Адаптивный дизайн: надежда или надувательство?


Инструменты | 02 Августа 2013 | 9

Адаптивный дизайн: надежда или надувательство?
Многие разработчики мечтают о том, чтобы приложение создавалось раз и навсегда: без внесения поправок для каждого экрана, устройства или аудитории. Люди, занимающиеся адаптивным веб-дизайном, утверждают, что могут этого добиться – единого формата, подходящего всем. Но не лукавят ли они?

Во времена, когда больше 29% всего веб-трафика генерируются с помощью ведущих коммерческих сайтов для мобильных устройств, адаптивный веб-дизайн становится той альтернативой, о которой думают многие разработчики. Неудивительно, правда?! Количество уникальных экранных разрешений выросло с 97 в 2010 году до 232 в 2013-м. В глазах тех продавцов, которые хотят увеличить количество интернет-покупателей за счет популярности экранов с разрешением, отличным от разрешения мониторов настольных компьютеров, адаптивный дизайн становится все более привлекательной вещью.

Представителям организации Monetate, занимающейся маркетингом и веб-оптимизацией, адаптивный дизайн кажется единственной возможной альтернативой в тех случаях, когда компании не уверены в том, что пользователи согласятся скачивать их мобильное приложение. И, вместе с тем, мобильный шопинг – уже не шутка, и он должен стать важным источником дохода для представителей электронной коммерции.

Согласно прогнозам eMarketer, в Америке в 2013 году с помощью смартфонов и планшетов будет потрачено $38,8 млрд. К 2017 году эта цифра должна достичь отметки в $108,6 млрд.

Правда, бренды могут утверждать, что сама по себе разработка адаптивного веб-дизайна – вещь недешевая. И если вы узнаете, что есть еще какая-то альтернатива, дайте нам знать.

Адаптивный дизайн: надежда или надувательство?

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации


doc id = 8945

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама