Тестируем новый канал трафика – ко-регистрации


Инструменты | 21 Апреля 2014 | 1

Тестируем новый канал трафика – ко-регистрации
Ко-регистрация – это предложение дополнительной подписки. С понятием ко-регистраций давно знакомы американский и европейский рынки лидогенерации. В России, к счастью, многие рекламодатели уже тестировали так называемые «короткие лиды», но для многих – это новый канал трафика, с которым мы хотим вас познакомить

Специально для AdIndex Екатерина Шинкевич, генеральный директор компании CPAExchange, специализирующейся на лидогенерации, поделилась несколькими советами по размещению ко-регистраций.

Наиболее эффективное размещение ко-регистраций:

  1. после основной регистрации в форме опционального дополнительного предложения;
  2. при изменении настроек подписки в личном кабинете;
  3. pop-up с предложением;
  4. брендированные страницы.

Данный канал трафика эффективен в том случае, если обработка контактов пользователя происходит с помощью:

  1. e-mail;
  2. call-центра;
  3. SMS;
  4. ретаргетинга.

Про работу с e-mail можно написать отдельную статью, но в контексте работы именно с ко-регистрациями e-mail должен правильно познакомить подписчика с брендом, заинтересовать и впоследствии должен начать «продавать».
Возможно, это произойдет и не сразу! Вы должны быть терпеливы и иметь тщательно продуманную работающую email-стратегию коммуникаций. Дело в том, что потенциальному покупателю при совершении ко-регистрации предлагают интересную подписку на конкретный продукт, но все подробности он узнает именно в электронном письме, если клиент выбрал данный канал коммуникации, как основной.
Для многих клиентов канал ко-регистраций начинает работать на больших объемах, поэтому необходимо вкладывать деньги в покупку емейлов и наращивание вашего CRM.

Очень важно при работе с e-mail иметь отлаженную стратегию email-маркетинга:

  1. первичная лояльность при подтверждении подписки;
  2. долгосрочная стратегия коммуникаций;
  3. «нет» агрессивной рекламе в e-mail;
  4. тестирование тем/предложений/акций на небольших объемах;
  5. не забывать, что люди покупают у людей!

Преимущества закупки ко-регистраций:

  1. быстрый запуск кампании – не нужно создавать посадочную страницу, делать баннеры;
  2. вы можете купить быстро и большие объемы;
  3. цена ко-регистрации ниже стандартного CPL;
  4. возможность задавать таргетинг ко-регистраций: геолокационный, демографический и пр.;
  5. обширная партнерская сеть размещения форм ко-регистраций – возможность подбора размещения под вашу целевую аудиторию;
  6. только санкционированное использование контактных данных пользователей;
  7. статистика в реальном времени.

Первоначальная стоимость ко-регистрации зависит от:

  1. категории;
  2. типа кампании;
  3. количества обязательных полей;
  4. наличия обязательного поля «телефон» (до +15% к стоимости);
  5. геотаргетинга (до +30% к стоимости);
  6. геотаргетинга Москва + Московская область (до +30% к стоимости);
  7. таргетинга по возрасту (до +20% к стоимости),таргетинга по полу (до +10% к стоимости).

Основные категории кампаний, подходящих для сбора ко-регистраций:

  1. e-Commerce;
  2. FMCG;
  3. туризм;
  4. образование;
  5. финансы, кредиты;
  6. купонные сервисы;
  7. Forex.

Специально для работы с ко-регистрациями компанией CPAExchange была создана платформа Coregistrations.ru. Она позволяет как размещать ко-регистрации на стороне партнерских сайтов, так и запускать рекламодателям кампании, получать регистрации и отслеживать статистику в реальном времени. Есть возможность очень быстрой интеграции с CRM рекламодателей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Игорь (Гость) | 21.04.2014, 12:12
Замечательная статья, интересно было узнать об особенностях новых, и еще не столь распространенных в России способах лидогенерации

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы