Медиа

Представители медиа рассказали о важнейших событиях 2021 года, новых точках роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года
 

Разговоры

Юлия Шимарская
директор по развитию
ФГБУ «Редакция Российской газеты»
Светлана Зыкова
главный редактор
RB.RU
Павел Власов-Мрдуляш
исполнительный директор холдинга
Е-генератор
Иван Макаров
заместитель генерального продюсера по digital-продуктам
РБК
Руслан Новиков
генеральный директор
ИД «Аргументы и факты»
Надя Папудогло
главный редактор
интернет-издание об образовании и воспитании детей «Мел»
Маша Пчелкина
Директор по развитию
«Лайфхакер»
Дарья Зенкина
Head of Special Projects
Pikabu
Анна Иванова
директор по развитию новых каналов дистрибуции
Rambler&Co
Андрей Цыпер
исполнительный директор по медиа
Rambler&Co
Владимир Шведов
главный редактор
«Такие дела»
Всеволод Пуля
главный редактор
Russia Beyond
Екатерина Кинякина
главный редактор
Inc. Russia
Олеся Носова
первый заместитель главного редактора ИД «Комсомольская правда», шеф-редактор и издатель
KP.RU
На вопросы отвечали
Юлия Шимарская
директор по развитию
ФГБУ «Редакция Российской газеты»
Светлана Зыкова
главный редактор
RB.RU
Павел Власов-Мрдуляш
исполнительный директор холдинга
Е-генератор
Иван Макаров
заместитель генерального продюсера по digital-продуктам
РБК
Руслан Новиков
генеральный директор
ИД «Аргументы и факты»
Надя Папудогло
главный редактор
интернет-издание об образовании и воспитании детей «Мел»
Маша Пчелкина
Директор по развитию
«Лайфхакер»
Дарья Зенкина
Head of Special Projects
Pikabu
Анна Иванова
директор по развитию новых каналов дистрибуции
Rambler&Co
Андрей Цыпер
исполнительный директор по медиа
Rambler&Co
Владимир Шведов
главный редактор
«Такие дела»
Всеволод Пуля
главный редактор
Russia Beyond
Екатерина Кинякина
главный редактор
Inc. Russia
Олеся Носова
первый заместитель главного редактора ИД «Комсомольская правда», шеф-редактор и издатель
KP.RU
Смотреть всех
спикеров

Итоги года в других сегментах

Digital
Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.
Телеграм
Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й
MarTech
Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.
Performance
Пандемия второй год подряд драйвит рынок performance-рекламы. Итоги года отрасли в совместном спецпроекте AdIndex и Kokoc Group
HR
В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.
–ейтинг@Mail.ru