Экосольвентные чернила, или Зачем типографии Epson Stylus Pro


Инструменты | 31 Октября 2011

Экосольвентные чернила, или Зачем типографии Epson Stylus Pro
Барнаульская компания «Студия 26» рассказала о преимуществах интерьерной печати на широкоформатных принтерах

Барнаульская компания «Студия 26» с 2008 года занимается интерьерной печатью и печатью фотографий на широкоформатных принтерах Epson Stylus Pro 9880 и Epson Stylus Pro 7900. Компания добилась высокого качества работы и заслужила отличную репутацию. За три с половиной года у студии появились постоянные клиенты, среди которых много фотографов, по достоинству оценивших яркость красок и точную цветопередачу отпечатков.

Осенью 2011 года в компании появился новый принтер Epson, на этот раз Epson Stylus Pro GS6000.

Экосольвентные чернила, или Зачем типографии Epson Stylus Pro

Восьмицветный широкоформатный принтер Epson Stylus Pro GS6000 – первый принтер с экосольвентными чернилами Epson UltraChrome GS, безопасными и экологичными. Это позволяет, во-первых, печатать на принтере в помещении без специальной вентиляции, а во-вторых, использовать напечатанную на этом принтере продукцию не только снаружи, но и внутри помещений. Новый принтер печатает также на широчайшем спектре материалов.

Кроме того, этот же принтер используется и для печати фотографий, поскольку печатная технология Epson Micro Piezo и дополненные оранжевым и зеленым цветами экосольвентные чернила Epson UltraChrome GS не только обеспечивают высочайшее качество печати, но и гарантирует стойкость цвета и устойчивость к появлению царапин.

Дмитрий Евсюков, директор «Студии 26» планирует с помощью нового принтера, прежде всего, расширить возможности в интерьерной печати, которая является основным направлением работы студии. Epson Stylus Pro GS6000 позволяет печатать фотообои, а также репродукции картин высочайшего качества, что делает его просто незаменимым для компании. Компания получила возможность оперативно и качественно выполнять индивидуальные и малотиражные заказы.

Экосольвентные чернила, или Зачем типографии Epson Stylus Pro

Но «Студия 26» ставит перед собой и абсолютно новые задачи. Во-первых, компания планирует активно работать в направлении печати рекламных материалов на специальной пленке для дальнейшей оклейки окон и других прозрачных поверхностей торговых и коммерческих предприятий.

Вторым приоритетным направлением становится аэрография для автомобилей. Нарастающим спросом стала пользоваться услуга оклейки личных автомобилей пленкой, на которую наносится рисунок. Это гораздо удобнее, чем автомобильная роспись, поскольку легко клеится и легко снимается.

Еще одним направлением станет печать на пленках различных «фресок», которые затем будут переноситься на оштукатуренную стену. Данная услуга может быть использована как для домашних интерьеров, так и  для коммерческих целей – в зависимости от целей заказчика.

Также с принтером Epson Stylus Pro GS6000 «Студия 26» может легко выполнять и заказы на баннеры и плакаты, которые предназначены для использования вне помещений.

И все это – только на одном принтере!

Высокая скорость печати 25м2/ч также расширяет возможности студии, теперь можно быстро выполнять большие и срочные заказы. Тем более, благодаря автоматическому приемнику бумаги для больших объемов автоматизированной печати, поддержке рулонных носителей без сердечника, а также системе автоматической очистки работать с принтером необыкновенно удобно, что также сказывается на производительности.

 

Экосольвентные чернила, или Зачем типографии Epson Stylus Pro

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама