4 принципа создания идеального детского контента


Инструменты | 28 Февраля 2013 | 4

4 принципа создания идеального детского контента
В этом году панель Digital Book World Conference & Expo сосредоточена на том, как «обыграть» процесс чтения детьми электронных книг. Это очень обсуждаемая тема, обросшая как сторонниками, так и противниками - и у каждого есть свои весомые мнения и вопросы. Разговор об этом, возможно, мог бы быть и более длинным, но вот четыре основных принципа, которые должны держать в голове люди, создающие контент для детей

1. Современные дети погружены в цифровую среду, но это - не первое поколение «цифровых» детей.

Мы не можем игнорировать тот факт, что современные дети принадлежат к уже третьему поколению тех, кто играет в видеоигры. Это часть нашей культуры, и дети тянутся к ней. Так что для сегодняшнего поколения детей важно создавать контент с возможностью «переиграть». Интегрируя игровые элементы в детские книжки для чистого развлечения, можно добиться того, чтобы эти книжки хотелось перечитывать и, таким образом, выработать привычку к чтению.

2. Развлечения для детей должны иметь конкретную цель.

Учебные и развивающие игровые программы, которые поощряют развитие навыков понимания, знание алфавита, знакомство со словами, математикой и прочим, безусловно, будут горячо поддержаны родителями. Компании вроде Knewton четко видят всю ценность игровых элементов, включенных в процесс образования, и, потому, внедряют модель уровней/прогресса, с которой дети уже хорошо знакомы. Председатель Gamification Summit Гейб Циммерман предлагает такое определение: «Игрофикация - это процесс, при котором игровые мышление и динамика используются для привлечения аудитории и решения проблем».

3. Решение проблем должно лежать в основе контента для детей.

Если решение проблем с помощью деятельного участия в игре лежит в основе каждой образовательной программы, то достижения детей в конкретной области - относящиеся к доступным целям - станут тем результатом, который удовлетворит и ребенка, и родителей. В случае с серией The 39 Clues сайт Scholastic включил игровой элемент в процесс чтения, не прерывая его. В этом примере развлечение и воображение существуют в чистом виде. Эту тактику можно применять в каждой новой главе, когда становится очевиден прогресс в чтении.

4. Помните, дети читают забавы ради

Книги также перебрасывают детей в совершенно другой мир, жизнь или ситуацию. На цифровой странице повествование может развиваться разными способами, и со вкусом внедренные в него элементы игры смогут удовлетворить ожидания и детей, и родителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

вабуshка | 28.02.2013, 13:28
эти балбесы безнадежны
Anonymous | 28.02.2013, 13:34
Возиться еще... у меня так - жопу им надрал, и читают что угодно как миленькие. Хоть инструкцию по эксплуатации дымохода.
Anonymous | 14.03.2013, 15:49
Все новое хорошо забытое старое? Самого видимо так-же воспитывали...
Гиниятова Динара | 31.07.2013, 17:11
Дети - наше будущее и к, сожалению, в наше век бурного развития информационных технологий, прежние методы обучения и воспитания детей становятся уже неприемлимыми, а новые до сих пор не выработаны

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы