Что такое хорошо и что такое плохо: как организовать промо на "Фейсбуке"


Инструменты | 05 Сентября 2012

Что такое хорошо и что такое плохо: как организовать промо на "Фейсбуке"
Организовать лотерею или конкурс, используя ресурсы социальной сети? Выгодно и удобно – подумают многие. Но нарушение правил "Фейсбука" может привести к удалению вашей странички. Будьте аккуратнее при организации подобных активаций

Чтобы помочь начинающим специалистам по SMO, сайт socialmediatoday.com опубликовал список того, что можно, а что нельзя при организации конкурсов в "Фейсбуке".

Вот самые основные моменты:

• Вы ДОЛЖНЫ администрировать все конкурсы, мероприятия по продвижению и лотереи на "Фейсбуке" при помощи стороннего приложения. Ни в коем случае не используйте для этого социальную сеть как таковую, включая вашу стену, мероприятия, группы или любую другую функцию (под сторонними приложениями подразумеваются и такие, которые вы создадите самостоятельно).

• Вы ДОЛЖНЫ ясно дать понять, что само по себе промодействие не имеет отношения (не спонсируется, не управляется и не инициируется) к социальной сети.

• Вы ДОЛЖНЫ представить понятные правила конкурса, которые можно прочитать в вашем приложении.

• Вы МОЖЕТЕ поощрять пользователей лайкать вашу страничку, чекиниться или пользоваться вашим приложением до начала конкурса – до тех пор, пока последний (конкурс) администрируется сторонним приложением и ваша страничка не используется в «качестве урны для голосования» или в качестве механизма регистрации для участия в конкурсе.

• Вы МОЖЕТЕ собирать контактную информацию у участников (а как же иначе награждать победителей?).

• Вы НЕ МОЖЕТЕ осуществлять коммуникацию с победителями, используя механизмы "Фейсбук" (включая прямые сообщения, чаты, посты на стене вашей или другого пользователя).

• Вы НЕ МОЖЕТЕ выбирать участников для жеребьевки с использованием механизмов социальной сети. Используйте для этого стороннее приложение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы