BTL/Event
Рейтинги BTL и Event-агентств
Оценка рынка организации мероприятий ключевыми заказчиками мероприятий
AdIndex составил рейтинг Event- и MICE-агентств. Оценку получили компании, специализирующиеся на событиях всех направлений – корпоративные, деловые, спортивные и маркетинговые.
Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг
Исследование презентует актуальное состояние рынка BTL-услуг в семи сегментах
Оценка рынка организации мероприятий ключевыми заказчиками мероприятий
AdIndex во второй раз составил рейтинги Event- и MICE-агентств. Оценку получили компании, специализирующиеся на событиях всех направлений – корпоративные, деловые и маркетинговые.
Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг
По заказу Российской Ассоциации Маркетинговых услуг AdIndex составил рейтинг агентств, работающих в индустрии маркетинговых коммуникаций
Оценка рынка event-услуг ключевыми заказчиками мероприятий
По заказу Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) AdIndex составил рейтинги event-агентств. Исследование проведено совместно с Live Communication Magazine. Оценку получили компании, специализирующиеся на событиях всех направлений – корпоративные, деловые, спортивные, маркетинговые и др.
Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг
По заказу Российской Ассоциации Маркетинговых услуг AdIndex составил рейтинг агентств, работающих в индустрии маркетинговых коммуникаций
Исследование оборотов BTL-агентств 2011
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) третий год подряд выпускают сводный рейтинг BTL-агентств по оборотам. Методология нынешнего рейтинга подверглась серьезным изменениям
Исследование оборотов BTL-агентств 2010
РАМУ и АКАР совместно подготовили второй выпуск исследования оборотов компаний, работающих на рынке маркетинговых услуг