6 необходимых качеств для успешного e-mail-маркетинга


Инструменты | 14 Сентября 2012 | 2

6 необходимых качеств для успешного e-mail-маркетинга
В эру расцвета социальных сетей может показаться, что e-mail-маркетинг - инструмент эпохи динозавров, как и обычная почта. Но это вовсе не так. Опытные профессионалы, занимающиеся событийным маркетингом, всецело полагаются на e-mail-маркетинг, как на инструмент, позволяющий повысить осведомленность аудитории о событии, увеличить количество участников и, прежде всего, привлечь новых людей

Если вы не верите в эффективность e-mail-маркетинга, то, возможно, пришла пора изучить методы вашей работы с электронной почтой, чтобы понять, можете ли вы их усовершенствовать. ПК - это уже не просто стационарные компьютеры, это, в том числе, и мобильные устройства, постоянно находящиеся на связи, так что e-mail-маркетинг продолжает оставаться важным и значимым способом продвижения различных мероприятий и событий. Ниже приводится шесть вариантов повысить посещаемость ваших мероприятий, заметно улучшить ROI и провести маркетинговую разведку.

1. Оповещайте заранее и часто.

Вы не будете рассказывать друзьям о своей свадьбе всего лишь за месяц до назначенной даты. Поэтому хорошо иметь в своем арсенале опцию Save the Date, чтобы рассылать анонсы о мероприятии заранее. Вы имеете дело с занятыми людьми, так что не бойтесь информировать потенциальных участников о мероприятии за полгода до него. Так у вас больше шансов, что они внесут его в свои расписания. И не стесняйтесь напоминать людям о себе. Отправьте как можно больше приглашений тем, кто имеет склонность забывать о событиях, чтобы быть уверенным, что ваши письма дошли.

2. С умом составляйте списки потенциальных участников и используйте стратегические сообщения.

Люди склонны положительно реагировать на e-mail-маркетинг, когда он грамотно спланирован. Собрав информацию об участниках, вам нужно разделить их на группы: информировать их всем скопом - верный путь к поражению. Улучшите свою работу с электронной почтой, разделив участников по группам (клиенты, потребители, спонсоры, партнеры, и т.д.), географической принадлежности, да даже по гендерному признаку, если это соотносится с тематикой вашего мероприятия. Еще лучше - отфильтруйте ваш список по уровням вовлеченности, разделив тех, кто уже зарегистрировался, тех, кто так и не посетил страницу регистрации, и тех, кто собирается это сделать, создав сообщения и предложения для каждой отдельной группы.

Настройтесь на творческий лад! С помощью стратегических сообщений вы сможете развить отличные отношения с вашими адресатами: выделяйте те события, что подходят людям, живущим в конкретных регионах; предлагайте скидки при ранней регистрации для участников, с которыми вы уже знакомы; организуйте форум после мероприятия для того, чтобы участники могли обсудить свои впечатления.

3.  Проверяйте, проверяйте и еще раз проверяйте!

У электронной почты есть колоссальные возможности для проведения разнообразных проверок, высчитывания и сравнения эффективности таких переменных, как тематические поля, предложения, тайминг и многое другое. Разбивка «на первый-второй», широко используемая e-mail-маркетологами, поможет вам определить, какое из двух разных сообщений окажется наиболее эффективным. Это значит, вам нужно разослать две версии одного и того же письма - с разными заголовками, оформлением, предложением или другим именем отправителя - небольшой группе абонентов, и узнать, на какую версию реакция была лучше. В результате, экземпляр, прошедший проверку, можно будет разослать уже по всей базе данных. Проверки также помогут вам познакомиться с иногда неожиданными различиями в реакции, которую затем можно отфильтровать по географическому, демографическому и производственному признакам.

4. Оптимизируйте все устройства.

При e-mail-маркетинг легко упустить из виду оптимизацию связи для всевозможных мобильных устройств. Планшетники, ноутбуки, смартфоны - экран каждого из них отличается по размеру, и нужно быть уверенным, что ваше сообщение отформатировано под каждый из них. При рассылке писем пользуйтесь простыми технологиями, вроде проверки вида сообщения с помощью опции «посмотреть, как письмо отображается в мобильном устройстве», или вручную изменить размеры письма таким образом, чтобы ваши адресаты смогли прочесть письмо, не прокручивая его вниз, и чтобы они видели его безо всяких искажений.

5. Поддерживайте связь с социальными сетями.

E-mail-маркетинг и социальные сети существуют рука об руку. Так что удостоверьтесь, что во всех ваших сообщениях есть ссылка на ваши страницы в социальной сети Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+. Выделите свой самый популярный твит, или пригласите ваших адресатов к общению. Взаимодействие с участниками рассылки в реальном времени - уже половина дела. Он дает вам возможность в подробностях рассказать о событии, о котором вы пишете в письмах. Размещайте репортажи о прошедших событиях в Facebook. Напишите твит об эксклюзивном событии, на котором обязательно надо побывать. Успех мероприятия зависит от распространения информации во множестве мест - и оно начинается с почтовой рассылки.

6. Интересуйтесь реакцией на прошедшие мероприятия.

Вы приобретаете некую вещь в своем любимом магазине, а через пару недель пишете на него отзыв. Делайте тоже самое, чтобы все время оставаться в тесном контакте с участниками мероприятия даже после того, как оно закончилось. Сделайте очередную рассылку после события и попросите людей поделиться своими впечатлениями. Вы узнаете, что им понравилось, а что - нет, а также изучите свою аудиторию и их предпочтения, которые можно учесть, готовясь к следующему мероприятию.

Общаясь со своими подписчиками с помощью электронной почты, обращайте внимание на то, в какой момент вы получаете больше всего откликов, наиболее позитивные отзывы и больше подписчиков. Вспомните о тактике, которую применяли, и вы сможете понять, какие маркетинговые методы оказались наиболее эффективными, а какие - бесполезными.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Ф.И.О. | 17.09.2012, 12:18
В общем e-mail-маркетинг это спам.
juliadiets.com (Гость) | 18.09.2016, 11:32
6 качеств успешного Интернет-маркетолога. Какими качествами обладают гуру искусства продаж, и что делает их таковыми? Я расскажу Вам о шести необходимых свойств гениального маркетолога, чтобы Вы знали над чем теперь стоит работать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама