29 Ноября 2012 | 08:56

Как сделать еду в рекламе привлекательной с помощью эффекта замедленного движения

Полюбуйтесь на эту саморекламу немецкого рекламного агентства The Marmalade

image

Это взгляд на закулисье компании, на то, каким образом ей удается создавать такие аппетитные замедленные спецэффекты для рекламы фирм, производящих еду и напитки.

Роботизированные руки, особое программное обеспечение и высокочастотная техника съемки обеспечивают слияние искусства, технологий и коммерции, которое выходит за рамки стандартизированной рекламы.

Благодаря эффекту суперзамедленного движения еда предстает во всей своей красе, и речь идет не только о самых привлекательных на земле гамбургерах. Мы погружаемся в гипертрофированно-сюрреалистичную сферу, где вино и пиво льются, как расплавленные алмазы или жидкое золото, а каждый пузырек оставляет за собой искрометный, блестящий след. Или еще что-нибудь столь же поэтичное.

К примеру, для KFC компания сняла «Чувственное путешествие» - 30-секундный ролик, в котором психоделически взрываются острый перец и арахис. (Когда я в последний раз ел в KFC, сразу же после этого мне пришлось совершить «чувственное путешествие» другого рода.)

Но самый поразительный, пожалуй, ролик сока «Я», в котором женщина с белой кожей и ярко-красными губами купается в целом море свежей вишни. Когда она надкусывает одну из сочных ягод в режиме супермакро, кажется, что она жадно ест целую планету.

Интересно, не перестарались ли люди из The Marmalade, потому что большинство этих продуктов выглядят на экране слишком великолепно, чтобы есть их. Только представьте, во что бы они могли превратить подливку.

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Эмиль Нольде. Главный дегенерат немецкого искусства Индекс влияния: Герой недели - Алексей Савилов, Head of Marketing Activation And Digital Marketing Nokia
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.