Target 36.6
Получение руководящей должности — цель, которую ставят перед собой многие молодые сотрудники. Ее достижение может занять месяцы и годы, а получение желаемого — новым долгожданным карьерным витком.
Это новый выпуск Target 36.6 в рамках авторского проекта AdIndex и Scanners. В нем мы говорим с молодыми руководителями в маркетинге: узнаем об их компетенциях, карьерном треке, брендах и многом другом.…
О том, что интересного произошло у Street Beat и «Иви» в 2024 году, с какими вызовами столкнулись фешен- и стриминг-сегменты, как для них выглядит конкуренция на рекламном рынке и какие планы они строят…
AdIndex совместно со Scanners продолжает публиковать лекции в рамках образовательного медиапроекта для молодежи «Траектория».
О том, на чем сфокусированы современные молодые маркетологи, почему для них первостепенно работать с Big Data и аналитикой, как они ищут инсайты внутри своих крупных компаний и что не отдадут на аутсорс,…
Продолжаем цикл лекций AdIndex и Scanners в рамках образовательного проекта для молодежи «Траектория». Молодые директора рекламного рынка рассказывают о важных вещах в бизнесе, маркетинге и не только
В рамках авторского проекта Target 36.6 мы начинаем публиковать лекции молодых руководителей. В них эксперты рассказывают о том, какие навыки важны для построения долгосрочного карьерного трека, как действовать…
Target 36.6 — проект, в котором AdIndex совместно со Scanners рассказывает о молодых управленцах в маркетинге и рекламе. В третьем выпуске мы поговорили с новым экспертом, Никитой Ящуком, руководителем…
Это второй выпуск проекта Target 36.6, где AdIndex совместно со Scanners рассказывает о людях в рекламе и маркетинге, которые добились успеха к 36 годам. На этот раз даже раньше — одной из участниц нет…
AdIndex запускает новый проект Target 36.6, в рамках которого мы будем публиковать в видеоинтервью и лекции с ведущими экспертами рекламы и маркетинга, достигшими успеха к 36 годам. Спикеры расскажут о…