21 Декабря 2011 | 14:08

Какую выгоду бренды могут извлечь из Twitter. Доклад Forrester Research

Большинство участников рынка до сих пор не понимает, что такое Twitter – каковы его сложные проблемы и уникальные возможности

image

Об этом говорится в опубликованном Forrester Research докладе, где также объясняется, как интерактивные игроки могут – и должны – завоевать долю в Twitter. Эту социальную сеть посещают около 100 миллионов активных пользователей, генерирующих более 1 миллиарда твитов каждые четыре дня.

В частности, в eMarketer ожидают, что глобальные рекламные доходы в этой сети вырастут в 2011 году на 210% и составят 139,5 миллиона долларов, по сравнению с 45 миллионами в 2010 году. В 2012 году, втором полном рекламном году Twitter, компания по ожиданиям получит 260 миллионов долларов рекламных доходов по всему миру – что на 86,3% выше, чем 2011 году.

Аналитики Forrester считают, что значение имеют не только 1 миллиард твитов, но и то, что 80% рекламных онлайн-просмотров принадлежат 6,2% взрослой аудитории. Исследовательская компания называет этих пользователей «mass connectors», и это часть группы «mass influencers». Наряду с категорией «mass mavens» – представляющей 13,8% взрослой онлайн-аудитории, создающей 80% постов, комментариев и рейтингов – эта группа невелика по численности, но обладает большой силой, когда дело доходит до влияния на других.

Игроки уже добились успеха, используя Twitter для получения прямого дохода и для выявления мнений потребителей, растет доля страниц самих брендов, во многом благодаря сети они восстанавливаются в кризисные периоды. Однако, многие до сих пор не воспринимают Twitter как стратегически важный маркетинговый канал. Twitter для них -это «нетрадиционная технология, которая не вписывается в текущие маркетинговые экосистемы», - говорится в докладе.

Правильное использование Twitter требует разнообразных навыков, и каждая ошибка немедленно становится достоянием общественности. С помощью этой сети можно создать целый поток данных, поддержанный твитами влиятельных пользователей, и не предлагать стандартные варианты рекламы.

В докладе также говорится – участники рынка верят, что официальный веб-сайт компании обеспечивает наилучший охват и возможность общаться с потребителями. Вслед за ним следуют микросайты, затем страницы в Facebook и Twitter, а замыкает список лидеров рейтинга канал YouTube. А блог своей компании как инструмент достижения наибольшего числа онлайн-пользователей участники рынка называли третьим по влиятельности.

Помимо создания прочной базы фолловерров и инициирования оффлайн-общения между брендами и потребителями, аналитики Forrester и авторы доклада – Мелисса Перриш, Дэвид Труог и Сара Такровиан – предлагают трехэтапный план. Они полагают, что компании должны обеспечить защиту бюджета, убедиться, что каждый аккаунт содержит сообщение бренда, и контролировать соблюдение технологий маркетинговой стратегии Twitter.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Оценка текущего состояния и динамики мирового рекламного рынка. Исследование АЦВИ Проблемы применимости показателя CPT как одного из инструментов анализа эффективности рекламы в разных медиа
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.