17 Февраля 2012 | 13:34

Как завоевать аудиторию в 2012 году. Мнение MediaCom

В агентстве попытались выявить основные тренды и проблемы, с которыми придется в ближайшем будущем столкнуться рекламодатели

image

Три ключевых фактора, с которым придется столкнуться маркетологам в 2012 году.

1. Технологии дают потребителям все больше выбора, уменьшая влияние традиционных медиа на некоторых рынках, фрагментируя аудиторию и создавая гораздо более сложный ландшафт отношений бренд-потребитель, которыми сложнее управлять.

2. Потребители получили возможность фильтровать нерелевантные сообщения от брендов (а иногда и технологии делают это автоматически, анализируя поведение потребителя в прошлом).

3. Возрастающие ожидания означают, что потребители будут постоянно требовать все больше и все более активно выражать свое недовольство, если не будут получать то, чего они хотят. Все они ждут двустороннего диалога с брендами, а также надеются получать персонализированную рекламу, релевантную для их нужд.

Рано или поздно брендам придется как-то адаптироваться  к новым условиям, если они не хотят остаться на обочине.

Рекламодатели, которые хотят заполучить новых Активных Потребителей, все больше набирающих силу по всему миру, должны следовать этим заповедям:

1. Будь честным и разговаривай со своим потребителем.

Ваш бренд должен разговаривать со своими потребителями. Нет необходимости отвечать на каждый запрос, но нужно слушать и быть готовым участвовать в диалоге – честно и быстро. Прислушивайтесь к отзывам ваших потребителей – и положительным и отрицательным – но не обещайте того, чего вы не в силах выполнить. Бренды, которые пытаются надурить потребителей, что-то утаивают или просто игнорируют онлайн-диалог, обязательно потерпят неудачу и рискуют настроить потребителей против себя.

2. Оставляйте релевантные сообщения.

Не бомбардируйте слепо вашу аудиторию. Нужно работать над тем, чтобы разговаривать с потребителями индивидуально, отвечая на конкретные вопросы. Если кто-то купил настольный компьютер, например, вряд ли он обрадуется, если ему предложат еще один на следующей неделе, но скорее всего ему придутся по душе скидочные купоны на аксессуары.

3. Разработайте правильную стратегию.

Слишком много брендов думают слишком прямолинейно, когда рекламируют свой товар и используют только один конкретный канал, чтобы получить конкретную аудиторию. Думайте больше о том, какие виды сообщений – аудио, видео, текст или изображение – вы хотите доставить, чем о том, с помощью каких каналов. У потребителей должна быть возможность найти ваше сообщение где угодно.

4. Будьте прозрачны и уважайте информацию потребителя.

Уважайте ваших потребителей и будьте прозрачны с информацией, которой вы обладаете. Скорее чаще, чем реже, потребители счастливы предоставить информацию, которая, как они чувствуют, будет полезна и прибыльна по каким-то причинам. Просто напоминайте им о том, что они получают от ваших совместных отношений и ничего не пытайтесь скрыть от них.

5.  Любите мобильные технологии.

Ваш бренд серьезно теряет, если вы не занялись мобильной стратегией. Потребители используют мобильные технологии все больше и больше (20% всех европейских поисковых запросов поступают с мобильных устройств), поэтому вы должны быть уверены, что у вас есть правильный контент и правильный сервис для этих пользователей. Сделайте сайт специально для мобильных технологий, добавьте туда технологии, позволяющие строить диалог – например, QR-коды, чтобы разговаривать с потребителями с помощью традиционной рекламы. Также поговорите со своими агентствами на предмет трендов в видео-взаимодействии и найдите специфические возможности, которыми вы обладаете и с помощью которых вы можете достать до своей целевой аудитории.

6.  Подумайте о том, как увеличить digital-составляющую вашего бренда.

У потребителей сегодня больше власти, чем когда бы то ни было, но они не могут делать все сами. Подумайте о том, как вы можете что-то привнести в их жизни. Они могут создавать собственный видео-контент, например, но у них нет возможности показать его в трехстах кинотеатрах, или сделать так, чтобы его показали в середине SuperBowl. Подумайте, как ваш бренд  может завладеть этими пока еще никем не занятыми пространствами.

Автор: Перевод Алексея Упатова

Александр Горбенко: «Когда медийное со­общество попадет со своими рейтингами туда, наверх, Всевышний придет и скажет: хорошие были у тебя рейтинги, но грязь ты нес в массы. Грязь, вранье и разврат» 2011: как Google и Bing стали мешать оптимизаторам и медиа
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.