Шесть тенденций «Каннских львов». Все, что формирует рекламный рынок сегодня, в шести трендах


Инструменты | 21 Июня 2012

Шесть тенденций «Каннских львов». Все, что формирует рекламный рынок сегодня, в шести трендах
Adverblog сделал подборку, в которую вошли шесть самых заметных трендов года. Все они будут широко представлены на «Каннских львах-2012»

1. Постцифровая эпоха

Разница между оналйном и оффлайном становится все более размытой. Сейчас довольно трудно обдумывать цифровую рекламную кампанию, не замечая влияния реального мира, и наоборот. Рекламный ролик Coca-Cola от Google project re:brief - отличный пример этой тенденции. Слоган «Купи всеми миру колы!» буквально претворился в жизнь с помощью цифровых технологий.

2. Технологии на службе творчества

В этой категории можно увидеть самые разные новаторские идеи - от магнита на холодильник, который сам заказывает пиццу, до маскировки автомобиля Mercedes с помощью множества мини-экранов.

 

3. Эффект «Тропиканы»

Становится все больше и больше роликов, в которых реальные люди и реальные события становятся участниками рекламной кампании - как, например, в этих двух клипах. Неизменный успех подобных проектов на YouTube указывает на то, что рекламные агентства будут использовать эту модель все чаще и чаще.

4. Реклама в реальном времени

Coca-Cola продолжила развивать прошлогоднюю тенденцию, которую можно заметить в ролика Old Spice, Skittles и VW, и сделала еще один шаг вперед. Ее рекламная кампания, выпущенная к Суперкубку, заставляет по-другому взглянуть на рекламу в реальном времени.

Комикс Axe Anarchy больше нацелен на мгновенную реакцию зрителей, чем на рекламу в реальном времени, однако интересно наблюдать за тем, как бренды добавляют своей продукции актуальности, превращая тех, кто смотрит ролик, в непосредственных участников событий.

5. Ответственность

Крупные бренды становятся все более ответственными за развитие бизнеса, и потому их рекламные кампании все реже бывают посвящены непосредственно тому, что надо рекламировать, и все больше рассказывают о том, что поддерживает конкретный бренд. Хороший пример этого - кампания American Express в поддержку Дня малого бизнеса.

6. Инновационные товары и услуги

Реклама браслета Nike Fuel подпадает под многие из перечисленных выше тенденций. Самое интересное, что по этой кампании сложно понять, какой именно продукт она призвана рекламировать, и что сделало ее такой успешной. В ближайшее время мы будем видеть все больше брендов, фокусирующихся именно на высокотехнологичных товарах в ущерб доходчивой рекламной кампании. И это неплохо. К тому же, всегда приятно наблюдать, когда бренд старается всячески взаимодействовать со своей аудиторией.

По тому же пути пошла и American Express, объединившаяся с Twitter и разработавшая с соцсетьею новую услугу для держателей карт (а заодно - и новую бизнес-модель для продавцов различных товаров).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы