02 Августа 2013 | 14:28

Адаптивный дизайн: надежда или надувательство?

Многие разработчики мечтают о том, чтобы приложение создавалось раз и навсегда: без внесения поправок для каждого экрана, устройства или аудитории. Люди, занимающиеся адаптивным веб-дизайном, утверждают, что могут этого добиться – единого формата, подходящего всем. Но не лукавят ли они?

image

Во времена, когда больше 29% всего веб-трафика генерируются с помощью ведущих коммерческих сайтов для мобильных устройств, адаптивный веб-дизайн становится той альтернативой, о которой думают многие разработчики. Неудивительно, правда?! Количество уникальных экранных разрешений выросло с 97 в 2010 году до 232 в 2013-м. В глазах тех продавцов, которые хотят увеличить количество интернет-покупателей за счет популярности экранов с разрешением, отличным от разрешения мониторов настольных компьютеров, адаптивный дизайн становится все более привлекательной вещью.

Представителям организации Monetate, занимающейся маркетингом и веб-оптимизацией, адаптивный дизайн кажется единственной возможной альтернативой в тех случаях, когда компании не уверены в том, что пользователи согласятся скачивать их мобильное приложение. И, вместе с тем, мобильный шопинг – уже не шутка, и он должен стать важным источником дохода для представителей электронной коммерции.

Согласно прогнозам eMarketer, в Америке в 2013 году с помощью смартфонов и планшетов будет потрачено $38,8 млрд. К 2017 году эта цифра должна достичь отметки в $108,6 млрд.

Правда, бренды могут утверждать, что сама по себе разработка адаптивного веб-дизайна – вещь недешевая. И если вы узнаете, что есть еще какая-то альтернатива, дайте нам знать.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Social Media Today

Андрей Соколов: Ключевую роль в процессе перехода к цивилизованному рынку играют крупнейшие отраслевые ассоциации Исследование: 36 качеств настоящего начальника
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.