Рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде 2022

1. Программатические закупки в интернете. DSP

Программатические закупки в интернете. DSP. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2022

РангКомпанияКачествоСотрудничествоИнтегральный рейтинг
1Яндекс.Директ6.852.459.3
2MyTarget6.752.59.25
3Bidease6.841.978.81
4Go Net7.51.068.56
5hybrid.ai6.481.888.36
6Getintent6.371.888.25
6Yabbi7.041.28.25
8DoubleClick / Google7.041.28.24
9Mediasniper7.320.828.14
10Buzzoola6.871.258.12
11BYYD6.581.448.02
12Adspend7.450.537.98
13Otclick7.030.917.94
14Performance Marketing Lab (PML)6.451.447.9
15Genius Audience6.720.967.68
16REDdigital DSP7.330.347.67
17Criteo6.491.017.5
17Segmento6.41.117.5
19OTM6.361.117.47
20RTB House6.940.487.42
21Aitarget6.460.917.37
22Soloway6.40.917.32
23Билайн5.861.157.02
24Hybe.io6.660.296.95
25VideoTarget6.40.246.64
26Hyper AdTech6.060.436.49
27 Q.Bid6.130.346.46
28МТС5.580.676.25
29Begun / Rambler 5.70.486.18
30Taboola5.430.245.67

Определение сегмента

Предоставление агентствам и рекламодателям возможности осуществлять закупки онлайн-рекламы на разных рекламных биржах в рамках RTB-экосистемы.

 

Интегральная оценка Y = ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

Программатические закупки в интернете. DSP. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2022

РангКомпанияАссортимент инвентаря ЭффективностьКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Go Net8.237.578.58.1107.5
2Adspend8.117.898.148.059.937.45
3REDdigital DSP77.259.57.929.777.33
4Mediasniper7.477.29.077.919.777.32
5DoubleClick / Google8.968.695.167.69.397.04
5Yabbi7.367.328.147.619.397.04
7Otclick7.157.158.477.599.377.03
8RTB House6.97.77.97.59.266.94
9Buzzoola7.047.048.197.429.166.87
10Яндекс.Директ7.927.776.517.49.146.85
11Bidease7.157.047.967.389.126.84
12MyTarget7.937.236.717.2996.75
13Genius Audience7.246.5387.268.966.72
14Hybe.io7.437.1777.28.896.66
15BYYD6.716.717.917.118.786.58
16Criteo7.396.966.77.018.666.49
17hybrid.ai76.487.5378.646.48
18Aitarget6.787.1676.988.616.46
19Performance Marketing Lab (PML)6.946.47.576.978.66.45
20Segmento7.156.187.416.918.536.4
20Soloway7.16.766.896.928.546.4
20VideoTarget6.757.256.756.928.546.4
23Getintent6.816.727.136.888.56.37
24OTM6.886.317.426.878.486.36
25 Q.Bid8.25.46.256.628.176.13
26Hyper AdTech6.1367.56.548.086.06
27Билайн6.545.427.046.337.825.86
28Begun / Rambler 6.445.786.256.167.65.7
29МТС6.475.536.076.027.435.58
30Taboola56.26.45.877.245.43

Определение сегмента и критерии оценки

Предоставление агентствам и рекламодателям возможности осуществлять закупки онлайн-рекламы на разных рекламных биржах в рамках RTB-экосистемы.

Критерии:

·       Ассортимент инвентаря: Спектр предлагаемых площадок

·       Эффективность: Эффективность решения задач

·       Клиентский сервис: Качество и скорость работы службы техподдержки

Программатические закупки в интернете. DSP. Рейтинг по доле использования на рынке 2022

РангКомпанияДоля сотрудничестваПриведенная доляИндексированная оценкаИндексированная оценка
1MyTarget48.10%102.52.5
2Яндекс.Директ47.20%9.812.452.45
3Bidease38.00%7.881.971.97
4Getintent36.10%7.51.881.88
4hybrid.ai36.10%7.51.881.88
6BYYD27.80%5.771.441.44
6Performance Marketing Lab (PML)27.80%5.771.441.44
8Buzzoola24.10%51.251.25
9DoubleClick / Google23.10%4.811.21.2
9Yabbi23.10%4.811.21.2
11Билайн22.20%4.621.151.15
12OTM21.30%4.421.111.11
12Segmento21.30%4.421.111.11
14Go Net20.40%4.231.061.06
15Criteo19.40%4.041.011.01
16Genius Audience18.50%3.850.960.96
17Aitarget17.60%3.650.910.91
17Otclick17.60%3.650.910.91
17Soloway17.60%3.650.910.91
20Mediasniper15.70%3.270.820.82
21МТС13.00%2.690.670.67
22Adspend10.20%2.120.530.53
23Begun / Rambler 9.30%1.920.480.48
23RTB House9.30%1.920.480.48
25Hyper AdTech8.30%1.730.430.43
26 Q.Bid6.50%1.350.340.34
26REDdigital DSP6.50%1.350.340.34
28Hybe.io5.60%1.150.290.29
28MediaDesk5.60%1.150.290.29
30Taboola4.60%0.960.240.24
30VideoTarget4.60%0.960.240.24
32Ad Colony3.70%0.770.190.19
33Between Exchange2.80%0.580.140.14

База: 108 компаний

2. Управление размещениями

Платформы по управлению размещениями. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2022

РангКомпанияКачествоСотрудничествоИнтегральный рейтинг
1VK6.832.59.33
2Otclick7.518.5
3Between Exchange6.941.368.3
4Buzzoola7.420.868.28
5AdRiver6.241.938.17
6Yabbi7.170.868.02
7Билайн7.070.867.92
8Rambler6.840.797.62
9MediaDesk7.050.57.55
10Performance Marketing Lab (PML)6.590.797.38
11Quiet Media5.970.296.25
12МТС5.430.576
13Hyper AdTech5.430.435.86

Определение сегмента

Изучались платформы, предоставляющие следующие возможности:

●        управление рекламодателями и доставка рекламы из сторонних рекламных сетей;

●        задание приоритетов для рекламных кампаний, параметров таргетинга;

●        ограничение на количество просмотров для уникальных посетителей;

●        интеграция с существующими базами данных бизнеса для улучшения таргетинга рекламы;

●        управление веб-сайтами и рекламными местами;

●        статистика по эффективности рекламных показов;

●        масштабирование рекламной системы на несколько серверов.

 

Интегральная оценка Y = ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

Платформы по управлению размещениями. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2022

РангКомпанияТехнологичностьЭффективностьКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Otclick7.137.138.637.63107.5
2Buzzoola6.937.58.217.559.97.42
3Yabbi6.5878.277.299.557.17
4Билайн7.785.7887.199.427.07
5MediaDesk7.27.86.57.179.47.05
6Between Exchange6.956.727.57.069.256.94
7Rambler6.866.647.366.959.126.84
8VK7.286.736.826.949.116.83
9Performance Marketing Lab (PML)6.86.17.26.78.796.59
10AdRiver5.96.576.566.348.326.24
11Quiet Media6.25.46.66.077.965.97
12Hyper AdTech5.435.1465.527.245.43
12МТС5.565.115.895.527.245.43

Определение сегмента и критерии оценки

Изучались платформы, предоставляющие следующие возможности:

●        управление рекламодателями и доставка рекламы из сторонних рекламных сетей;

●        задание приоритетов для рекламных кампаний, параметров таргетинга;

●        ограничение на количество просмотров для уникальных посетителей;

●        интеграция с существующими базами данных бизнеса для улучшения таргетинга рекламы;

●        управление веб-сайтами и рекламными местами;

●        статистика по эффективности рекламных показов;

●        масштабирование рекламной системы на несколько серверов.

Критерии:

Технологичность. Уровень автоматизации, использования AI

Эффективность: Эффективность решения задач

Клиентский сервис: Качество и скорость работы службы техподдержки.

Платформы по управлению размещениями. Рейтинг по доле использования на рынке 2022

РангКомпанияДоля сотрудничестваПриведенная доляИндексированная оценкаИндексированная оценка
1VK47.90%102.52.5
2AdRiver37.00%7.711.931.93
3Between Exchange26.00%5.431.361.36
4Otclick19.20%411
5Buzzoola16.40%3.430.860.86
5Yabbi16.40%3.430.860.86
5Билайн16.40%3.430.860.86
8Performance Marketing Lab (PML)15.10%3.140.790.79
8Rambler15.10%3.140.790.79
10МТС11.00%2.290.570.57
11MediaDesk9.60%20.50.5
12Hyper AdTech8.20%1.710.430.43
13 Aizek 6.80%1.430.360.36
13 VOX 6.80%1.430.360.36
15 Q.Bid5.50%1.140.290.29
15Quiet Media5.50%1.140.290.29
17Gallery4.10%0.860.210.21

База: 73 компании

3. Optimization Tools

Optimization Tools. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2022

РангКомпанияКачествоСотрудничествоИнтегральный рейтинг
1K506.392.58.89
2Admon.ai7.51.258.75
3Marilyn7.090.837.93
4Aitarget6.770.837.6
5Active Traffic7.150.427.56
6Weborama Campaign Manager5.681.887.55
7Roistat6.181.257.43
8eLama6.021.257.27
9MediaDesk6.590.637.21
10Alytics5.930.426.35

Определение сегмента

Изучались платформы для оптимизации управления рекламными размещениями.

 

 

Интегральная оценка Y = ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

Optimization Tools. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2022

РангКомпанияФункциональностьТехнологичностьКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Admon.ai87.6798.22107.5
2Active Traffic8.5877.839.537.15
3Marilyn878.337.789.467.09
4Aitarget7.256.58.57.429.026.77
5MediaDesk6.67787.228.786.59
6K507.387.136.578.516.39
7Roistat6.6776.676.788.246.18
8eLama6.46.86.66.68.036.02
9Alytics7.5666.57.915.93
10Weborama Campaign Manager5.835.8376.227.575.68

Определение сегмента и критерии оценки

Изучались платформы для оптимизации управления рекламными размещениями.

Критерии:

Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

Технологичность. Уровень автоматизации, удобство использования

Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

Optimization Tools. Рейтинг по доле использования на рынке 2022

РангКомпанияДоля сотрудничестваПриведенная доляИндексированная оценкаИндексированная оценка
1K5035.30%102.52.5
2Weborama Campaign Manager26.50%7.51.881.88
3Admon.ai17.60%51.251.25
3eLama17.60%51.251.25
3Roistat17.60%51.251.25
6Aitarget11.80%3.330.830.83
6Marilyn11.80%3.330.830.83
8MediaDesk8.80%2.50.630.63
9Active Traffic5.90%1.670.420.42
9Alytics5.90%1.670.420.42
9AORI5.90%1.670.420.42

База: 34 компании

4. Рекламные видеосети

Рекламные видеосети. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2022

РангКомпанияКачествоСотрудничествоИнтегральный рейтинг
1MyTarget7.052.289.33
2Яндекс.Рекламная сеть6.522.59.02
3Google Display Network7.21.89
4Weborama7.141.278.42
5Digital Alliance6.421.848.27
6Otclick7.50.78.2
7Go Net7.080.797.87
8Adspector7.360.487.84
9Mediatoday7.080.537.6
10MoeVideo7.220.357.57
11Advark7.240.227.46
12ViHub / Between Exchange6.750.186.93

Определение сегмента

Платформы централизованного размещения классической видеорекламы.

 

Интегральная оценка Y = ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

Рекламные видеосети. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2022

РангКомпанияТехнологичностьЭффективностьКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Otclick7.57.338.867.9107.5
2Adspector7.367.098.87.759.827.36
3Advark7.147.438.297.629.657.24
4MoeVideo77.68.27.69.627.22
5Google Display Network8.88.595.367.589.67.2
6Weborama7.737.137.77.529.537.14
7Go Net7.46.88.157.459.437.08
7Mediatoday7.236.98.237.459.447.08
9MyTarget7.77.387.197.429.47.05
10ViHub / Between Exchange6.336.678.337.119.016.75
11Яндекс.Рекламная сеть7.386.916.296.868.696.52
12Digital Alliance6.416.547.346.768.566.42

Определение сегмента и критерии оценки

Платформы централизованного размещения классической видеорекламы.

Критерии:

Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

Технологичность. Уровень автоматизации, удобство использования

Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

Рекламные видеосети. Рейтинг по доле использования на рынке 2022

РангКомпанияДоля сотрудничестваПриведенная доляИндексированная оценкаИндексированная оценка
1Яндекс.Рекламная сеть64.80%102.52.5
2MyTarget59.10%9.122.282.28
3Digital Alliance47.70%7.371.841.84
4Google Display Network46.60%7.191.81.8
5Weborama33.00%5.091.271.27
6Go Net20.50%3.160.790.79
7Otclick18.20%2.810.70.7
8Mediatoday13.60%2.110.530.53
9Adspector12.50%1.930.480.48
10MoeVideo9.10%1.40.350.35
11Advark5.70%0.880.220.22
12ViHub / Between Exchange4.50%0.70.180.18

База: 88 компаний

5. Сети нативной видеорекламы

Сети нативной видеорекламы. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2022

РангКомпанияКачествоСотрудничествоИнтегральный рейтинг
1Яндекс6.662.59.16
2VK7.032.089.11
3Nativeroll6.712.49.1
4Buzzoola7.111.989.09
5 Instagram 7.041.778.82
6Facebook6.851.778.62
7Getintent6.611.778.38
8Natiscope7.50.838.33
9OK.RU7.051.258.3
10REDdigital6.410.837.25

*Instagram и Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ

Определение сегмента

Платформы централизованного размещения нативной видеорекламы.

 

Интегральная оценка Y = ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

Сети нативной видеорекламы. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2022

РангКомпанияТехнологичностьЭффективностьКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Natiscope7.227.568.227.67107.5
2Buzzoola6.86.98.17.279.487.11
3OK.RU6.927.157.557.219.47.05
4 Instagram 8.718.354.557.29.397.04
5VK7.0477.57.189.377.03
6Facebook8.658.35479.136.85
7Nativeroll6.726.477.396.868.956.71
8Яндекс7.266.786.46.818.896.66
9Getintent6.876.696.716.768.816.61
10REDdigital66.6776.568.556.41

*Instagram и Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ

Определение сегмента и критерии оценки

Платформы централизованного размещения нативной видеорекламы.

Критерии:

Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

Технологичность. Уровень автоматизации, удобство использования

Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

Сети нативной видеорекламы. Рейтинг по доле использования на рынке 2022

РангКомпанияДоля сотрудничестваПриведенная доляИндексированная оценкаИндексированная оценка
1Яндекс52.20%102.52.5
2Nativeroll50.00%9.582.42.4
3VK43.50%8.332.082.08
4Buzzoola41.30%7.921.981.98
5Facebook37.00%7.081.771.77
5Getintent37.00%7.081.771.77
5 Instagram 37.00%7.081.771.77
8OK.RU26.10%51.251.25
9Natiscope17.40%3.330.830.83
9REDdigital17.40%3.330.830.83
11MediaDesk10.90%2.080.520.52

*Instagram и Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ

База: 46 компаний

6. CPA/партнерские сети

CPA/партнерские сети. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2022

РангКомпанияКачествоСотрудничествоИнтегральный рейтинг
1Admitad6.592.59.09
2Cityads6.861.438.29
3Banki.ru7.390.898.28
4Perfluence6.871.258.12
5Leads.su7.50.68.1
5Otclick7.091.018.1
7Где Слон?6.851.198.04
8Flocktory6.611.137.74
9MarketCall7.080.657.73
10Epn.bz7.050.657.7
10Sravni.ru6.870.837.7
12CallExchange6.890.657.54
13Get4Click6.650.837.48
14CPAExchange6.231.137.36
15Gnezdo6.890.187.06
16Zorka.Network6.330.366.69
17Rafinad6.010.426.42
18Actionpay5.230.715.94

Определение сегмента

Платформы, предоставляющие агентствам и рекламодателям возможности автоматизированного размещения рекламы на интернет-ресурсах с фиксированной стоимостью целевого действия любого вида (клик, покупка, заполнение анкеты, установка приложения и т.д.).

 

Интегральная оценка Y = ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

CPA/партнерские сети. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2022

РангКомпанияФункциональностьТехнологичностьКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Leads.su7.577.578.177.77107.5
2Banki.ru7.937.677.367.659.857.39
3Otclick76.388.677.359.467.09
4MarketCall6.886.888.257.339.447.08
5Epn.bz6.86.68.57.39.47.05
6CallExchange7.46.77.37.139.186.89
6Gnezdo6.4787.139.186.89
8Perfluence6.596.887.887.129.166.87
8Sravni.ru7.187.276.97.129.166.87
10Cityads6.676.6787.119.156.86
11Где Слон?7.477.076.757.19.136.85
12Get4Click76.786.896.898.876.65
13Flocktory6.797.376.396.858.816.61
14Admitad7.116.86.576.828.786.59
15Zorka.Network76.336.336.568.446.33
16CPAExchange6.456.056.866.458.36.23
17Rafinad66.336.336.228.016.01
18Actionpay5.675.834.755.426.975.23

Определение сегмента и критерии оценки

Платформы, предоставляющие агентствам и рекламодателям возможности автоматизированного размещения рекламы на интернет-ресурсах с фиксированной стоимостью целевого действия любого вида (клик, покупка, заполнение анкеты, установка приложения и т.д.).

Критерии:

Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

Технологичность. Уровень автоматизации, удобство использования

Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

CPA/партнерские сети. Рейтинг по доле использования на рынке 2022

РангКомпанияДоля сотрудничестваПриведенная доляИндексированная оценкаИндексированная оценка
1Admitad47.70%102.52.5
2Cityads27.30%5.711.431.43
3Perfluence23.90%51.251.25
4Где Слон?22.70%4.761.191.19
5CPAExchange21.60%4.521.131.13
5Flocktory21.60%4.521.131.13
7Otclick19.30%4.051.011.01
8Banki.ru17.00%3.570.890.89
9Get4Click15.90%3.330.830.83
9Sravni.ru15.90%3.330.830.83
11Go Net14.80%3.10.770.77
12Actionpay13.60%2.860.710.71
13CallExchange12.50%2.620.650.65
13Epn.bz12.50%2.620.650.65
13MarketCall12.50%2.620.650.65
16Leads.su11.40%2.380.60.6
17Rafinad8.00%1.670.420.42
18Zorka.Network6.80%1.430.360.36
19Gnezdo3.40%0.710.180.18

База: 88 компаний

7. CPI сети

CPI сети. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2022

РангКомпанияКачествоСотрудничествоИнтегральный рейтинг
1Bidease7.172.59.67
22LEADS7.461.38.76
3Admitad7.50.838.33
4Adv.Cake7.470.467.94
4Go Net6.921.027.94
6Persona.ly7.130.377.5
7Taboola7.190.287.46
8CPAExchange6.920.467.39
8Zorka.Network6.920.467.39
10Mobisharks6.780.567.34
11MediaSurfer6.820.377.19
12Mobupps6.610.376.98
13Gradientt6.220.466.68

Определение сегмента

Сети сайтов, ориентированные на закупку инвентаря с оплатой за установку приложения.

 

Интегральная оценка Y = ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

CPI сети. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2022

РангКомпанияТехнологичностьЭффективностьКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Admitad7.677.1797.94107.5
2Adv.Cake8.47.67.757.929.977.47
32LEADS6.717.719.297.99.957.46
4Taboola7.56.3397.619.587.19
5Bidease7.57.67.77.69.577.17
6Persona.ly886.677.569.517.13
7CPAExchange6.6778.337.339.236.92
7Go Net7.257.57.257.339.236.92
7Zorka.Network7.67.66.87.339.236.92
10MediaSurfer7.3377.337.229.096.82
11Mobisharks7.46.47.757.189.046.78
12Mobupps67878.816.61
13Gradientt6.756.256.756.588.296.22

Определение сегмента и критерии оценки

Сети сайтов, ориентированные на закупку инвентаря с оплатой за установку приложения.

Критерии:

Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

Технологичность. Уровень автоматизации, удобство использования

Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

CPI сети. Рейтинг по доле использования на рынке 2022

РангКомпанияДоля сотрудничестваПриведенная доляИндексированная оценкаИндексированная оценка
1Bidease45.80%102.52.5
22LEADS23.70%5.191.31.3
3Go Net18.60%4.071.021.02
4Admitad15.30%3.330.830.83
5Mobisharks10.20%2.220.560.56
6Adv.Cake8.50%1.850.460.46
6CPAExchange8.50%1.850.460.46
6Gradientt8.50%1.850.460.46
6WakeApp8.50%1.850.460.46
6Zorka.Network8.50%1.850.460.46
11 ADSUP 6.80%1.480.370.37
11MediaSurfer6.80%1.480.370.37
11Mobupps6.80%1.480.370.37
11MobX6.80%1.480.370.37
11Persona.ly6.80%1.480.370.37
11 Xiaomi 6.80%1.480.370.37
17AppBooster5.10%1.110.280.28
17Fyber5.10%1.110.280.28
17Getintent5.10%1.110.280.28
17Inmobi5.10%1.110.280.28
17Taboola5.10%1.110.280.28

База: 59 компаний

8. Сети мобильной видеорекламы

Сети мобильной видеорекламы. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2022

РангКомпанияКачествоСотрудничествоИнтегральный рейтинг
1Bidease7.182.59.68
2Yabbi6.841.778.61
3MyTarget7.11.218.31
4Redllama6.791.458.24
5Unity ADS7.340.898.22
6Between Exchange6.831.378.2
7Ad Colony7.440.658.08
7Go Net6.791.298.08
9Buzzoola6.761.298.06
10IronSource7.50.487.98
11Nativeroll6.930.977.9
12Digital Alliance6.241.057.29
13Vungle6.70.47.1
14BeRoll6.780.247.02
15Квант6.540.46.95
16Viewst6.620.326.94
17Hyper AdTech6.160.736.89
18Mediatoday6.30.486.79
18Punch Media6.220.566.79
20Advark6.30.166.46
21Taboola5.670.245.91
22Gameloft for brands5.360.245.6
23Eskimi5.050.45.45

Определение сегмента

Рекламные сети, ориентированные на видеоформаты, с высокой долей потребления с мобильных устройств.

 

Интегральная оценка Y = ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

Сети мобильной видеорекламы. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2022

РангКомпанияТехнологичностьЭффективностьКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1IronSource7.88.57.57.93107.5
2Ad Colony87.687.879.927.44
3Unity ADS7.7896.57.769.787.34
4Bidease7.257.468.087.69.587.18
5MyTarget7.37.67.637.519.467.1
6Nativeroll7787.339.246.93
7Yabbi6.946.947.817.239.116.84
8Between Exchange6.646.798.237.229.16.83
9Go Net6.8277.737.189.056.79
9Redllama6.736.68.27.189.056.79
11BeRoll6.56.758.257.179.036.78
12Buzzoola6.876.87.87.169.026.76
13Vungle7.58.7557.088.936.7
14Viewst6.86.67.678.826.62
15Квант6.716.337.716.928.726.54
16Advark66.337.676.678.46.3
16Mediatoday6.2267.786.678.46.3
18Digital Alliance6.456.37.056.68.326.24
19Punch Media75.7576.588.36.22
20Hyper AdTech66.457.096.528.216.16
21Taboola5.6766.3367.565.67
22Gameloft for brands5.675.3365.677.145.36
23Eskimi5.675.64.755.346.735.05

Определение сегмента и критерии оценки

Рекламные сети, ориентированные на видеоформаты, с высокой долей потребления с мобильных устройств.

Критерии:

Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

Технологичность. Уровень автоматизации, удобство использования

Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

Сети мобильной видеорекламы. Рейтинг по доле использования на рынке 2022

РангКомпанияДоля сотрудничестваПриведенная доляИндексированная оценкаИндексированная оценка
1Bidease44.90%102.52.5
2Yabbi31.90%7.11.771.77
3Redllama26.10%5.811.451.45
4Between Exchange24.60%5.481.371.37
5Buzzoola23.20%5.161.291.29
5Go Net23.20%5.161.291.29
7MyTarget21.70%4.841.211.21
8Digital Alliance18.80%4.191.051.05
9Nativeroll17.40%3.870.970.97
10Unity ADS15.90%3.550.890.89
11Hyper AdTech13.00%2.90.730.73
12Ad Colony11.60%2.580.650.65
13Punch Media10.10%2.260.560.56
14IronSource8.70%1.940.480.48
14Mediatoday8.70%1.940.480.48
16Eskimi7.20%1.610.40.4
16Vungle7.20%1.610.40.4
16Квант7.20%1.610.40.4
19MoeVideo5.80%1.290.320.32
19Viewst5.80%1.290.320.32
21BeRoll4.30%0.970.240.24
21Gameloft for brands4.30%0.970.240.24
21HPMD network4.30%0.970.240.24
21Inmobi4.30%0.970.240.24
21Mobupps4.30%0.970.240.24
21Taboola4.30%0.970.240.24

База: 69 компаний

9. Premium Networks

Premium Networks. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2022

РангКомпанияКачествоСотрудничествоИнтегральный рейтинг
1Digital Alliance6.882.59.38
2Bidease6.972.389.34
3Nativeroll7.51.639.13
4Buzzoola7.3618.36
5Taboola7.240.57.74
6Redllama5.781.757.53
7Yabbi6.261.257.51
8Viewst6.840.637.47
9Go Net6.061.387.43
10Admile6.610.57.11

Определение сегмента

Рекламные сети, ориентированные на премиальные форматы на популярных ресурсах, которые позволяют рекламодателю получать качественный трафик с проверенных площадок.

 

Интегральная оценка Y = ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

Premium Networks.Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2022

РангКомпанияТехнологичностьКачество размещенияКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Nativeroll7.827.828.27.95107.5
2Buzzoola7.67.68.27.89.827.36
3Taboola7.337.338.337.679.657.24
4Bidease7.14787.389.296.97
5Digital Alliance6.827.187.887.299.186.88
6Viewst7.2577.57.259.126.84
7Admile6.336.58.1778.816.61
8Yabbi6.336.447.136.638.356.26
9Go Net6.55.57.256.428.086.06
10Redllama5.666.786.137.715.78

Определение сегмента и критерии оценки

Рекламные сети, ориентированные на премиальные форматы на популярных ресурсах, которые позволяют рекламодателю получать качественный трафик с проверенных площадок.

Критерии:

Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

Технологичность. Уровень автоматизации, удобство использования

Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

Premium Networks. Рейтинг по доле использования на рынке 2022

РангКомпанияДоля сотрудничестваПриведенная доляИндексированная оценкаИндексированная оценка
1Digital Alliance37.00%102.52.5
2Bidease35.20%9.52.382.38
3Redllama25.90%71.751.75
4Nativeroll24.10%6.51.631.63
5Go Net20.40%5.51.381.38
6Yabbi18.50%51.251.25
7Buzzoola14.80%411
8Viewst9.30%2.50.630.63
9Admile7.40%20.50.5
9Taboola7.40%20.50.5
11AllInOne Media5.60%1.50.380.38
11HPMD network5.60%1.50.380.38
11Natiscope5.60%1.50.380.38

База: 54 компании

10. Поставщики больших данных

Поставщики больших данных. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2022

РангКомпанияКачествоСотрудничествоИнтегральный рейтинг
1Weborama7.222.59.72
2Performance Marketing Lab (PML)7.222.19.32
3Scanners7.221.58.72
4Segmento6.711.98.61
5CleverDATA7.121.48.52
6Google6.651.88.45
6MyTarget6.352.18.45
8Tiburon7.251.18.35
9Квант7.071.28.27
10OMI7.50.58
11Target.Native7.080.97.98
12AiData6.541.47.94
13DMP MI7.080.57.58
14MediaScope6.371.27.57
15Яндекс.Аудитории6.4517.45
16Brand Analytics6.870.57.37
17Soloway6.217.2
18Rambler6.230.56.73
19НПО Аналитика6.340.36.64

Определение сегмента

Предоставление данных, используемых для персонификации рекламных сообщений.

 

Интегральная оценка Y = ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

Поставщики больших данных. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2022

РангКомпанияКачество и объем данныхТехнологичностьКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1OMI87.6787.89107.5
2Tiburon7.227.338.337.639.677.25
3Performance Marketing Lab (PML)7.677.227.897.599.637.22
3Scanners7.087.258.467.69.637.22
3Weborama7.477.657.657.599.627.22
6CleverDATA7.157.777.547.499.497.12
7DMP MI77.3387.449.447.08
7Target.Native7.57.177.677.449.447.08
9Квант6.927.318.087.449.437.07
10Brand Analytics777.677.229.156.87
11Segmento6.6777.57.068.946.71
12Google7.938.24.8678.876.65
13AiData6.736.737.186.888.726.54
14Яндекс.Аудитории6.826.916.646.798.66.45
15MediaScope6.86.66.716.78.56.37
16MyTarget7.217.055.786.688.476.35
17НПО Аналитика6.6785.336.678.456.34
18Rambler6.675.837.176.568.316.23
19Soloway6.276.187.16.528.266.2

Определение сегмента и критерии оценки

Предоставление данных, используемых для персонификации рекламных сообщений.

Критерии:

Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

Технологичность. Уровень автоматизации, удобство использования

Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

Поставщики больших данных. Рейтинг по доле использования на рынке 2022

РангКомпанияДоля сотрудничестваПриведенная доляИндексированная оценкаИндексированная оценка
1Weborama43.90%102.52.5
2MyTarget36.80%8.42.12.1
2Performance Marketing Lab (PML)36.80%8.42.12.1
4Segmento33.30%7.61.91.9
5Google31.60%7.21.81.8
6Scanners26.30%61.51.5
7AiData24.60%5.61.41.4
7CleverDATA24.60%5.61.41.4
9MediaScope21.10%4.81.21.2
9Квант21.10%4.81.21.2
11Tiburon19.30%4.41.11.1
12Soloway17.50%411
12Яндекс.Аудитории17.50%411
14Target.Native15.80%3.60.90.9
15Brand Analytics8.80%20.50.5
15DMP MI8.80%20.50.5
15OMI8.80%20.50.5
15Rambler8.80%20.50.5

База: 57 компаний

11. Управление данными (DMP)

Управление данными (DMP). Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2022

РангКомпанияКачествоСотрудничествоИнтегральный рейтинг
1Weborama6.172.58.67
2VK5.942.48.34
3Target.Native7.50.88.3
4Redllama6.480.97.38
5Билайн6.111.17.21
6MediaDesk6.590.57.09
7AiData5.951.17.05
8Квант6.590.46.99
9CleverDATA6.130.86.93
10DMP MI6.590.36.89
11Marilyn6.380.56.88
11Scanners5.8816.88
13МТС5.90.86.7
14Flocktory5.690.96.59
15Amberdata5.940.56.44
16Rambler6.040.36.34
17Genius Audience5.650.66.25
18MediaScope5.380.86.18
19Эвотор5.540.56.04

Определение сегмента

Сбор, хранение и обработка любых типов аудиторных данных (1st, 2nd, 3rd party); формирование аудиторных сегментов и активация (использование) их через медиаканалы и др.

 

Интегральная оценка Y = ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

Управление данными (DMP). Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2022

РангКомпанияЭффективностьКлиентский сервисФункциональностьСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Target.Native99.3399.1111.398.54
2DMP MI7.758.2588107.5
2MediaDesk7.58.588107.5
2Квант8.3387.678107.5
5Redllama8.138.577.889.847.38
6Marilyn7.57.7587.759.697.27
7Weborama7.117.837.567.59.387.03
8CleverDATA6.788.227.337.449.316.98
9Билайн78.2577.429.276.95
10Rambler6.338.337.337.339.176.88
11AiData7.177.67.239.046.78
12Amberdata7.8376.87.219.016.76
12VK6.97.647.17.219.026.76
14МТС7.136.3887.178.966.72
15Scanners6.138.377.148.936.7
16Flocktory6.56.677.566.918.636.48
17Genius Audience7.276.46.878.586.44
18Эвотор6.876.46.738.426.31
19MediaScope856.66.538.176.13

Определение сегмента и критерии оценки

Сбор, хранение и обработка любых типов аудиторных данных (1st, 2nd, 3rd party); формирование аудиторных сегментов и активация (использование) их через медиаканалы и др.

Критерии:

Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

Технологичность. Уровень автоматизации, удобство использования

Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

Управление данными (DMP). Рейтинг по доле использования на рынке 2022

РангКомпанияДоля сотрудничестваПриведенная доляИндексированная оценкаИндексированная оценка
1Weborama44.60%102.52.5
2VK42.90%9.62.42.4
3AiData19.60%4.41.11.1
3Билайн19.60%4.41.11.1
5Scanners17.90%411
6Flocktory16.10%3.60.90.9
6Redllama16.10%3.60.90.9
8CleverDATA14.30%3.20.80.8
8MediaScope14.30%3.20.80.8
8Target.Native14.30%3.20.80.8
8МТС14.30%3.20.80.8
12Genius Audience10.70%2.40.60.6
13Amberdata8.90%20.50.5
13Marilyn8.90%20.50.5
13MediaDesk8.90%20.50.5
13Эвотор8.90%20.50.5
17 Client Space 7.10%1.60.40.4
17Квант7.10%1.60.40.4
19Adventum5.40%1.20.30.3
19 Aizek 5.40%1.20.30.3
19DMP MI5.40%1.20.30.3
19Rambler5.40%1.20.30.3
19 Tamburin 5.40%1.20.30.3

База: 56 компаний

12. Analytics Tools

Analytics Tools. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2022

РангКомпанияКачествоСотрудничествоИнтегральный рейтинг
1Google Аналитика7.52.510
2Яндекс Метрика7.032.49.42
3Weborama Audience Manager7.380.417.79
4tableau7.420.317.73
5Firebase6.80.567.36
6Alytics6.290.316.59
7Adobe Analytics5.250.265.51

Определение сегмента

Исследовательские компании, предоставляющие аналитику по аудитории и потреблению, в частных случаях, верификацию рекламы.

 

Интегральная оценка Y = ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

Analytics Tools. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2022

РангКомпанияФункциональностьТехнологичностьКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Google Аналитика8.758.574.827.38107.5
2tableau7.67.86.57.39.897.42
3Weborama Audience Manager777.787.269.847.38
4Яндекс Метрика7.357.26.196.919.377.03
5Firebase7.647.554.886.699.066.8
6Alytics6.26.65.756.188.386.29
7Adobe Analytics6.5545.1775.25

Определение сегмента и критерии оценки

Исследовательские компании, предоставляющие аналитику по аудитории и потреблению, в частных случаях, верификацию рекламы.

Критерии:

Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

Технологичность. Уровень автоматизации, удобство использования

Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

Analytics Tools. Рейтинг по доле использования на рынке 2022

РангКомпанияДоля сотрудничестваПриведенная доляИндексированная оценкаИндексированная оценка
1Google Аналитика79.00%102.52.5
2Яндекс Метрика75.80%9.592.42.4
3Firebase17.70%2.240.560.56
4Weborama Audience Manager12.90%1.630.410.41
5Alytics9.70%1.220.310.31
5tableau9.70%1.220.310.31
7Adobe Analytics8.10%1.020.260.26
8Adventum6.50%0.820.20.2

База: 62 компании

13. Верификация

Верификация. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2022

РангКомпанияКачествоСотрудничествоИнтегральный рейтинг
1Campaign Manager 3607.32.359.66
2Weborama7.082.59.58
3AdRiver6.141.918.05
4Admon.ai7.50.447.94
5MOAT7.270.597.86
6Double Verify6.840.667.5
7Sizmek6.390.817.2
8Adloox6.090.816.9
9myTracker5.810.296.1
10IAS5.730.376.09

Определение сегмента

Аналитические и измерительные компании, предлагающие решения по верификации рекламных кампаний, анализу фрода, видимости и безопасного окружения бренда в том числе на мобильном инвентаре.

 

Интегральная оценка Y = ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

Верификация. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2022

РангКомпанияФункциональностьТехнологичностьКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Admon.ai77.2597.75107.5
2Campaign Manager 3608.468.545.657.559.747.3
3MOAT7.886.757.529.77.27
4Weborama7.227.047.687.329.447.08
5Double Verify6.86.87.67.079.126.84
6Sizmek6.66.96.36.68.526.39
7AdRiver6.315.886.836.348.186.14
8Adloox6.7175.176.298.126.09
9myTracker55.677.3367.745.81
10IAS6.56.754.55.927.635.73

Определение сегмента и критерии оценки

Аналитические и измерительные компании, предлагающие решения по верификации рекламных кампаний, анализу фрода, видимости и безопасного окружения бренда в том числе на мобильном инвентаре.

Критерии:

Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

Технологичность. Уровень автоматизации, удобство использования

Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

Верификация. Рейтинг по доле использования на рынке 2022

РангКомпанияДоля сотрудничестваПриведенная доляИндексированная оценкаИндексированная оценка
1Weborama65.40%102.52.5
2Campaign Manager 36061.50%9.412.352.35
3AdRiver50.00%7.651.911.91
4Adloox21.20%3.240.810.81
4Sizmek21.20%3.240.810.81
6Double Verify17.30%2.650.660.66
7MOAT15.40%2.350.590.59
8Admon.ai11.50%1.760.440.44
9IAS9.60%1.470.370.37
10myTracker7.70%1.180.290.29
11Integral Ad Science3.80%0.590.150.15

База: 52 компании

14. Мониторинг СМИ и соцмедиа

Мониторинг СМИ и соцмедиа. Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2022

РангКомпанияКачествоСотрудничествоИнтегральный рейтинг
1Brand Analytics7.212.59.71
2Медиалогия7.51.158.65
3IQ Buzz6.30.877.16
4Скан Интерфакс6.620.387
5Angry Analytics5.650.486.13
6Google Alerts5.30.485.78

Определение сегмента

Платформы мониторинга и анализа PR-контекста.

 

Интегральная оценка Y = ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Индексированная оценка

Приведенная оценка, индексированная на вес параметра.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат компании.

Мониторинг СМИ и соцмедиа. Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2022

РангКомпанияФункциональностьТехнологичностьКлиентский сервисСредняя оценкаПриведенная оценкаИндексированная оценка
1Медиалогия7.57.56.927.31107.5
2Brand Analytics7.116.797.187.029.617.21
3Скан Интерфакс7.676.6756.448.826.62
4IQ Buzz6.86.25.46.138.46.3
5Angry Analytics5.255.2565.57.535.65
6Google Alerts6.55.253.755.177.075.3
7Babkee4312.673.652.74

Определение сегмента и критерии оценки

Платформы мониторинга и анализа PR-контекста.

Критерии:

Функциональность. Спектр предлагаемых технологических возможностей, кросс-канальность

Технологичность. Уровень автоматизации, удобство использования

Клиентский сервис. Качество и скорость работы службы техподдержки

Мониторинг СМИ и соцмедиа. Рейтинг по доле использования на рынке 2022

РангКомпанияДоля сотрудничестваПриведенная доляИндексированная оценкаИндексированная оценка
1Brand Analytics74.30%102.52.5
2Медиалогия34.30%4.621.151.15
3IQ Buzz25.70%3.460.870.87
4Angry Analytics14.30%1.920.480.48
4Google Alerts14.30%1.920.480.48
6Babkee11.40%1.540.380.38
6 Крибрум 11.40%1.540.380.38
6Скан Интерфакс11.40%1.540.380.38
9Factiva8.60%1.150.290.29
9Repometr8.60%1.150.290.29

База: 35 компаний

Как создавался рейтинг

Респонденты рассказали об услугах, которые они использовали за последний год, и их поставщиках. Оценка поставщикам давалась по 10-балльной шкале по трем критериям.

Изучаемые сегменты

●        Платформы закупки, управления и оптимизации размещений

  1. DSP (Demand Side Platform)
  2. Управление размещением рекламы (крутилки)
  3. Optimization Tools

●        Рекламные сети

  1. Рекламные видеосети
  2. Native Video Networks
  3. CPA/партнерские сети
  4. CPI сети
  5. Сети мобильной видеорекламы
  6. Premium Networks

●        Данные и аналитика

  1. Поставщики больших данных
  2. Управление данными (DMP)
  3. Analytics Tools
  4. Верификация
  5. Мониторинг СМИ и соцмедиа

В каждом сегменте построено три рейтинга:

1.      Доля сотрудничества характеризует положение агентств на рынке относительно конкурентов. Рассчитывалась как процент  компаний-заказчиков, работающих с агентством в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.

2.      Качество сервиса. Компаниям, которые назвали своих подрядчиков в том или ином сервисе, было предложено оценить качество их услуг по нескольким критериям (подробнее о критериях рассказано в Методологии исследования). Средняя оценка легла в основу ранжирования.

3.      Интегральный рейтинг. На основе полученных результатов был составлен сводный рейтинг, учитывающий два показателя. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.

 

Интегральная оценка Y= ( (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач)

 

Где X– приведенная оценка агентства, K– вес параметра

 

Приведенная оценка.

Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.

 

Веса параметров:

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

 

Получившийся интегральный рейтинг учитывает вклад обоих показателей в результат агентства.

О рейтинге

В исследовании, проведенном в июне этого года, приняли участие 320 экспертов из 179 компаний из числа прямых заказчиков и с агентской стороны (смотреть перечень компаний). которые оценили инструменты для решения 14 digital-задач.

В рейтинг сотрудничества включены технологии, используемые более, чем в трех компаниях.

Смотреть I часть исследования

Смотреть II часть исследования

Смотреть III часть исследования

 

Архив: Анонс старта работ над рейтингом 2022 года.

Работа над рейтином 2023 года начнется в марте 2023 года. Подробности будут представлены в анонсе на сайте.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.