Как сделать еду в рекламе привлекательной с помощью эффекта замедленного движения


Инструменты | 29 Ноября 2012

Как сделать еду в рекламе привлекательной с помощью эффекта замедленного движения
Полюбуйтесь на эту саморекламу немецкого рекламного агентства The Marmalade

Это взгляд на закулисье компании, на то, каким образом ей удается создавать такие аппетитные замедленные спецэффекты для рекламы фирм, производящих еду и напитки.

Роботизированные руки, особое программное обеспечение и высокочастотная техника съемки обеспечивают слияние искусства, технологий и коммерции, которое выходит за рамки стандартизированной рекламы.

Благодаря эффекту суперзамедленного движения еда предстает во всей своей красе, и речь идет не только о самых привлекательных на земле гамбургерах. Мы погружаемся в гипертрофированно-сюрреалистичную сферу, где вино и пиво льются, как расплавленные алмазы или жидкое золото, а каждый пузырек оставляет за собой искрометный, блестящий след. Или еще что-нибудь столь же поэтичное.

К примеру, для KFC компания сняла «Чувственное путешествие» - 30-секундный ролик, в котором психоделически взрываются острый перец и арахис. (Когда я в последний раз ел в KFC, сразу же после этого мне пришлось совершить «чувственное путешествие» другого рода.)

Но самый поразительный, пожалуй, ролик сока «Я», в котором женщина с белой кожей и ярко-красными губами купается в целом море свежей вишни. Когда она надкусывает одну из сочных ягод в режиме супермакро, кажется, что она жадно ест целую планету.

Интересно, не перестарались ли люди из The Marmalade, потому что большинство этих продуктов выглядят на экране слишком великолепно, чтобы есть их. Только представьте, во что бы они могли превратить подливку.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы