Кейс дизайн-студии "Облако" для Keystone Logistics


Кейсы | 28 Сентября 2010 | 1

Кейс дизайн-студии &quote;Облако&quote; для Keystone Logistics
Задача: разработать корпоративный сайт для русскоязычной и англоязычной аудитории.

Входные данные

Логотип компании. Общая информация о преимуществах, системе работы и  используемых в компании технологиях. Спецификации по собственному флоту.

Процесс

Цель работы компании Keystone Logistics — сохранность грузов и спокойствие своих клиентов. Поэтому для нас ключевым вопросом при разработке креативной концепции был вопрос — как посредством сайта продемонстрировать это спокойствие, которое ожидает отправителя груза через Keystone Logistics. В ходе мозговых штурмов родилось много разноплановых идей, но свой выбор мы остановили на концепции, в основе которой лежит простой и понятный тезис «Компания Keystone Logistics — это беспроблемный перевозчик». «Беспроблемность» перевозки мы предложили продемонстрировать через описание всего спектра проблем передвижения груза от отправителя к получателю с остановками в местах транзита, где обычно и возникают проблемы.

Мы, конечно, предполагали что основные проблемы в море — это шторм или, наоборот, штиль. Но на самом деле оказалось, что трудностей значительно больше и они имеют более обыденный характер, их подробно описали нам менеджеры Keystone Logistics.

Визуально концепция была воплощена в стилизованный под настольную игру интерфейс. У посетителя есть возможность выбрать: пройти все этапы перевозки груза самостоятельно, столкнувшись с возможными трудностями на своем пути, или же предоставить это дело компании Keystone Logistics, которая моментально, минуя все препятствия, доставит груз в нужное место.

Результат: с момента запуска сайта количество заказов увеличилось на 25%.


Комментарии

Фрэнк | 04.10.2010, 20:31
результат кейса - это повышение/понижение лояльности клиентов или потенциальных клиентов компании, как вариант.. но итоговый продукт (сайт) - это решение задачи, но не результат!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама