29 Марта 2012 | 16:58

Timeline повышает привлекательность брендов в Facebook в полтора раза

Если вы – маркетолог, которому интересно, стоили ли того усилия по отображению вашего бренда в Facebook Timeline, то вот некоторые обнадеживающие данные: исследователи сообщают, что бренды при этом стали в среднем на 46% привлекательнее

image

Авторы исследования из Simply Measured получили результаты на основе изучения относительно небольшой выборки: всего 15 брендированнных страниц Facebook. Конечно, такое малое число «респондентов» может создать ложное ощущение, особенно в отношении крупнейших брендов – Livestrong и Toyota, чей уровень привлекательности вырос на 161% и 156% соответственно.

Исполнительный директор Simply Measured Адам Шенфельд заявляет, что средняя величина была выведена путем сравнения уровней привлекательности каждого поста на странице. «Это лишь предварительные результаты», - говорит он. Simply Measured просмотрели лишь «первых адаптировавшихся» к новому формату и сравнили их с предыдущими версиями страниц в период с 1 января до 29 февраля а затем с 29 февраля (когда Facebook ввел Timeline Brand Pages) и до 26 марта и сравнили результаты (в случаях, когда бренды запускали страницу в формате Timeline после 29 февраля, Simply Measured начинали с даты запуска). Результаты таковы:

Более глубокое рассмотрение данных показывает, что отклики на обновление статуса на самом деле с Timeline упали, однако уровень реакции и взаимодействия с видео и фото поднялся и составил 65%. Теория Шенфельда заключается в том, что больший размер изображений в Timeline ведет к большей привлекательности визуальных материалов. Это подстегнет маркетологов к тому, чтобы размещать больше видео и фотоматериалов. «Нам даже интересно, связано ли это с Pinterest», - добавил он.

В свою очередь Facebook заявил, что через неделю после представления Timeline около 8 миллионов брендов – примерно четвертая часть всех брендов на Facebook – обновила свои профили в соответствии с новым дизайном. Те, которые этого не сделали, будут автоматически перенесены в этот формат 30 марта.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: Mashable

Зачем Facebook'у креативщики Марк Шагал. Хасидский авангардизм из Парижа
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru