05 Апреля 2012 | 09:35

Самые необычные рекламные носители последних лет

Вот так посмотришь вокруг и подумаешь, что больше не осталось ничего, что нельзя было бы купить за деньги. Расходы на наружную рекламу, которую печатают зачастую на невероятных, а иногда - и вовсе странных объектах вроде коробок для пиццы и билетов в кино, в 2011 году выросли примерно на 6% - до $630 миллионов

image

Некоторые творения, пробившиеся через весь этот бардак, оказались очень даже оригинальными. «Рекламные формы, которые заставляют людей остановиться и приглядеться, становятся более запоминающимися, чем когда-либо, поскольку все остальное кажется слишком уж выхолощенным, - говорит Роальд ван Вик, креативный директор Draftfcb New York. - Если вы в состоянии сделать что-то интересное и вызвать улыбку у людей, это будет достойным награды».

Ниже - подборка самых необычных рекламных носителей последнего времени, которые развлекали нас, раздражали и, в конечном итоге, объединяли.

Шары для Боулинга

Отрубленные головы

Боулинг - это круто. Он захватывает, особенно, когда обнаруживается, что вы только что выбили страйк окровавленной человеческой башкой. Это работа агентства Jung von Matt для немецкого телеканала 13th Street, показывающего ужастики.

Потолки в метро

Зеркало, облысевшее со стыда

Эй ты, парень средних лет с брюшком! Не смущает, что ты лысеешь? Нет? А как насчет того, что все вокруг на тебя пялятся? Может, сейчас ты задумаешь о том, как можно это исправить? Работа агентства Rethink для канадской клиники, занимающейся восстановлением волос Panorama Hair.

Велосипедные колеса

Шоу зеленых фонариков

Привлеките внимание к выходу вашего нового фильма с помощью светодиодных спиц для велосипедных колес. Бонус: эта примочка для супергероев делает поездку по городу более безопасной, поскольку велосипедистов с такими колесами в темноте видно издалека. Работа агентства Lorem.nu для бразильского представительства киностудии Warner Bros.

Ваш дом

Визитная карточка агентства

Конечно, вы будете раздражать этим ваших соседей и, возможно, повлияете на снижение цен на недвижимость. Но если у вас есть проблемы с ипотекой, эта маркетинговая компания заплатит вам за то, чтобы вы превратили фасад вашего дома в биллборд, рекламирующий ее услуги. Калифорнийское агентство Brainiacs From Mars постаралось само для себя.

Кирпичная стена

Лаз на Карибы

Пробейте дыру в кирпичной стене нью-йоркского здания - и заодно - в пространственно-временно континууме - и вы сбежите от тупых маркетинговых примочек и попадете в более естественную, приятную вам среду. Работа агентства Draftfcb New York для туристического департамента Ямайки.

Ваши бедра

Запоминающиеся короткие шорты

Ну и что, что ужасно бесцеремонно, неэффективно и почти нечитаемо. Зато бренд смог привлечь внимание к распродаже коротких шорт с помощью специальных скамеек, оставляющий отпечатки на голых ногах. Работа агентства DDB Auckland для магазина Superette.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: AdWeek

15 советов, как пользоваться бизнес-страницами на Facebook На каналах «большой тройки» ждут перемен
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.