Два способа провести бюджетную кампанию в Twitter


Инструменты | 29 Октября 2012 | 4

Два способа провести бюджетную кампанию в Twitter
На протяжении долгого времени Twitter считался милым, простым и симпатичным инструментом для отправки сообщений и новостей, а также для распространения контента в реальном времени и перед большой аудиторией. Этот сайт стал интернет-эквивалентом SMS, своего рода «SMS на стероидах»

И многие годы люди отказывались воспринимать Twitter как возможность всерьез заняться рекламой и маркетингом. Люди ставили под сомнение его финансовую модель и интересовались, начнет ли сайт когда-нибудь приносить серьезные деньги.

Twitter отказался продаваться и вместо этого продолжил привлекать на свою сторону венчурные капиталы. Предполагается, что их общая сумма составила $1 миллиард, и $800 миллионов из них были инвестициями Digital Sky Technologies, сделанными в августе 2010 года и ставшими самым крупным венчурным вложением в истории.

В 2011-м Twitter заявил, что на рекламных продажах заработал $139 миллионов, и что в 2012 эту сумму предполагается довести до $260 миллионов.

Реклама в Twitter набирает обороты

Большую часть своего существования Twitter был, в основном, органической социальной платформой для маркетинга. Используемой блогерами и брендами для общения и взаимодействия с фолловерами.

Как маркетинговая и рекламная платформа Twitter постепенно взрослеет, и его рекламная эволюция началась с объявления, сделанного в апреле 2010 года. В нем сообщалось, что сайт планирует запустить новую форму рекламных объявлений - так называемые «промо-твиты». Они могли бы появляться в выборочных результатах поисков по сайту. Ценовая политика идеально подходила крупным брендам и привлекла в Twitter такие компании, как Sony, Red Bull и Starbucks.

В июне 2011 года Twitter объявил о том, что предложит представителям малого бизнеса систему самообслуживания в сфере рекламы. Это поставило его в один ряд с Google Adwords и Facebook - как с простыми и доступными рекламными платформами.

Два способа провести бюджетную кампанию в Twitter

Как рекламироваться в Twitter

У представителей среднего бизнеса есть, по существу, два основных способа приобрести рекламу в Twitter - «промо-аккаунты» и «промо-твиты».

1. Промо-аккаунты.

Включая кого-то в друзья в Twitter, вы показываете тем самым свою симпатию и интерес к нему. Промо-аккаунт будет продвигать ваш бренд в Twitter, дразня и соблазняя людей следовать за вами через всю платную кампанию.

Это делается двумя способами:

1. Ваш аккаунт в Twitter показывается в результатах поиска.

2. Он показывается в секции «За кем последовать».

Два способа провести бюджетную кампанию в Twitter

Этого можно достичь с помощью умной системы рекомендаций, распознающей среди множества аккаунтов и фолловеров тех, что наиболее интересен широкой аудитории. Кампании могут пройти гео-таргетинг на уровне отдельной страны и на уровне расчетной рыночной территории, которая обычно определяется конкретным географическим местоположением - таким, например, как город.

2. Промо-твиты.

Промо-твиты появились в 2010 году. В марте 2012-го стало известно, что их можно приобрести и для мобильных устройств. Эти промо-твиты могут быть таргетированы по:

1. Результатам поиска.

2. Пользовательским таймлайнам.

Также они могут быть сопоставлены с гео-таргетингом. Они более доступны и включают в себя разнообразные предложения и скидки.

Два способа провести бюджетную кампанию в Twitter

Стоимость промо-твитов оценивается по системе «цена-за-участие». Так что, платить придется только в том случае, когда кто-нибудь сделает ретвит, оставит отклик или внесет ваш промо-твит в «фавориты». Кроме того, ответы на ретвиты для вас бесплатны и могут расширить охват и сделать вашу кампанию максимально эффективной в финансовом плане.

Таргетинг по интересам

Опытные маркетологи знают, что целевые маркетинг и реклама, связанные с пользовательскими интересами, могут оказаться наиболее эффективными. Недавно Twitter заявил о том, что в скором будущем появится опция «таргетинг по интересам» и что сайт снизит для всех аккаунтов минимальную ставку до одного цента.

Два способа провести бюджетную кампанию в Twitter

Двухуровневая иерархия пользовательских интересов составлена из 350 категорий. Она не позволяет вам таргетировать пользователей по их юзернеймам.

Насколько же эффективной может быть такая реклама в Twitter?

Ситуационное исследование таргетинга по интересам

Bonobos - интернет-магазин, продающий первоклассную мужскую одежду. Это крупнейший американский бренд, начавший продавать вещи сразу - и только- в интернете. Основатель компании Брайан Сплэй создал свой бизнес после того, как отчаялся найти брюки, которые хорошо бы на нем сидели.

Он гордится тем, что оказывает дополнительные услуги и получает 25% доходов от потребительских запросов, сделанных через социальные сети.

Кампания

Она началась с эксклюзивных продаж в Twitter и получила название Twixlusive. Она была направлена как на уже существующих потребителей, так и на подходящих по уровню не-фолловеров.

Поначалу целью стали пользовательские твиты с просьбами о скидках. Но затем эта идея была отвергнута из-за технических сбоев. Но, тем не менее, компания получила массу твитов.

Bonobos использовала промо-твиты в таймлайнах, чтобы объявить об эксклюзивной распродаже в Twitter (летние брюки по $49, которые обычно продаются за $88), которая продолжалась всего сутки. Сделка была доступна только пользователям Twitter и не рекламировалась больше нигде. Bonobos поощряла клиентов ретвитить о Twixlusive. После, в общей сложности, 49 ретвитов, распродажа должна была начаться. Но по факту компания получила свыше 80 ретвитов за 10 минут и начала акцию.

Два способа провести бюджетную кампанию в Twitter

Результаты

Акция понравилась фолловерам компании и подарила ей сто новых покупателей. Bonobos получила:

1200% ROI за сутки;

Рекламную кампанию, которая была в 13 раз более эффективной в плане новых клиентов, чем подобные акции на других рекламных каналах.

Также фирма выяснила, что кампания получилась гибкой и позволяла без проблем и серьезных усилий корректировать график выхода рекламных объявлений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

владислав | 29.10.2012, 11:23
реклама в твиттере больше напоминает спам! как раньше в icq. маркетологи уже не знают, как извернуться. кто вообще в это деньги вкладывает? есть же более надежные и проверенные методы, сео, контекст, мкб, да тот же смм уже с горем пополам, но подтверждает свою эффективность! зачем изобретать велосипед?
Anonymous | 29.10.2012, 12:14
Это работает, поверьте, и приносит неплохие результаты. В другом случае, никто бы в это свои деньги не вкладывал. Инструменты, которые вы перечислили, уже работают не так, как ранее. Появляются все новые и новые платформы, социальные сети, поэтому приходится искать новые инструменты для привлечения клиентов. Медийная реклама, по сути, работает на имидж, контекст – хороший инструмент, тут не спорю. А СЕО же работает только с уже сформировавшимся спросом, да и стоит немалых денег и не известно принесет ли это должный результат
владислав | 29.10.2012, 12:59
вот именно, что с уже сформированным спросом, те вам нужно просто висеть в топе и иметь конкурентоспособный ресурс. а с вашим спамом надо еще как-то постараться привлечь внимание и сформировать этот спрос, что уже усложняет задачу! что касается денег, какие проблемы? работайте своими ручками! курсов много, http://www.imba.ru/ ,к примеру сейчас везде глаза мозолят + там удаленка, книг еще больше и простых и электронных. придется правда немного времени убить, но я считаю, что это выгодное вложение!
Anonymous | 29.10.2012, 13:59
Далеко не все так считают!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы