23 Апреля 2012 | 07:28

Об эффективности видеорекламы в интернете

Финальный рейтинг видеорекламы напрямую связан с глубоким взаимодействием между потребителем и брендом

image

Видеореклама - формат, стремительно набирающий обороты, поэтому брендам стоит обратить самое пристальное внимание на свои видеокампании. Провайдер VINDICO выяснил, что маркетологи слишком большой акцент делают на рейтинг кликов (CTR), чтобы вычислить эффективность кампании. В то время как исследование, изучавшее видеорекламу в США в 2011 году, выявило, что финальный рейтинг гораздо более точно показывает эффективность, нежели CTR. Высокий CTR обычно неправильно трактуется как признак успеха, хотя многие пользователи случайно кликают на рекламу в попытке убрать ее с экрана.

Исследование VINDICO сравнивает полноценный видеоконтент (связная история, длящаяся не меньше десяти минут) с короткометражками. И выяснилось, что CTR короткометражек составляет 1,31% по сравнению с рейтингом «долгоиграющего» видео - 0,83%.

При этом у полноценной видеорекламы финальный рейтинг (88%) выше, чем у короткометражек (76%). Это связано с тем, что пользователи, выбравшие длинную рекламу, были готовы к просмотру.

Финальный рейтинг видеорекламы напрямую связан с глубоким взаимодействием между потребителем и брендом. Пользователи, которые досмотрели рекламу до конца, а затем пошли на сайт бренда, чаще заходят дальше главной страницы сайта и последовательно изучают его разделы - в отличие от тех, кто попал на главную страницу сайта, случайно ткнув мышкой в рекламу.

Также исследование выявило, что видеореклама обладает серьезным преимуществом перед телевизионной, так как ее смотрят владельцы смартфонов и интернет-пользователи. В 2010 году 98% рекламных видео были размещены в интернете в качестве двойников телевизионных кампаний. Но в 2011-м таких кампаний было уже 90%. Из тех роликов, что были сняты для онлайн-просмотров, 2% были сделаны под мобильные устройства, 8% - для веб-сайтов.

Маркетологи ожидают, что технологии онлайн-видео будут улучшаться и, вместе с этим, будет развиваться видеореклама.

 

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Emarketer.com

Два одеколона, две точки зрения на сексуальность Павел Филонов. Самый неразгаданный художник русского авангарда
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.