7 способов создания креативного брифа


Инструменты | 06 Марта 2013 | 1

7 способов создания креативного брифа
Блестящая креативная работа почти всегда начинается с убийственного брифа. Это задача планировщика - придумывать креативные брифы, полные озарений, глубокого понимания потребительского поведения и вдохновения - как для команды агентства, так и для клиента. Поэтому чем лучше брифы, тем лучше работа. Правда же, просто?

Но это не так. Брифы требуют упорной работы и страсти. И вот несколько советов, которыми я обычно делюсь со своими студентами на семинарах в Miami Ad School.

1. Время. Глубокий вдохновенный бриф не может (а точнее - не должен) родиться за вечер. Выделите разумное количество дней в своем графике на вдумчивое планирование, понимание проблем и написание блестящей стратегии. Все могут сколько угодно требовать от вас незамедлительных решений. Но вы должны стоять на своем и сражаться за максимальное количество времени.

2. Забота. Есть все шансы, что вы получите указания от ваших клиентов, страдающих нехваткой вдохновения. Но, несмотря ни на что, будучи автором брифа, вы должны внести в него данные своего собственного исследования, чтобы понимать, что на самом деле происходит с вашей целевой аудиторией и как добыть провокативные идеи. Не стесняйтесь работы в поле. Разговаривайте с вашими потребителями. Записывайте разговор на смартфон. Создайте опрос в Facebook. Будьте предприимчивым в своем исследовании.

3. Креатив. Бриф задает тон всей будущей работе. Количество креатива, вдохновления и таланта, которой вы вложили в свой бриф, будет определять ту реакцию, которую вы получите со стороны своей команды и клиентов после презентации. Не будьте занудным! Креативный бриф должен быть тем самым документом, который могут прочесть творческие люди. Он должен быть привлекательным, ярким и заметным. В большинстве случаев, вашему брифу должны соответствовать те настроения, которые вы ждете и от всей работы в целом.

4. Профессиональное мастерство. Бриф - это продукт любви. Планировщика должны всерьез беспокоить каждое слово и изображение, включенные в бриф. У всего должны быть определенные цели. Все, что вы делаете, окажет впоследствии прямое воздействие на то, насколько запоминающимся будет ваш бриф.

5. Сиюминутность. Поп-культура живет в реальном времени. Ваш бриф должен сочиться актуальной информацией. Покопайтесь в том, что происходит в поп-культуре и привяжите это к своему бренду, категории товаров или потребителю. Да, я считаю нормальным включить последний мем в ваш бриф - ровно настолько, насколько он сможет вдохновлять вашу аудиторию. Но приготовьтесь объяснять, почему это работает, ведь это же вы - эксперт в поп-культуре.

6. Сотрудничество. Я никогда не писал брифа без сотрудничества с моим креативным директором. В Partners+Napier у меня был потрясающий креативный директор Пит Вондерлин, который сидел вместе со мной за столом (буквально - за кухонным столом) и вкладывал в бриф столько же души и эмоций, сколько вкладывал я. Это не совпадение, что к наградам и долгоиграющим результатам неизменно приводят именно такие брифы.

7. Воздействие. Будьте красноречивым и запоминающимся во время презентации. Если ваш бриф посвящен виски, позовите свою команду в паб. Дайте встрече отличное название. Вдохновляйте людей, и это проявится в их работе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

рубака-парень | 06.03.2013, 11:38
А если ваш бриф посвящен столярному инструменту, все равно позовите свою команду в паб.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы