10 секретов качественного контента для сайтов, блогов и информационных рассылок


Инструменты | 23 Августа 2012 | 1

10 секретов качественного контента для сайтов, блогов и информационных рассылок
Хороший контент сегодня важен, как никогда. Это наиболее эффективный способ привлечь внимание целевой аудитории и поисковых машин. Кроме того, контент – это лучший инструмент взаимодействия и с теми, и с другими

Словом, если вы хотите заинтересовать вашими цифровыми активами – будь то блог, сайт или электронная рассылка – вам необходимо научиться создавать качественный контент.
Почему? Если вы предлагаете интересную информацию, люди самостоятельно распространяют ее в Сети, привлекая все новых и новых посетителей.
Кроме того, качественная информационная начинка делает ваш цифровой актив интересным в долгосрочной перспективе: люди будут возвращаться на него снова и снова.
Как же быть интересным? Что писать в блоге и электронной рассылке, чтобы стимулировать внимание целевой аудитории? Единственного правильного ответа не существует, однако, мы можем рассмотреть пару-тройку хороших заходов, которые направят вас в нужном направлении.

1. Знайте свою аудиторию в лицо
Если и есть что-то, что может на корню сгубить создание качественного контента – это незнание портрета собственной аудитории. Тех, для кого вы пишите.
Даже не касаясь содержательной стороны, от целевой аудитории будет зависеть и стиль и интонация материала. Поддерживайте с ними постоянный контакт: социальные сети, отзывы и комментарии – взаимодействуйте с ЦА, вовлекайте в непринужденное общение и скоро вы узнаете ее гораздо лучше.
Посмотрите аналитику сайта. По каким запросам люди чаще всего приходят на него? Посмотрите о чем они «щебечут» в Твиттере. Изучите строку автозаполнения Google. Вот вам готовые идеи для качественного контента.

2. Умейте правильно делать репост
Если оригинальный контент упрощает привлечение на сайт новых посетителей (читай, увеличивает трафик), то репосты упрощают генерацию контента как таковую. Но постарайтесь избегать банальной копипасты. Добавляйте свое мнение, рассказывайте аудитории «почему это интересно», инициируйте комментарии.
Не следует недооценивать важности репостов. С демократизацией информации ее упорядочивание и корректное распространение приобретает все большее значение.

3. Создавайте пронумерованные списки
Статья, которую вы читаете, - пример пронумерованного списка. И она привлекла ваше внимание, не так ли?
Возможно, это и набило оскомину, но всевозможные «15 приемов успешного маркетинга в сети», «5 секретов быстрого похудания» и «87 способов понравиться девушке на первом свидании» работают. Почему бы и вам не применить старую проверенную технику!?
Да, если вы решили пойти по этому пути, постарайтесь не отделываться пустой формой. Придайте вашему списку содержательную глубину, проделайте работу, какую мы попытались проделать с этой статьей).

4. Размещайте фотографии и изображения
Не секрет, что фотографии – это один из самых интересных типов размещаемого в Сети контента. Картинки воспринимаются легче, чем текст и их проще распространять.
Фотографии лучше любого пресс-релиза расскажут о вашей компании. Если вы рекламное агентство, то первое, на что посмотрит потенциальный клиент - портфолио, примеры успешных работ.
Публикуя изображения, не забывайте про авторское право!
А почему бы не создать модную сегодня инфографику, воспользовавшись, например, infogr.am или каким-нибудь еще доступным инструментом ее создания ?
Вам даже не требуется создавать собственную, вы можете отправиться на Pinterest и подобрать достойную инфографику из имеющихся там!

5. Вставляйте видео
Принципы, действующие в отношении фотографий и изображений, работают и с видео. Видео делает ваш контент интересней! На самом популярном видео-хостинге – Youtube размещены миллионы видео. Вы легко найдете то, что заинтересует вашу аудиторию.
Постарайтесь «приправить» видео комментариями: два-три предваряющих предложения о чем этот видеофрагмент и почему вы решили им поделиться.

6. Отвечайте на вопросы
FAQ, ЧаВо, Вопрос-Ответ или знаменитое «Спрашивали-отвечаем», как бы не назывался подобный раздел сайта – это лучший способ продемонстрировать, что вы не просто слушаете, но и слышите (!) свою аудиторию.
Так как вопросы будут повторяться (это мы вам гарантируем), вы легко подготовите качественные ответы, чем еще более упрочите статус эксперта в выбранной области знания или бизнеса.

7. Пишите обзоры
Вы можете писать обзоры по тем продуктам или услугам, которые интересны ЦА. Если информация будет ценной - вам будут доверять.
При написании обзора для большей убедительности постарайтесь упомянуть не только плюсы, но и минусы товара/услуги.
Конечно, не следует писать обзоры товаров-конкурентов или субститутов. Найдите правильные товары и, если вы, например, продаете платья, пишите про различные аксессуары – сумки и обувь.

8. Наймите профессионального копирайтера
Наполнение сайта контентом может съесть все ваше время. Не отчаивайтесь, если вы владелец этого самого сайта и не можете писать интересно или вам это не интересно) Или просто нет времени. Попробуйте нанять профессионалов от социального общения в Сети.
Да, за это придется платить деньги. Но каждый рубль, поверьте, вернется сторицей. Интересный контент обеспечит более качественное «сцепление с аудиторией», а у вас, как у владельца бизнеса, появится время на стратегию.

9. Выбирайте правильные заголовки
Даже интересный контент будет работать вхолостую, если его не снабдить броским заголовком. Заголовок – это первое что увидят потенциальные клиенты, копаясь на Фейсбуке, Твиттере или в электронной почте. Заголовок должен стимулировать незамедлительный клик!
Можно даже вначале придумать хлесткий заголовок и только потом сгенерировать под него контент.

10. Попадайте в тренды
Если вы пишите на актуальные темы, пишите о том, что именно сейчас волнует читателей, это принесет поистине грандиозный успех вашему веб-сайту или рассылке. Даже «скучные» по своей сути бизнесы могут найти интересную тематику для написания.
Вот вроде бы и все.
Да, чуть не забыли! Если у вас есть другие идеи относительно генерации классного контента, расскажите о них в комментариях)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 24.08.2012, 18:53
Сделал. Ни фига.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама