центр; На 30% больше количество выдачи кредитов.

Кампания «Нет аренде» значительно повлияла на рынок: следом после запуска нашей кампанией один из банков-конкурентов запустил свою аналогичную кампанию «Да, ипотеке!» (Ipoteke-da.ru).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru