Медиа
 

Представители медиа рассказали о важнейших событиях 2021 года, новых точках роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года

Как заканчивается год для индустрии медиа в России? Назовите события, которые стали ключевыми в 2021 году
Можно без преувеличения сказать, что прошедшие два года перевернули сознание людей во всем мире. У нас не было плана действий в подобной ситуации. Медиа, по своей сути, — это команды быстрого реагирования, и у нас нет времени раскачиваться. Мы там, где это удобно нашему читателю. В ответ получаем рост лояльности аудитории, поскольку остаемся верны себе: отдаем то, что выверено, экспертно, актуально, значимо.
Что станет главным трендом в дистрибуции контента в следующем году?

Умение слышать читателя, знать то, что важно ему, и дальше меняться вместе и пробовать новые форматы. Пандемия просто ускорила этот процесс. Например, аудитория сайта rg.ru за 21-й год преодолела отметку в 45 млн пользователей.

Экосистема эволюционирует, развитие продолжается. Чем больше кликбейтного контента будут производить агрегаторы, тем выше будет спрос на качественное слово, где «РГ» и остается.

Медиа и блогеры — чем закончится это противостояние в уме читателей и в кошельках рекламодателей?

Новостные агрегаторы и социальные платформы для нас в первую очередь — это каналы дистрибуции. С каждым годом платформы дают новые возможности, инструменты для работы и взаимодействия с аудиторией, для распространения контента.

Но при этом сегодня площадки заинтересованы прежде всего в монетизации собственных ресурсов. Рассчитывать на вирусные охваты и трафик, которые были несколько лет назад в том же Facebook, VK или «Я. Дзен», уже не приходится. Если ты хочешь, чтобы твой контент увидели, — придется заплатить не только за создание контента, но и за его дистрибуцию на площадке.

Какие специалисты (речь не только про журналистов) нужны медиа сегодня-завтра?

Журналист — это, в первую очередь, эксперт, он сам находится в гуще событий и максимально компетентен в своем вопросе. Сегодня он должен знать особенности медиапотребления своей аудитории и прекрасно ориентироваться в том, как работают каналы распространения информации помимо привычных академических.

Доверие аудитории — главная валюта для СМИ. И «РГ» входит в топ самых цитируемых изданий в интернете и социальных медиа.

Готовый контент нужно еще донести до аудитории так, чтобы она его досмотрела/дочитала до конца. И помимо классического набора — журналистов, редакторов, корректоров — медиа нужны еще SEO — специалисты, таргетологи, SMM-специалисты, CRM-маркетологи, которые смогут добиться максимальной отдачи по разным каналам распространения контента. 

Юлия Шимарская
директор по развитию
ФГБУ «Редакция Российской газеты»

Итоги года в других сегментах

Digital
Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.
Телеграм
Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й
MarTech
Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.
Performance
Пандемия второй год подряд драйвит рынок performance-рекламы. Итоги года отрасли в совместном спецпроекте AdIndex и Kokoc Group
HR
В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.