Что такое хорошо и что такое плохо: как организовать промо на "Фейсбуке"
Организовать лотерею или конкурс, используя ресурсы социальной сети? Выгодно и удобно – подумают многие. Но нарушение правил "Фейсбука" может привести к удалению вашей странички. Будьте аккуратнее при организации подобных активаций
Чтобы помочь начинающим специалистам по SMO, сайт socialmediatoday.com опубликовал список того, что можно, а что нельзя при организации конкурсов в "Фейсбуке".
Вот самые основные моменты:
• Вы ДОЛЖНЫ администрировать все конкурсы, мероприятия по продвижению и лотереи на "Фейсбуке" при помощи стороннего приложения. Ни в коем случае не используйте для этого социальную сеть как таковую, включая вашу стену, мероприятия, группы или любую другую функцию (под сторонними приложениями подразумеваются и такие, которые вы создадите самостоятельно).
• Вы ДОЛЖНЫ ясно дать понять, что само по себе промодействие не имеет отношения (не спонсируется, не управляется и не инициируется) к социальной сети.
• Вы ДОЛЖНЫ представить понятные правила конкурса, которые можно прочитать в вашем приложении.
• Вы МОЖЕТЕ поощрять пользователей лайкать вашу страничку, чекиниться или пользоваться вашим приложением до начала конкурса – до тех пор, пока последний (конкурс) администрируется сторонним приложением и ваша страничка не используется в «качестве урны для голосования» или в качестве механизма регистрации для участия в конкурсе.
• Вы МОЖЕТЕ собирать контактную информацию у участников (а как же иначе награждать победителей?).
• Вы НЕ МОЖЕТЕ осуществлять коммуникацию с победителями, используя механизмы "Фейсбук" (включая прямые сообщения, чаты, посты на стене вашей или другого пользователя).
• Вы НЕ МОЖЕТЕ выбирать участников для жеребьевки с использованием механизмов социальной сети. Используйте для этого стороннее приложение.