Советы по контекстной рекламе
Как увеличить эффективность контекстной рекламы за счет работы над целевыми страницами сайта.
Целевая страница – это страница сайта, на которую попадает пользователь после клика на контекстное объявление. Именно эту страницу пользователь увидит первой на вашем сайте, и поэтому она должна отвечать сразу нескольким важным требованиям:
— давать пользователю ответ на его запрос:
если он набрал в поисковой системе запрос «пластиковые окна рехау», то на
целевой странице должна содержаться информация о пластиковых окнах рехау, а не
о том, какая у вас хорошая компания или какие у вас сейчас проводятся
акции;
— производить на пользователя хорошее впечатление: она должна
быть приятной внешне — дизайн сайта. Нужная пользователю информация должна
бросаться в глаза, а все, что ему может понадобится, например, ваш контактный
телефон, - находиться без труда.
— направлять пользователя и побуждать его совершить следующие действия,
приближающие его к тому, чтобы стать вашим клиентом: имеет смысл
сделать так, чтобы после получения интересующей пользователя информации, он
остался на сайте, и продолжил знакомство с вашей компанией (акции и скидки,
портфолио и доп. услуги, гарантии и отзывы), все больше убеждаясь в том, что
лучше всего выбрать именно вас.
Из этих правил, как впрочем и из любых других, существует исключение: в некоторых случаях стоит делать одну стартовую страницу для всех объявлений: такая страница (чаще всего она же и является главной) дает ему возможность получить некоторую информацию в ответ на запрос, и производит сильное положительное впечатление, способствует запоминанию. Разумеется, на этой странице пользователь должен иметь возможность быстро и легко найти уже более конкретную, интересующую его информацию.
О том, как улучшить целевые страницы и добиться большей эффективности от контекстной рекламы - в следующих статьях.
Источник: Студия Бинарио