Три инструмента для измерения эффективности работы в соцсетях


Инструменты | 24 Августа 2012

Три инструмента для измерения эффективности работы в соцсетях
Беннетт Резник, консультант по социальным сетям и автор серии лекций по строительству и наращиванию социального капитала, рассказывает об инструментарии, которым должны владеть люди, работающие в области социального маркетинга

Когда появляется любая группа - будь это некоммерческая организация, компания с формальной корпоративной иерархией, небольшая бизнес-франшиза или социальные клубы, - нам нужно сделать шаг назад и окинуть взглядом структуру организации. Нравится ли вам, как она устроена? Есть ли способы что-либо усовершенствовать?
Эти вопросы применимы и к созданию собственных социальных сетей. Можете ли вы визуализировать свои личные и профессиональные связи, чтобы понять, как можно что-то улучшить? Да, можете!

Ничто другое не увеличит так вашу осведомленность о вашей сети и о том, какие еще сети вам доступны, как создание карты ваших кругов общения. Нанесение их на карту позволяет увидеть, какой социальный капитал доступен вам и вашему бизнесу, и помогает вам понять, какие шаги нужно предпринять на пути к улучшениям.
Ниже я перечислю программы, которые способны охватить все ваши социальные связи и показать, как каждый ваш знакомый общается с другими людьми в интернете.
Gephi поможет вам создать карту кругов общения с нуля, достаточно ввести в нее имена и ассоциации. Кроме того, у Gephi есть несколько других программ, собирающих данные с вашего профайла на в Facebook и из различных групп внутри этой соцсети. В отличие от других приложений, Gephi способна представить эту карту в динамике. Сети находятся в постоянном развитии, и Gephi может перманентно получать данные с Facebook, Twitter и прочих соцсетей, в которых вы зарегистрированы, показывая, как меняются ваши круги общения.

NodeXL - программа, интегрированная в Microsoft Excel. Ею могут пользоваться те люди, чьи познания в области социальных диаграмм и анализа ограничены; однако у нее есть расширенные возможности для аналитики. NodeXL позволяет пользователю вводить данные в электронные таблицы, а также сама загружает данные с Twitter, Facebook, YouTube, Flickr и прочих сайтов. Это отличный инструмент для визуализации онлайн-сетей и приобретения новых знаний.

InMaps - это инструмент LinkedIn, и он способен нанести на карту ваши контакты из этой социальной сети. Лучшее, что есть у этой программы - способность приблизить каждый конкретный кластер или группу. Выбрав конкретный контакт, вы увидите информацию о его профайле в LinkedIn и разнообразные детали в правой части экрана. Это отличный аналитический инструмент для тех, кто плохо разбирается в том, как работает LinkedIn.
Создание карт ваших социальных сетей - отличная идея. Вы не просто видите людей, с которыми связаны, вы видите, как они общаются с другими пользователями. Это прекрасный первый шаг на пути оптимизации вашей социальной сети и разработки действенных мер, направленных на улучшение качества и количества вашего общения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы