27 Июня 2013 | 12:08

6 шагов к созданию социальной стратегии. ИНФОГРАФИКА

Разработка грамотной стратегии социального маркетинга является на сегодняшний день одним из важнейших элементов, помогающих сделать социальные сети частью вашей компании. С самого начала вы должны четко понимать, зачем вам нужны Facebook или Pinterest. План безо всякой цели не имеет никакого смысла

image

Постоянно помните, что социальные сети - это общение, а не втюхивание товара; что они связаны с созданием и распространением отличного контента, что заставляет поклонников вашего бренда делиться новой информацией со своими друзьями и сходить по вам с ума. Этот контент может быть любым - от фотографий и видео до конкурсов и розыгрышей, но он должен заставить вашего подписчика подумать «черт, да я должен рассказать об этом Бобу».

Так что для тех, кто только начинает, мы составили список из шести основных этапов по созданию хорошей стратегии. И не забывайте о том, что даже хороший план не имеет никакого значения, если ему не следовать. Можете спокойно делиться с друзьями нашей инфографикой. :-)

Деликатное напоминание
В социальных сетях не продают, в них общаются с подписчиками. Думайте о них так же, как о совместном времяпрепровождении с друзьями. Вы же не говорите им без умолку «купите это за столько-то» или «у такого-то сейчас отличная распродажа». Нет, вы так не делаете, потому что иначе вы бы попросту никому не нравились. То же правило можно применить и к работе в социальных сетях: общайтесь, спорьте, придумывайте то, чем вашим подписчикам захочется поделиться с друзьями.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: TheWebCitizen

Материнский капитал. Как маркетологам использовать особенности родительского поведения Кто читает новости в Рунете?
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru