05 Апреля 2012 | 08:27

15 советов, как пользоваться бизнес-страницами на Facebook

Пэм Мур решила поделиться ценной информацией о том, как принять и начать выгодно использовать новые возможности бизнес-страниц на Facebook

image

Facebook снова сделал это для нас. В данный момент они добавляют «таймлайн» на бизнес-страницы. С этим связаны как хорошие, так и плохие изменения. Но важно не тратить слишком уж много времени на жалобы. Вместо этого превратите свою негативную энергию в позитивную. Используйте все происходящее как урок того, что не стоит складывать все социальные яйца в одну корзину.

 

Лучшее, что вы можете сделать - это перестать жаловаться и начать работать. Новый таймлайн на бизнес-страницах будет существовать до тех пор, пока Facebook не решит внести новые изменения. Можно пользоваться тем, что есть, и выжать из этого максимум.

 

Ниже приведены советы о том, как использовать нововведения с толком, также там есть ссылки на разные полезные вещи Facebook, которые помогут вам сэкономить время и избежать дальнейших вопросов по работе.

 

1. Узнайте точные даты.

Таймлайн на всех бизнес-страницах появился 30 марта 2012 года. Соответственно, вы можете начинать играть с ним прямо сейчас и определиться с видом страницы с помощью режима предварительного просмотра. Я настаиваю на том, чтобы вы занялись этим как можно скорее. Не ждите до последней минуты, иначе останетесь со скучнейшей страницей на руках, доказывающей, что вы не были готовы к переменам.

 

2. Создайте новую обложку.

Изображение на обложке дает потрясающую возможность для брендинга, а также визуально вдохновляет и связывает вас с вашими поклонниками. Вариантов бесконечное множество, только рекомендую при работе с обложкой пользоваться советом №3.

 

Создайте несколько вариантов обложки таймлайн, и вы подарите своим подписчикам и посетителям страницы незабываемый вдохновляющий опыт!

Размеры изображения - 851 x 315.

Вы можете загрузить несколько бесплатных вариантов, которые я сделала в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.

 

3. Помните, что при создании обложек нужно следовать определенным правилам.

У Facebook есть набор четких правил того, что можно и что нельзя загружать на своей странице.

 

Вы можете:

Загружать все, что связано с вашим брендом и компанией, включая логотипы, рекламные фотографии, и так далее.

Радовать свою аудиторию симпатичной графикой, цветовой палитрой и изображениями.

Говорить на доступном языке, что поможет вам установить прочную связь с поклонниками.

 

Вы не можете:

Публиковать коммерческую информацию, вроде «скидка 40%» или «скачайте это с нашего сайта».

Публиковать контактную информацию, вроде ссылки на сайт, адреса электронной почты, почтовой информации и любых других сведений, которые содержит страница «Контакты».

Ставить кнопки вроде Like, Share и другие элементы интерфейса Facebook.

Призывать к действиям, типа «Поделись с друзьями» или «Купи это прямо сейчас».

В основном обложки были разработаны для того, чтобы привлекать внимание и контактировать с вашими поклонниками. Они не предназначены для настырных продвижений своего продукта и продаж.

 

Перед загрузкой изображений, убедитесь, что соблюли все авторские права.

 

4. Никаких дефолтных табов.

Вы больше не можете использовать табы по умолчанию. Прежде, чем вы начнете орать на меня, вспомните, что я пишу этот пост, чтобы помочь вам двигаться дальше и использовать новый таймлайн себе на благо. Поняли? Тогда вот те вещи, которые вы МОЖЕТЕ делать:

Максимально использовать весь формат обложки.

Использовать уникальные ссылки, направляющие людей прямиком к приложениям, находящимся за пределами Facebook, равно как к постам и обновлениям статуса на странице.

Максимально использовать приложения, расположенные под фотографией обложки.

Использовать приложения, побуждающие к действиям и способные заинтересовать подписчиков.

Использовать это как предлог, чтобы выйти из сумрака, и сфокусироваться на по-настоящему вдохновляющих ваших подписчиков вещах.

 

5. Табы - это не приложения!

Приложения - это новые табы. И хотя вы не можете загрузить их как вкладки по умолчанию на своей странице, есть много других способов использовать приложения:

Под вашей обложечной фотографией всегда находятся четыре приложения.

В своем таймлайне вы можете использовать максимум 14 приложений.

Создайте пользовательские кнопки для ваших приложений (см.совет №7).

Приложение снабжено уникальной ссылкой, которая может быть использована для перенаправления трафика к специфическому приложению (см.совет №6).

 

6. Используйте уникальные ссылки на месте табов (landing tabs).

Поскольку каждое приложение имеет свою уникальную ссылку, вы можете направить трафик к специфическому приложению. Предлагаю вам приобрести такую ссылку. К примеру, я купила домен www.pamsfanpage.com и использовала его для того, чтобы перенаправить трафик напрямую к моему дефолтному табу. А сейчас я использую его, чтобы направить все к конкретному приложению. Лучшее, что есть во владении доменом, заключается в том, что не имеет значения, как часто Facebook меняет приложения, табы, таймлайны, страницы и все остальное, вы всегда можете придерживаться одного или двух адресов и использовать их на регулярной основе.

 

7. Создайте пользовательские кнопки для приложений.

Проще простого создать пользовательские кнопки для каждого из ваших приложений. Помните, что это нельзя сделать для фотографий и «лайков».

Создайте изображение размером 111х74 пикселя.

Кликните на стрелку справа на вашем таймлайне (под обложкой). Вы увидите число, указывающее на то, сколько приложений вы используете.

Кликните на стрелку рядом с образом того приложения, которое хотите изменить.

Кликните на кнопку «редактировать настройки».

Кликните на «изменить» (для изображения).

Загрузите новое изображение.

 

8. Теперь подписчики могут вступать с вами в личную переписку.

Вы можете переписываться с подписчиками. Переписку инициируют ваши поклонники. И это - хороший способ поощрить интерес к общению с вами.

 

9. Майлстоуны.

В своем бизнесе вы можете использовать майлстоуны, как для текущих, так и для прошедших дней. Это хороший способ рассказать о событиях, вроде грандиозного открытия, запуска новых продуктов, начала нового партнерства и прочего.

Размер изображения для майлстоуна - 843х403 пикселя.

Кликните на кнопку «Майлстоун»на панели в верхней части вашей страницы.

Добавьте заголовок дату, место и необходимые детали.

Добавьте фотографию.

Нажмите «сохранить».

 

10. Выделенные посты.

Вы можете выделить любой пост, что означает, что он будет располагаться по обе стороны страницы. Эта опция позволяет вам привлечь особое внимание к конкретному посту в таймлайне.

 

11. «Пришпиленные» посты.

Вы можете «пришпилить» пост к верхней части страницы. В таком случае он будет держаться вверху таймлайна на протяжении недели. Постарайтесь не дожидаться окончания этой недели, если у вас есть более важное сообщение, достойное висеть сверху. Скорее всего, посетители будут заходить на вашу страницу не реже двух раз в неделю. И стоит дать им что-нибудь новенькое.

 

12. Кнопка Like и список интересов.

Кнопка Like теперь отображается как liked у всех, кто подписался на вашу страницу.

Есть также новые списки интересов, которые могут быть доступными с помощью простого нажатия на кнопку like/liked. Вы можете создать свой список, а также подписаться на списки других.

Пользователи также могут выбрать, хотят ли они видеть ваши посты в своих таймлайнах.

Я проведу более подробное исследование этих опций и сообщу об этом в следующих постах.

 

13. Ознакомьтесь с требованиями к фотографиям.

Не нужно все усложнять. Ознакомьтесь с требованиями к изображениям и придерживайтесь их. Можете переписать их на страницу блокнота и прикрепить ее к монитору компьютера, чтобы всегда иметь возможность сверяться с данными.

Обложка: 851х315.

Юзерпик: 180х180.

Кнопки для приложений: 111х74.

Изображения выдеоенных постов и майлстоунов: 843х403.

Изображения к обычным постам: 404х404.

 

14. Что происходит, если like значит слишком много.

Не зацикливайтесь на всех этих изменениях. Если вы сконцентрированы только на том, чтобы все жали like, то ваша проблема гораздо больше, чем исчезновение дефолтных табов со страницы в Facebook.

Прочитайте вот этот пост. Я написала его в декабре 2010-го, и он по-прежнему актуален.

 

15. Не сходите с ума.

Худшее, что вы можете сейчас сделать - это привести себя в состояние бешенства. Если вас по-настоящему взбесили все эти нововведения, то вам нужно дважды обдумать свою маркетинговую интернет-стратегию. Помните, не вы владеете Facebook. Владельцы Facebook могут вносить любые изменения, которые кажутся им полезными, когда им вздумается. Эта платформа для всех, и, хотя вы, возможно, придаете ей слишком большое значение в плане успешности вашего бизнеса, свое беспокойство вы можете направить в нужную сторону, переложив несколько яиц из корзины Facebook в какую-нибудь другую. Сложить все яйца в одну корзину - никогда не было правильным решением, особенно в тех случаях, когда эта корзина - не ваша.

 

Дополнительные возможности Facebook:

Здесь я собрала несколько страничек в Facebook, которые помогут вам познакомиться поближе с последними изменениями. Также здесь есть ссылки на стандартные правила для размещения рекламы и продвижения товаров.

Начните знакомство с нового раздела «Бизнес-страница на Facebook».

Основные правила.

Таймлайн для маркетинговых решений.

Развивайте свой бренд вместе с Facebook.

Рекламные и бизнес-решения на Facebook.

Правила размещения рекламы.

Правила промоушна.

Правила для создания обложек.

Правила пользования страницами Facebook.

Политика Facebook (также подходит для приложений)

Как создать майлстоун.

Правила работы сообществ.

Политика работы с личными данными.

Права и обязанности пользователей Facebook.

Приложения, игры и бонусы.

Основные правила создания приложений.

Правила использования приложений.

Личный таймлайн.

Правила безопасности таймлайна.

Семейные страницы.

Ваш ход!

 

Итак, какие мысли о нововведениях? Вы к ним готовы? Сделали ли вы уже новую обложку для таймлайна? Нашлись ли уже любимые новые опции? Какими советами вы можете поделиться с теми, кто чувствует, что застрял, разбираясь со всем этим, и нуждается во вдохновении?

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Socialmediatoday.com

Марк Фишер, Bauer Media: «Мы готовы обеспечить прозрачность. Дальше право рекламодателя – услышать нас или нет» Самые необычные рекламные носители последних лет
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.