Какую социальную сеть выбрать для рекламы в 2012 году


Инструменты | 16 Января 2012 | 1

Какую социальную сеть выбрать для рекламы в 2012 году
Развитие социальных сетей, их постоянное обновление ставит перед рекламодателями важный вопрос: что конкретно выбрать, на какой из существующих платформ стоит остановиться?

Если внимательно изучить графики и посмотреть, как известные мировые бренды и СМИ продвигаются в соцсетях, можно получить исчерпывающий ответ.

Основная битва ведется между Facebook и Twitter, в то время, как Google+ занимает на диаграмме лишь незначительный сегмент. И, самое интересное, что Twitter становится все более влиятельным в сфере продвижения СМИ.

Разница в количестве подписчиков Facebook и Twitter колоссальна, но она постепенно сокращается. И «ретвиты» становятся столь же важными, сколь и «лайки». Это значит, что Twitter может быть не менее полезен, чем Facebook.

Далее. Сравним рост интереса подписчиков трех ведущих соцсетей к брендам и СМИ за последний месяц. И тут начинается интересное. Вроде бы незначительный Google+ продвигает бренды быстрее, чем Twitter. Это немного удивляет. И, хотя Google+ новичок на рынке, его популярность явно продолжит расти.

Что касается Facebook и Twitter, то СМИ они продвигают практически одинаково. И это тоже довольно интересно.

Также мы можем изучить представленность десятки ведущих брендов и медийных проектов в трех разных социальных сетях.

В Google+ нужно создать страницу, а потом сделать так, чтобы пользователи ее заметили и поддержали. Поэтому в настоящее время это не самое подходящее место для размещения рекламы.

Twitter - не лучшее место для брендов. Чтобы получить хоть какой-нибудь отклик, нужно приложить массу усилий.

Facebook кажется наиболее подходящей платформой как для брендов, так и для СМИ.

Вывод из всего этого можно сделать один: выбрать что-то одно пока невозможно. Нужно и дальше заводить аккаунты на всех трех платформах. Правда, большее внимание стоит уделять той из них, которая на данный момент является для бренда или СМИ наиболее эффективной.

Какую социальную сеть выбрать для рекламы в 2012 году

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 16.01.2012, 11:47
Глубоко.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы