10 заповедей владельца паблика или группы "ВКонтакте"


Инструменты | 21 Сентября 2012 | 2

10 заповедей владельца паблика или группы "ВКонтакте"
Советы и рекомендации по social media, которые так или иначе связаны с "Вконтакте"

1. Легализуйтесь

Только официальные паблики могут попасть в раздел «Статьи». Кнопка «Просмотреть», доступная официальным пабликам, в среднем на 20% увеличивает трафик на сайт и на 10% на паблик.

2. Привлекайте новую аудиторию

Постоянно вливайте в сообщество новую кровь. Пользуйтесь такими рекламными сервисами как KrutoTop.com , которые могут предоставить такой же таргетинг по полу, возрасту и географии как контекст ВК, но значительно дешевле. Для рекламы не требуются ни баннеры, ни создание юридического лица.

3. Используйте тематический контент

Тематический контент улучшает конверсию во вступивших. Виральная волна перепостов тематического контента дает в среднем на 10%-20% больше вступивших, чем волна с обычным популярным контентом.

4. Постите вовремя

Больше всего откликов получают посты, сделанные в середине недели между 13:00 и 16:00. Самые важные посты, сделанные в это время, получат наибольший охват.

5. Планируйте постинг

Используйте системы, в которых можно заранее указать время выхода поста, такими как Buzzlike или Time2Post, они сэкономят до 20% Вашего времени. Но не злоупотребляйте, при слишком частом использовании таких систем ваша группа может быть заблокирована.

6. Знайте меру

Следите за количеством постов. Если информации будет мало, то пользователь забудет о вас, но если вы будете засорять новостную ленту, то с высокой вероятностью от Вашего паблика будут отписываться.

7. Анализируйте статистику

Более подробное изучение статистики поможет Вам качественно взаимодействовать с аудиторией. Используйте сторонние сервисы, как зарубежные так и российские, которые дают больше статистической информации в различных разрезах.

8. Используйте кросс-промо

Подбирайте для кросс-промо сообщества одного уровня, так как трудно конкурировать за внимание пользователя с более качественным сообществом. Перелинковывая сообщества, Вы получаете активную аудиторию дружественного сообщества и делитесь своей.

9. Меньше текста.

Дочитав до этого пункта, Вы оказались в меньшинстве, так как подавляющее большинство людей не любит много читать. Используйте картинки.

10. Следуйте всем заповедям.

Только комплексный подход приведет к ожидаемому результату. Развивайтесь гармонично.

10 заповедей владельца паблика или группы &quote;ВКонтакте&quote;

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Юрий (Гость) | 29.01.2014, 22:12
А теперь вопрос: если только 40% людей запоминают картинки лучше, то тогда почему не использовать текст? Проще говоря, недостаточно информативна подпись. Лучше добавить про слух и тактильные чуства.
Станислав (Гость) | 02.01.2016, 09:26
Довольно полезная статья, но мало кто поймет суть и достигнет желаемого результата.. А так, спасибо Автору :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама