Медиа
 

Представители медиа рассказали о важнейших событиях 2021 года, новых точках роста и невозврата и поделились ожиданиями от грядущего года

Как заканчивается год для индустрии медиа в России? Назовите события, которые стали ключевыми в 2021 году

Несмотря на пандемию, считаю, что 2021 год для медийного сегмента — год новых возможностей и новых решений. Самый актуальным и важным является появление новых точек входа для потребления медийного контента. Это год, который открывает двери для бренд-маркетинга, новых коллабораций, новой выручки и инновационного подхода к производству и трансляции контента в медиа. Ключевых событий два: запуск агрегатора медийного контента в цифровой экосистеме «Сбера» и изменение политики по отношению к медиа «Яндекса» в целом и платформы «Дзен» в частности. Эти события приведут к полной трансформации сегмента в будущем году.

Что станет главным трендом в дистрибуции контента в следующем году?

Создание новых форм и новых возможностей за счет прихода в медийных сектор крупных экосистем: банков и телекома. Одним из главных трендов будет создание новых каналов дистрибуции самими медиа. Гонку выиграют те, кто сможет придумывать новые околомедийные продукты и коллаборации и дистрибутировать контент по-новому.

Какие законодательные инициативы и как изменят индустрию медиа в России?

Изменение закона о рекламе может изменить правила игры в медийном сегменте. Однако глобальных изменений, связанных с производством или дистрибуцией контента, в ближайший год в разрезе новых законов не предполагается.

Медиа и блогеры — чем закончится это противостояние в уме читателей и в кошельках рекламодателей?

На сегодняшний день конкуренция за внимание читателя между блогерами и медиа будет только усиливаться, особенно у молодого поколения. Во многом в эпоху агрегаторов читатель не идентифицирует конкретное медиа, при этом культивирует личность и запоминает конкретных блогеров. Это приведет к усилению продуктового маркетинга и бренд-маркетинга в медиа и к появлению новых околомедийных продуктов. Рекламодатель будет оставаться с теми блогерами и с теми медиа, которые обеспечат более конкретные и прозрачные конверсионные модели, отдавая предпочтение не блогерам или медиа, а качеству запускаемых продуктов.

Какие специалисты (речь не только про журналистов) нужны медиа сегодня-завтра?

Сейчас расцвет новых профессий в медийном сегменте: во-первых, востребованы будут все специалисты с уклоном в digital: digital-редакторы, digital-журналисты и т. д. Во-вторых, из медиа огромное количество кадров смотрит в сторону банков и технологических компаний. Вообще, ближайшие 2–3 года точно будут под знаком контента даже не в контентных продуктах, поэтому сейчас огромный дефицит квалифицированных кадров; можно путешествовать по сегментам, менять направления, пробовать себя в новом — самое благоприятное время для экспериментов.

Анна Иванова
директор по развитию новых каналов дистрибуции
Rambler&Co

Итоги года в других сегментах

Digital
Каким был этот год для интернет-рекламы и как долго продолжится рост? Подводим итоги 2021 года в digital вместе с экспертами отрасли.
Телеграм
Авторы Telegram-каналов проанализировали итоги года для мессенджера как для медиа и рекламной площадки и попробовали представить, каким будет 2022-й
MarTech
Технологии, которые компании осваивали ради выживания, стали фундаментом для дальнейшего процветания их бизнеса. Подводим итоги года в MarTech вместе с KonnektU.
Performance
Пандемия второй год подряд драйвит рынок performance-рекламы. Итоги года отрасли в совместном спецпроекте AdIndex и Kokoc Group
HR
В 2021 году о нехватке кадров в рекламной отрасли говорили почти на каждой конференции. Подводим HR-итоги 2021 года вместе с экспертами отрасли.
Индустрия
Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.