14 Марта 2022 | 11:03

Рейтинг Technology Index 2022. Старт проекта

AdIndex объявляет о запуске восьмой волны исследования клиентского опыта в сфере IT-коммуникаций.

Картинка Рейтинг Technology Index 2022. Старт проекта

Заявки на включение в рейтинг принимаются до 31 марта.

Рейтинги будут построены в компетенциях, которые получат достаточное количество заявок для анализа.

Смотреть перечень экспертиз и предполагаемых участников.

1.       DSP (Demand Side Platform). Предоставление агентствам и рекламодателям возможности осуществлять закупки онлайн-рекламы на разных рекламных биржах в рамках RTB-экосистемы.

2.       Управление размещением рекламы (крутилки). Управление рекламодателями и доставка рекламы из сторонних рекламных сетей; задание приоритетов для рекламных кампаний, параметров таргетинга и т.д.

3.      Рекламные видеосети. Предоставление возможности централизованного размещения видеорекламы.

4.       CPA-сети-партнерские сети. Предоставление возможности автоматизированного размещения рекламы на интернет-ресурсах с фиксированной стоимостью целевого действия любого вида (клик, покупка, заполнение анкеты, установка приложения и т.д.)

5.       Поставщики больших данных / Data Suppliers. Предоставление данных, используемых для персонификации рекламных сообщений.

6.       Управление данными (DMP). Сбор, хранение и обработка любых типов аудиторных данных (1st, 2nd, 3rd party); формирование аудиторных сегментов и активация (использование) их через медиаканалы и др.

7.       Инфлюенс Маркетинг. Platforms (не вошли в исследование). Технологии автоматизации интеграций брендов в контент инфлюенсеров.

8.       Инфлюенс Маркетинг. Аналитика (не вошли в исследование). Исследовательские инструменты, предоставляющие аналитику по взаимодействию аудитории с блоггерскими интеграциями.

9.       Нативная реклама. Виджеты рекомендаций (не вошли в исследование). Рекомендательные виджеты предлагают подборки материалов, соответствующую интересам конкретного пользователя.

10.   Нативная реклама. Native Video. Платформы централизованного размещения нативной видеорекламы.

11.   Верификация. Аналитические и измерительные компании, предлагающие решения по верификации рекламных кампаний, анализу фрода, видимости и безопасного окружения бренда в том числе на мобильном инвентаре.

12.  Optimization Tools. Платформы для оптимизации управления рекламными размещениями.

13.   Retargeting (не вошли в исследование). Инструменты показа рекламы пользователям, посещавших ваш сайт, взаимодействовавших с приложением, страницами в социальных сетях и т.д.

14.  Analytics Tools. Исследовательские компании, предоставляющие аналитику по аудитории и потреблению, в частных случаях, верификацию рекламы.

15.   Мониторинг СМИ и соцмедиа (добавлены по индустриальному запросу). Платформы мониторинга и анализа PR-контекста.

Мобильный маркетинг

16.   Mobile Analytics (не вошли в исследование). Исследовательские компании, предоставляющие аналитику по аудитории и потреблению с мобильных устройств, в частных случаях, верификацию рекламы.

17.   App marketing analytics (не вошли в исследование). Платформы мобильной атрибуции (установки, когорты, LTV).

18.   Store Analytics (не вошли в исследование). Платформы аналитики мобильных данных и положения конкурентов в сторах (пользование, рейтинги, отзывы, ASO)

19.   Sellers (не вошли в исследование). Посредники, занимающиеся продажей mobile-рекламы в СМИ рекламным агентствам.

20.  CPI-сети. Сети сайтов, ориентированные на закупку инвентаря с оплатой за установку приложения.

21.   Сети мобильной видеорекламы. Рекламные сети, ориентированные на видео форматы, с высокой долей потребления с мобильных устройств.

22.  Premium Networks. Рекламные сети, ориентированные на премиальные форматы на популярных ресурсах, которые позволяют рекламодателю получать качественный трафик с проверенных площадок.

Финальный перечень изучаемых сегментов будет зависеть от активности игроков в них. Если в категории будет менее трех заявок, в исследование она включена не будет. По запросу список сегментов может быть расширен. Заявки на добавление можно направлять в адрес составителей до 31 марта.

Ознакомиться с первой версией дизайна исследования, высказать свои комментарии можно по ссылке.

Комментарии принимаются до 31 марта 2022 года.

Как и ранее, в каждом сегменте будет построено три рейтинга:

1. Доля сотрудничества характеризует положение компаний на рынке относительно конкурентов. Рассчитывается как процент компаний-заказчиков, работающих с платформой в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.

2. Качество сервиса. Компаниям, которые назовут своих подрядчиков в том или ином сервисе, будет предложено оценить качество их услуг по трем критериям. Критерии качества различаются в зависимости от изучаемого сегмента.

3. Интегральный рейтинг. На основе полученных результатов будет составлен сводный рейтинг, учитывающий оба показателя. Интегральный показатель вычисляется суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.

Интегральная оценка Y (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач),

где X — приведенная оценка компании, K — вес параметра

Приведенная оценка

Для уравнивания двух параметров (сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение будет принято за 10, а все остальные пересчитаны пропорционально.

Веса параметров

Доля сотрудничества Ксотр = 25%

Качество сервиса Ккач = 75%.

Экспертная панель

В опросе примут участие как представители агентств, специализирующихся на проведении рекламных кампаний в интернете, так и прямые заказчики из маркетингового сектора.

Как попасть в рейтинг

Стать фигурантом рейтинга может любая компания на безвозмездной основе. Подачу заявки нужно сопроводить подтверждением экспертизы в заявленном сегменте (ссылки на публикации с кейсами, указание сервиса в разделе «Услуги», «Клиенты» на сайте компании и т. д.) (касается компаний вне списка).

Ограничения

В исследование включаются только технологические компании (IT-платформы). Рейтинги агентств будут составлены в рамках отдельного проекта — Digital Index 2022, работа по которому начнется в июне (смотреть публикацию 2021 года). Участие компаний в обоих рейтингах не допускается.

Процедура

Поставщики технологий, заинтересованные в оценке своей деятельности, до 15 апреля направляют в адрес составителей информацию о респондентах, которые могут оценить их как подрядчиков (скачать анкету для заполнения). Собственные сервисы оценивать запрещено. Компании, которые будут «поднимать» свои дочерние структуры, будут дисквалифицированы.

Метод сбора данных

Опрос проводится в формате онлайн-анкетирования. Ссылка на опросный лист направляет строго в адрес заказчиков услуг.

Приглашаем компании, заинтересованные в оценке своей деятельности, до 15 апреля направить в адрес составителей свои заявки на включение в рейтинговую панель, а до 31 марта - вопросы и комментарии к методике Заявки подаются в свободной форме. Условие для включения в список фигурантов рейтинга — предоставление списка экспертов для опроса (скачать файл) и подтверждение заявленного сервиса (для компаний вне списка).

Что может служить подтверждением

Заявленный сервис должен быть упомянут на сайте компании в качестве основного + должно быть выполнено любое из трех условий:

1.    Наличие публикаций / кейсов в контексте заявленного сервиса

2.    Наличие личного кабинета (потребуется тестовый доступ)

3.    Документы, подтверждающие оказание услуг.

Предварительный тайминг проекта

14 марта — 30 марта: сбор заявок для включения в рейтинг.

31 марта — 30 апреля: предоставление контактного листа для опроса.

1 мая — 31 мая: формирование анкеты и программирование опроса

1 июня — 30 июня: анкетирование заказчиков

25 июля — публикация рейтинга

Середина сентября — выход Technology Map 2022. (ссылка на карту 2021 г.)

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

I часть исследования

II часть исследования

III часть исследования

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.