Перед вами традиционный проект «Итоги года», подготовленный редакцией AdIndex вместе с лидерами индустрии рекламы, маркетинга и медиа. Это масштабный обзор тенденций и событий, которые стали ключевыми в 2021 году и будут определять год 2022-й. В этот раз на наши вопросы ответили более 50 экспертов из разных областей рынка.
1. Конверсия в e-com для FMCG-брендов: практически все диджитальные сообщения завязаны на конверсию — выстроена понятная цепочка перехода на маркетплейсы и онлайн-платформы ретейлеров
2. Бурное развитие экосистем в digital («Сбер», «Яндекс», МТС и т. д). Топовые игроки — владельцы big data, и мы ожидаем, что эффективность рекламы в этих каналах соответственно возрастет.
Ковид станет частью нашей реальности, люди адаптируются и будут жить дальше.
Однозначно для нашей компании это важно, однако каждый рынок определяет для себя степень конвергенции этих трендов в коммуникацию с учетом специфики каждой страны.
Я уверен, что это не хайп. Мы пока наблюдаем за развитием метавселенных, чтобы понять прикладные особенности и технологические ограничения инфраструктуры. Я думаю, что это надолго, но на то, чтобы понять, как с этим работать, нужно будет несколько лет.