Шесть тенденций «Каннских львов». Все, что формирует рекламный рынок сегодня, в шести трендах
Adverblog сделал подборку, в которую вошли шесть самых заметных трендов года. Все они будут широко представлены на «Каннских львах-2012»
1. Постцифровая эпоха
Разница между оналйном и оффлайном становится все более размытой. Сейчас довольно трудно обдумывать цифровую рекламную кампанию, не замечая влияния реального мира, и наоборот. Рекламный ролик Coca-Cola от Google project re:brief - отличный пример этой тенденции. Слоган «Купи всеми миру колы!» буквально претворился в жизнь с помощью цифровых технологий.
2. Технологии на службе творчества
В этой категории можно увидеть самые разные новаторские идеи - от магнита на холодильник, который сам заказывает пиццу, до маскировки автомобиля Mercedes с помощью множества мини-экранов.
3. Эффект «Тропиканы»
Становится все больше и больше роликов, в которых реальные люди и реальные события становятся участниками рекламной кампании - как, например, в этих двух клипах. Неизменный успех подобных проектов на YouTube указывает на то, что рекламные агентства будут использовать эту модель все чаще и чаще.
4. Реклама в реальном времени
Coca-Cola продолжила развивать прошлогоднюю тенденцию, которую можно заметить в ролика Old Spice, Skittles и VW, и сделала еще один шаг вперед. Ее рекламная кампания, выпущенная к Суперкубку, заставляет по-другому взглянуть на рекламу в реальном времени.
Комикс Axe Anarchy больше нацелен на мгновенную реакцию зрителей, чем на рекламу в реальном времени, однако интересно наблюдать за тем, как бренды добавляют своей продукции актуальности, превращая тех, кто смотрит ролик, в непосредственных участников событий.
5. Ответственность
Крупные бренды становятся все более ответственными за развитие бизнеса, и потому их рекламные кампании все реже бывают посвящены непосредственно тому, что надо рекламировать, и все больше рассказывают о том, что поддерживает конкретный бренд. Хороший пример этого - кампания American Express в поддержку Дня малого бизнеса.
6. Инновационные товары и услуги
Реклама браслета Nike Fuel подпадает под многие из перечисленных выше тенденций. Самое интересное, что по этой кампании сложно понять, какой именно продукт она призвана рекламировать, и что сделало ее такой успешной. В ближайшее время мы будем видеть все больше брендов, фокусирующихся именно на высокотехнологичных товарах в ущерб доходчивой рекламной кампании. И это неплохо. К тому же, всегда приятно наблюдать, когда бренд старается всячески взаимодействовать со своей аудиторией.
По тому же пути пошла и American Express, объединившаяся с Twitter и разработавшая с соцсетьею новую услугу для держателей карт (а заодно - и новую бизнес-модель для продавцов различных товаров).
Источник: Adverblog