Мобильный instant shopping – уже настоящая реальность рекламы будущего


Инструменты | 10 Сентября 2013 | 1

Мобильный instant shopping – уже настоящая реальность рекламы будущего
Любой бренд-менеджер сможет без особого труда выделить несколько видов рекламы и ее носителей. Но вряд ли многие из них могли бы тут же упомянуть в этом списке мобильный instant shopping

Если ввод видеоформатов в Instagram напомнил пользователям о книгах и фильмах про Гарри Поттера (газеты с видеокартинками вместо фото), то мобильный instant shopping полностью поглотит реальность в ближайшем будущем.

Мобильный instant shopping – уже настоящая реальность рекламы будущего

Мобильный instant shopping, или мобильный визуальный шопинг, основан на идее мгновенной покупки. Вы увидели рекламу какого-либо бренда в журнале? Наведите телефон на рекламный макет, отсканируйте изображение и тут же приобретите заинтересовавший вас товар. Не нужно куда-либо ездить, не нужно искать бренд в интернете, не нужно записывать себе напоминания, не нужно откладывать покупку – только мобильный телефон и никаких сложностей.

Почему визуальный шопинг скоро станет неотъемлемой частью жизни?

Мобильный instant shopping – уже настоящая реальность рекламы будущего

Совмещение online- и offline-каналов торговли. Витрины интернет-магазинов размещаются в уже привычных медиа, что позволяет продавать как товары интернет-магазина, так и развивать сам интернет-магазин.

Мобильный instant shopping – уже настоящая реальность рекламы будущего

 Возрастает скорость покупки, ведь такая витрина-агрегатор позволяет совершать покупки быстро. В эту категорию входят импульсивные покупки, покупки «на бегу», покупки комплементарных товаров и многое другое, что позволяет охватывать сразу несколько типов аудиторий потенциальных покупателей.

Мобильный instant shopping – уже настоящая реальность рекламы будущего

Статичные рекламные пространства станут не так эффективны из-за их меньшей способности продавать по сравнению с площадями визуального шопинга. Для подобного вида рекламы есть простор для реализации: торговые центры, аэропорты, парки, транспорт. Сам город – это один большой магазин. Яркий тому пример – недавнее открытие световых витрин Media Markt в метрополитене Москвы.

Мобильный instant shopping – уже настоящая реальность рекламы будущего

И, наконец, по сравнению с другими рынками, Россия в числе первых рынков по темпам развития интернет-коммерции, в частности m-commerce. Для Европы данный проект уже не новость.

Еще один яркий пример – визуальный шопинг от Tesco. Такие проекты instant shopping, как Jetshop Superstore или Shopgate, начали развиваться в Европе относительно недавно. В России единственной компанией, положившей начало развитию индустрии визуального маркетинга, стал проект Goodwin, который позволит открыть новые рекламные возможности для брендов из различных индустрий. FMCG, банки, продажа билетов, ритейл одежды и обуви, техника и много другое – лишь начальный список потенциальных рекламодателей. Очень скоро медиа и редакторский контент станут не просто информационной площадкой, но и местом прямых продаж.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Шафигуллин Ильнар | 18.09.2013, 11:53
Идея очень интересная, это может дать новую жизнь и распространение журналам и газетам. И несколько сместит акцент с рекламы в интернете в off-line. Произойдет очередное сокращение пути клиента от "хочу" до покупки. С уважением, руководитель отдела продаж компании ClientBar

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы