28 Февраля 2013 | 11:21

4 принципа создания идеального детского контента

В этом году панель Digital Book World Conference & Expo сосредоточена на том, как «обыграть» процесс чтения детьми электронных книг. Это очень обсуждаемая тема, обросшая как сторонниками, так и противниками - и у каждого есть свои весомые мнения и вопросы. Разговор об этом, возможно, мог бы быть и более длинным, но вот четыре основных принципа, которые должны держать в голове люди, создающие контент для детей

image

1. Современные дети погружены в цифровую среду, но это - не первое поколение «цифровых» детей.

Мы не можем игнорировать тот факт, что современные дети принадлежат к уже третьему поколению тех, кто играет в видеоигры. Это часть нашей культуры, и дети тянутся к ней. Так что для сегодняшнего поколения детей важно создавать контент с возможностью «переиграть». Интегрируя игровые элементы в детские книжки для чистого развлечения, можно добиться того, чтобы эти книжки хотелось перечитывать и, таким образом, выработать привычку к чтению.

2. Развлечения для детей должны иметь конкретную цель.

Учебные и развивающие игровые программы, которые поощряют развитие навыков понимания, знание алфавита, знакомство со словами, математикой и прочим, безусловно, будут горячо поддержаны родителями. Компании вроде Knewton четко видят всю ценность игровых элементов, включенных в процесс образования, и, потому, внедряют модель уровней/прогресса, с которой дети уже хорошо знакомы. Председатель Gamification Summit Гейб Циммерман предлагает такое определение: «Игрофикация - это процесс, при котором игровые мышление и динамика используются для привлечения аудитории и решения проблем».

3. Решение проблем должно лежать в основе контента для детей.

Если решение проблем с помощью деятельного участия в игре лежит в основе каждой образовательной программы, то достижения детей в конкретной области - относящиеся к доступным целям - станут тем результатом, который удовлетворит и ребенка, и родителей. В случае с серией The 39 Clues сайт Scholastic включил игровой элемент в процесс чтения, не прерывая его. В этом примере развлечение и воображение существуют в чистом виде. Эту тактику можно применять в каждой новой главе, когда становится очевиден прогресс в чтении.

4. Помните, дети читают забавы ради

Книги также перебрасывают детей в совершенно другой мир, жизнь или ситуацию. На цифровой странице повествование может развиваться разными способами, и со вкусом внедренные в него элементы игры смогут удовлетворить ожидания и детей, и родителей.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: agencypost.com

«Тирания изобилия»: особенности современных продаж в интернете Измерения в социальных медиа зависят как об объема, так и качества данных
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.