На что обратить внимание при работе с Яндекс.Метрикой: гайд по ключевому функционалу
Специалисты команды Artics Internet Solutions подготовили таблицу по ключевым техническим возможностям Яндекс.Метрики. Рассказываем, на что нужно обратить внимание при первичной настройке или переходе с систем Universal Analytics и Google Analytics 4

4 марта Google начал отключать российским рекламодателям доступ к рекламным сервисам — это коснулось размещений объявлений в поиске, партнерской сети и на YouTube. Платформы аналитики компании — Universal Analytics и Google Analytics 4 — пока доступны, однако для себя мы рассматриваем ограничение работы и этих систем как один из возможных сценариев развития событий. И если вы не использовали Яндекс.Метрику, то сейчас самое время настроить ее. Кроме того, системы можно использовать параллельно и независимо друг от друга и тем самым получать больше данных о ваших кампаниях.
При этом у каждой системы своя специфика и технические возможности. Мы давно работаем с разными системами аналитики, и сейчас решили структурировать все знания и наработки по ключевым техническим аспектам, на которые рекомендуем обратить особое внимание.
Способ определения источников трафика
Справка: читать подробнее о способах определения рекламных источников трафика в Яндекс.Метрике.
Справка: читать подробнее о параметре accurateTrackBounce.
Справка: подробнее о моделях атрибуции в Universal Analytics, в Google Analytics 4 и в Яндекс.Метрике.
Справка: узнать про все типы целей, а также подробнее про автоматические цели в Яндекс.Метрике.
Справка: что такое офлайн-конверсии, как передавать данные из CRM.
Электронная торговля (коммерция)
Загрузка расходов из рекламных систем
Справка: подробнее о загрузке расходов на рекламу.
Отчет в режиме реального времени, ассоциированные конверсии, вебвизор и другие настройки
Это далеко не все отличия систем, но мы постарались собрать информацию по ключевому функционалу, который надо учитывать для корректной работы систем аналитики и проверить при переходе из одной системы в другую.