Дополненная реальность в рекламе: лучшие кейсы
Благодаря дополненной реальности, все - от игр, рекламы, телевизионных шоу и образовательных платформ - может быть преобразовано в интерактивный опыт. Все больше ведущих брендов используют дополненную реальность, чтобы привлечь аудиторию и повысить значимость бренда
На недавнем съезде по дополненной реальности в Лондоне были названы одиннадцать самых новаторских способов использования ДР и те компании, что используют творческие стратегии, новые техники и технологии, чтобы продвинуть вперед рекламную индустрию.
Ниже приведены пять примеров самого новаторского использования дополненной реальности.
Набор игрушек Sesame Prototype от Qualcomm
Этот игровой набор помогает детям учиться и развивать воображение. Благодаря дополненной реальности игрушки (копии персонажей телешоу «Улица Сезам) оживают прямо на глазах.
CEO Vision от Keytree
C помощью технологии Kinect и специальных очков можно конвертировать данные статистических отчетов в 3D и делать их интерактивными. Изображения на странице оживают, помогая тому, что читает отчет, выделять особо важные сведения.
App Shaker для National Geographic
Компания App Shaker сделала инсталляцию для телеканала National Geographic. Людей приглашали посетить загадочный мир NG и с помощью дополненной реальности сделать невозможное: погладить леопарда, прогуляться среди динозавров или даже пройти по поверхности Луны в компании автронавта.
Transporter App от E-Axis.Inc
Созданное для выставки Comic and Entertainment в Калгари, приложение Transporter App позволяет людям ощутить собственные стремительные перемещения в пространстве, как это делали герои фильма «Звездный путь». Для этого достаточно было навести смартфон с включенным приложением на человека, стоявшего на фоне специального постера (их развешивали на автобусных остановках).
Nike Fuel Station в Boxpark от String
Концепт-стор спортивного бренда Nike был полностью построен так, чтобы дополненная реальность помогла покупателям разобраться в ассортименте магазина. Например, подойдя к зеркалу, покупатель видел свою цифровую копию, рассказывающую о выбранных товарах. Также владельцы iPad могли навести планшетник на, допустим, выбранную пару кроссовок и получить о ней исчерпывающую интерактивную информацию.
Источник: PSFK