Активность бренда в социальной сети: расписание на неделю


Инструменты | 02 Февраля 2012

Активность бренда в социальной сети: расписание на неделю
Год только наступил и сейчас самое время составлять список дел, которые необходимо выполнить в 2012

Год только наступил и сейчас самое время составлять список дел, которые необходимо выполнить в 2012. Медленно, но верно люди начинают понимать, насколько важен для них маркетинг в социальных медиа. И если вы один из тех, кто хочет сам управлять своим присутствием в Интернете, но чувствуете себя растерянным, может быть эта статья поможет вам понять, как организовать свою активность в социальных СМИ.

Для начала ответьте на один простой вопрос: «Зачем?»

Многие люди приходят в социальные медиа с плохо продуманными целями – и в итоге где-то внедряются слишком сильно, а где-то наоборот, присутствуют слишком мало. Сейчас самое лучшее время понять, для чего вы работаете в социальных сетях. Понимание, почему вы это делаете - это первый шаг к организованности и отслеживанию результатов. Вот несколько вопросов, которые, возможно, помогут вам.

Вы присутствуете  в социальных сетях, чтобы потешить свое эго? Собираете ли вы последователей, связи и лайки только лишь для того, чтобы рассказать друзьям об их количестве?

Вы действительно  хотите взаимодействовать с людьми, с которыми связаны, или просто хотите рекламировать себя и свой продукт?

Вы присоединились к социальной сети только потому, что все, кого вы знаете, уже там? Готовы ли вы выделять время, достаточное для того, чтобы достичь целей, поставленных в маркетинговом плане активности в социальных сетях в 2012 году?

Ответы на эти  вопросы очень важны и помогут  вам сформировать собственную маркетинговую  стратегию на 2012 год. Знайте, организации и деловые люди, которые хотят преуспеть, должны «хотеть общаться». Вы должны хотеть общаться со своими клиентами/покупателями, стараясь предвосхищать их желания, если вы хотите быть успешным социальным маркетологом. Это те люди, которые помогут вашему бизнесу вырасти. Сегодня, когда я говорю «общаться», я имею в виду настоящее участие в беседах с людьми, а не бомбардировку их спамом об акциях, продуктах и услугах. Я имею в виду внимание к каждому участнику – регулярно и в каждом посте. Я имею в виду усилия по выстраиванию долгосрочных отношений онлайн с помощью общения так, чтобы ваши поклонники доверяли вам и уважали вас.

Если вы не будете последовательно общаться и снабжать читателей ценным контентом – в конце концов вы и ваш бизнес будут забыты. Если вы будете слишком настойчивы и будете размещать слишком много информации, это вызовет раздражение, и пользователи отпишутся от ваших страниц. Ключ к успешной стратегии в социальных сетях тот же, что и к счастливой и здоровой жизни: баланс.

Независимо от того, представляете ли вы малый бизнес или компанию из списка Fortune 500, ваша деятельность в социальной сети должна быть последовательной, убедительной и привлекательной. Социальная среда непостоянна. Ее обитатели будут следовать за кем-то, кто последователен, убедителен и привлекателен, но стоит вам лишь чуть-чуть замешкаться – они уйдут и никогда не вернутся.

Создание собственного расписания активности в социальных сетях, которое вам будет под силу выдерживать, должно также вас дисциплинировать. Еще раз: цель – последовательность. Создайте свой график и придерживайтесь его в течение целого месяца. В конце периода остановитесь и оцените свои усилия, чтобы понять, насколько вы приблизились к цели. Вам нужно перенастроить график? Хотите ли вы большей активности или напротив, меньшей?

Вот пример расписания маркетинговой деятельности в социальных сетях, который я приведу лишь для того, чтобы стимулировать  дискуссию. Используйте это расписание для того, чтобы придумывать свои идеи, которые помогут вам составить собственный график,  отвечающий вашим потребностям и желаниям ваших социальных сообществ, соответствующий вашему бизнесу и стилю работы.

Два раза в день

  • Проверяйте свою новостную ленту twitter. Отвечайте, когда это требуется, и проверяйте ключевые слова, которые вы отслеживаете. Присоединитесь к одной-двум беседам
  • Проверяйте ваш профиль Linkedin и посещайте некоторые из групп, в которых вы состоите
  • Проверяйте вашу страницу в Facebook и размещайте какую-нибудь ценную запись или отвечайте на комментарии
  • Проверяйте Google Alerts для получения информации о ваших конкурентах и упоминаниях вашего бренда

Раз в неделю

  • Работайте с вашим списком друзей в twitter и Facebook, организуйте его наиболее удобным образом, чтобы рассылать целевые маркетинговые сообщения по мере необходимости
  • Потратьте некоторое время на ответы в сети Linkedin и на дискуссии в группах, в которых вы состоите в этой сети
  • Составьте расписание твитов и обновлений статусов для следующей недели, так чтобы вы последовательно снабжали подписчиков ценной информацией
  • Проведите некоторое время, выстаивая отношения с другими влиятельными участниками сетей
  • Будьте в курсе новых продуктов и социальных инструментов, которые позволят повысить эффективность и охват маркетинговой деятельности.

В течение недели

  • Понедельник. Составьте расписание твитов и обновлений статусов для того, чтобы придать дополнительный смысл тем записям, график которых вы составляете раз в неделю. Эта информация может быть более своевременной и менее общей, чем прочие запланированные вещи.
  • Понедельник и среда. Принимайте участие в отраслевых обсуждениях в twitter.
  • Вторник. Отвечайте на комментарии в своем блоге и оставляйте комментарий или два в каком-либо другом. Помните, что я говорил о завоевании доверия и лояльности!
  • Пятница. Проверьте темы, в которых вы проявляли активность или отслеживали. Это также удачный день для того, чтобы взглянуть на аналитические данные и проанализировать трафик вашего сайта и блога в течение недели.

Ну вот. Ваше расписание, вероятно, будет сильно отличаться от приведенного примера. Обдумайте, что вам необходимо, и сколько вы можете на это потратить времени. Составьте график того, что вы действительно будете делать каждую неделю. Подстраивайте это расписание по ходу дела, но помните, что ключевой фактор – последовательность.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы