10 Сентября 2013 | 14:16

Мобильный instant shopping – уже настоящая реальность рекламы будущего

Любой бренд-менеджер сможет без особого труда выделить несколько видов рекламы и ее носителей. Но вряд ли многие из них могли бы тут же упомянуть в этом списке мобильный instant shopping

image

Если ввод видеоформатов в Instagram напомнил пользователям о книгах и фильмах про Гарри Поттера (газеты с видеокартинками вместо фото), то мобильный instant shopping полностью поглотит реальность в ближайшем будущем.

Мобильный instant shopping, или мобильный визуальный шопинг, основан на идее мгновенной покупки. Вы увидели рекламу какого-либо бренда в журнале? Наведите телефон на рекламный макет, отсканируйте изображение и тут же приобретите заинтересовавший вас товар. Не нужно куда-либо ездить, не нужно искать бренд в интернете, не нужно записывать себе напоминания, не нужно откладывать покупку – только мобильный телефон и никаких сложностей.

Почему визуальный шопинг скоро станет неотъемлемой частью жизни?

Совмещение online- и offline-каналов торговли. Витрины интернет-магазинов размещаются в уже привычных медиа, что позволяет продавать как товары интернет-магазина, так и развивать сам интернет-магазин.

 Возрастает скорость покупки, ведь такая витрина-агрегатор позволяет совершать покупки быстро. В эту категорию входят импульсивные покупки, покупки «на бегу», покупки комплементарных товаров и многое другое, что позволяет охватывать сразу несколько типов аудиторий потенциальных покупателей.

Статичные рекламные пространства станут не так эффективны из-за их меньшей способности продавать по сравнению с площадями визуального шопинга. Для подобного вида рекламы есть простор для реализации: торговые центры, аэропорты, парки, транспорт. Сам город – это один большой магазин. Яркий тому пример – недавнее открытие световых витрин Media Markt в метрополитене Москвы.

И, наконец, по сравнению с другими рынками, Россия в числе первых рынков по темпам развития интернет-коммерции, в частности m-commerce. Для Европы данный проект уже не новость.

Еще один яркий пример – визуальный шопинг от Tesco. Такие проекты instant shopping, как Jetshop Superstore или Shopgate, начали развиваться в Европе относительно недавно. В России единственной компанией, положившей начало развитию индустрии визуального маркетинга, стал проект Goodwin, который позволит открыть новые рекламные возможности для брендов из различных индустрий. FMCG, банки, продажа билетов, ритейл одежды и обуви, техника и много другое – лишь начальный список потенциальных рекламодателей. Очень скоро медиа и редакторский контент станут не просто информационной площадкой, но и местом прямых продаж.

Автор: Елена Луценко, старший менеджер по маркетингу направления FMCG Retail, P&G

RTB: мифы, перспективы и реальность 5 вещей, которые никогда нельзя говорить дизайнеру
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.