Активность бренда в социальной сети: расписание на неделю
Год только наступил и сейчас самое время составлять список дел, которые необходимо выполнить в 2012
Год только наступил и сейчас самое время составлять список дел, которые необходимо выполнить в 2012. Медленно, но верно люди начинают понимать, насколько важен для них маркетинг в социальных медиа. И если вы один из тех, кто хочет сам управлять своим присутствием в Интернете, но чувствуете себя растерянным, может быть эта статья поможет вам понять, как организовать свою активность в социальных СМИ.
Для начала ответьте на один простой вопрос: «Зачем?»
Многие люди приходят в социальные медиа с плохо продуманными целями – и в итоге где-то внедряются слишком сильно, а где-то наоборот, присутствуют слишком мало. Сейчас самое лучшее время понять, для чего вы работаете в социальных сетях. Понимание, почему вы это делаете - это первый шаг к организованности и отслеживанию результатов. Вот несколько вопросов, которые, возможно, помогут вам.
Вы присутствуете в социальных сетях, чтобы потешить свое эго? Собираете ли вы последователей, связи и лайки только лишь для того, чтобы рассказать друзьям об их количестве?
Вы действительно хотите взаимодействовать с людьми, с которыми связаны, или просто хотите рекламировать себя и свой продукт?
Вы присоединились к социальной сети только потому, что все, кого вы знаете, уже там? Готовы ли вы выделять время, достаточное для того, чтобы достичь целей, поставленных в маркетинговом плане активности в социальных сетях в 2012 году?
Ответы на эти вопросы очень важны и помогут вам сформировать собственную маркетинговую стратегию на 2012 год. Знайте, организации и деловые люди, которые хотят преуспеть, должны «хотеть общаться». Вы должны хотеть общаться со своими клиентами/покупателями, стараясь предвосхищать их желания, если вы хотите быть успешным социальным маркетологом. Это те люди, которые помогут вашему бизнесу вырасти. Сегодня, когда я говорю «общаться», я имею в виду настоящее участие в беседах с людьми, а не бомбардировку их спамом об акциях, продуктах и услугах. Я имею в виду внимание к каждому участнику – регулярно и в каждом посте. Я имею в виду усилия по выстраиванию долгосрочных отношений онлайн с помощью общения так, чтобы ваши поклонники доверяли вам и уважали вас.
Если вы не будете последовательно общаться и снабжать читателей ценным контентом – в конце концов вы и ваш бизнес будут забыты. Если вы будете слишком настойчивы и будете размещать слишком много информации, это вызовет раздражение, и пользователи отпишутся от ваших страниц. Ключ к успешной стратегии в социальных сетях тот же, что и к счастливой и здоровой жизни: баланс.
Независимо от того, представляете ли вы малый бизнес или компанию из списка Fortune 500, ваша деятельность в социальной сети должна быть последовательной, убедительной и привлекательной. Социальная среда непостоянна. Ее обитатели будут следовать за кем-то, кто последователен, убедителен и привлекателен, но стоит вам лишь чуть-чуть замешкаться – они уйдут и никогда не вернутся.
Создание собственного расписания активности в социальных сетях, которое вам будет под силу выдерживать, должно также вас дисциплинировать. Еще раз: цель – последовательность. Создайте свой график и придерживайтесь его в течение целого месяца. В конце периода остановитесь и оцените свои усилия, чтобы понять, насколько вы приблизились к цели. Вам нужно перенастроить график? Хотите ли вы большей активности или напротив, меньшей?
Вот пример расписания маркетинговой деятельности в социальных сетях, который я приведу лишь для того, чтобы стимулировать дискуссию. Используйте это расписание для того, чтобы придумывать свои идеи, которые помогут вам составить собственный график, отвечающий вашим потребностям и желаниям ваших социальных сообществ, соответствующий вашему бизнесу и стилю работы.
Два раза в день
-
Проверяйте свою новостную ленту twitter. Отвечайте, когда это требуется, и проверяйте ключевые слова, которые вы отслеживаете. Присоединитесь к одной-двум беседам
-
Проверяйте ваш профиль Linkedin и посещайте некоторые из групп, в которых вы состоите
-
Проверяйте вашу страницу в Facebook и размещайте какую-нибудь ценную запись или отвечайте на комментарии
-
Проверяйте Google Alerts для получения информации о ваших конкурентах и упоминаниях вашего бренда
Раз в неделю
-
Работайте с вашим списком друзей в twitter и Facebook, организуйте его наиболее удобным образом, чтобы рассылать целевые маркетинговые сообщения по мере необходимости
-
Потратьте некоторое время на ответы в сети Linkedin и на дискуссии в группах, в которых вы состоите в этой сети
-
Составьте расписание твитов и обновлений статусов для следующей недели, так чтобы вы последовательно снабжали подписчиков ценной информацией
-
Проведите некоторое время, выстаивая отношения с другими влиятельными участниками сетей
-
Будьте в курсе новых продуктов и социальных инструментов, которые позволят повысить эффективность и охват маркетинговой деятельности.
В течение недели
-
Понедельник. Составьте расписание твитов и обновлений статусов для того, чтобы придать дополнительный смысл тем записям, график которых вы составляете раз в неделю. Эта информация может быть более своевременной и менее общей, чем прочие запланированные вещи.
-
Понедельник и среда. Принимайте участие в отраслевых обсуждениях в twitter.
-
Вторник. Отвечайте на комментарии в своем блоге и оставляйте комментарий или два в каком-либо другом. Помните, что я говорил о завоевании доверия и лояльности!
-
Пятница. Проверьте темы, в которых вы проявляли активность или отслеживали. Это также удачный день для того, чтобы взглянуть на аналитические данные и проанализировать трафик вашего сайта и блога в течение недели.
Ну вот. Ваше расписание, вероятно, будет сильно отличаться от приведенного примера. Обдумайте, что вам необходимо, и сколько вы можете на это потратить времени. Составьте график того, что вы действительно будете делать каждую неделю. Подстраивайте это расписание по ходу дела, но помните, что ключевой фактор – последовательность.
Источник: Social Media Today