05 Марта 2012 | 14:46

Секс в рекламе. Продавал, продает и будет продавать

Обзор самых последних поступлений в коллекцию эротоманов от рекламы

image

Современные рекламодатели любят использовать секс для продвижения своих товаров. И иногда эта реклама становится совершенно неожиданной.

Как рекламировать шлемы безопасности? Наивный вопрос – конечно, через женскую грудь

Какой самый лучший способ продвижения таких спортивных товаров как шлем безопасности? Возьмите одну хорошо сложенную женщину, разденьте ее до белья, наденьте на нее шлем и хорошенько долбаните ей по голове молотком... И посмотрите, как будет вести себя ее грудь. Нет, серьезно. Как в этой рекламе.

Фотосет с Имоген Томас и Каприс в споре о том, чья грудь больше

Вы редко услышите, как женщины в открытую спорят о том, чей бюстгальтер тяжелее в наполненном виде, но понятно, что они все равно думают об этом. Это пронизывает все уголки их жизни. Они одержимы этим. Это - единственная вещь, о которой они думают. Конечно, будучи мужчиной, трудно знать это наверняка, не говоря уже о том, чтобы знать, что на самом деле происходит в голове женщины. Но, все же можно немного пофантазировать, не так ли? Так что давайте просто представим, что Имоген и Каприз никак не могут разрешить спор, чья грудь больше. Особенно это заметно на фотосете специальной линии нижнего белья Caprice ко дню Святого Валентина.

Комары, прерывающие эротический сон

Парни, вы когда-нибудь испытывали это чувство неконтролируемого волнения, когда ваша девушка раздевается до нижнего белья и забирается на вас, готовая к действию? Она улыбается. Ее грудь заполняет все ваше сознание и вы не можете дождаться... Подождите. Что это было? Это не ваша девушка? И вы лишь спите? И кто-то летает по комнате и будит вас? Да, вот так мы продаем репеллент от комаров.

Когда нормально фантазировать о старшекласницах?

У вас когда-нибудь были грязные мысли о горячих школьницах? Как вам не стыдно! Хотя, в случае, если грязные мысли касались Леа Мишель из Glee, которая уже вышла из пубертатного возраста и выступает на телевидении, с вами все в порядке. Так что не стесняйтесь строить глазки, истекать слюнями, фантазировать, обольщаться, желать, мечтать или делать все, что вам угодно, глядя на постеры с Мишель в рекламной кампании Candie.

Некоторым ребятам достаются все лучшие девчонки

Некоторые ребята «забирают себе» всю удачу, не так ли? Рок-звезды. Профессиональные спортсмены. Актеры. У всех у них есть доступ ко всему самому лучшему и жаркому, что ходит по этой земле. Тому лучшему и жаркому, о чем мы — простые парни, можем лишь мечтать. Вы можете не быть поклонником певца Майкла Бабла, но вы безусловно являетесь поклонником его 24-летней жены, аргентинской актрисы Луисаны Лопилато. Вы можете увидеть Лопилато во всей ее пышной красе в новой рекламной кампании нижнего белья Ultimo. Она в равной степени справляется с тем, чтобы выглядеть жарко, но сохранять невинность «я просто сижу на столе в моей ванной и отлично выгляжу». Наслаждайтесь.

Нравится групповой секс? Посмотрите видео от Agent Provocateur

Agent Provocateur. Если вы не слышали об этой компании, прекратите читать это прямо сейчас и постучитесь головой о стену. Когда вы закончите, откройте Google и посмотрите, что вы потеряли. Хорошо? Готовы? Для своей рекламной кампании по продвижению весенней коллекции бренд нижнего белья пригласил французскую актрису Милен Джампану, которая стала лицом кампании в стиле семидесятых. Планируется целый ряд рекламных роликов, первый из которых вы можете увидеть уже сейчас. Если вам нравится секс втроем, это ролик вам точно понравится.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: The Smoking Jacket

Что такое контент-маркетинг? Вопросы и ответы Евро 2012: рекламные ожидания
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru