МегаФон. Раскрась город... зеленым!
Кейс APR Media Services для МегаФон

МегаФон хотел отметить свой трехлетний юбилей грандиозной бренд-акцией. Они обратились к нам с просьбой предложить что-то нетрадиционное и очень заметное, чтобы все жители Москвы подверглись воздействию кампании "Переходи на зеленое!". Мы искали возможность переплести значимое для жителей города событие с брендом МегаФон.
Во время всех важных праздников Москва украшает мосты вертикальными флагами. Нам удалось договориться об уникальном ходе - впервые на этих флагах был размещено рекламное сообщение: логотип МегаФон присутствовал на каждом флаге, украшавшем городские мосты. Эта акция легко вписалась в общую позитивную атмосферу, которую люди привыкли ассоциировать с праздниками.
Помимо этого, миллион с лишним москвичей начинает свое утро с "Московским Комсомольцем", самой читаемой ежедневной газетой в Москве. Всю свою 85-летнюю историю МК был черно-белым. Мы устроили Зеленую Революцию: сделали последнюю полосу номера зеленой, а также интегрировали зеленый цвет на первую страницу. Заголовки и элементы редакции были зелеными. Ведущий заголовок кричал: "Переходи на зеленое!"
Мы создали атмосферу праздника и хорошего настроения у потребителей. "Празднование" было передано посредством украшения города - так же, как это делает мэрия Москвы во время национальных праздников. Детали сообщения бренда МегаФон были раскрыты в МК. Воздействие на потребителей было всеохватывающим, благодаря использованию цвета и "сарафанному радио".
За пять дней до начала кампании мы провели новый этап переговоров. В результате мы увеличили продолжительность кампании вдвое - за те же деньги! 15% продаж, пришедшихся на время 3-х недельной кампании "Переходи на зеленое!", были прямым ее результатом.
Зеленый и МегаФон стали героями дня.
Проект занял 1-е место на фестивале Golden Hammer, 3-е место на Московском международном фестивале рекламы, 1-е место на Киевском международном фестивале рекламы, стал Финалистом на фестивале Cannes Media Lions.