Советы по контекстной рекламе


Инструменты | 31 Августа 2010 | 2

Советы по контекстной рекламе
Как увеличить эффективность контекстной рекламы за счет работы над целевыми страницами сайта.

Целевая страница – это страница сайта, на которую попадает пользователь после клика на контекстное объявление. Именно эту страницу пользователь увидит первой на вашем сайте, и поэтому она должна отвечать сразу нескольким важным требованиям:

давать пользователю ответ на его запрос: если он набрал в поисковой системе запрос «пластиковые окна рехау», то на целевой странице должна содержаться информация о пластиковых окнах рехау, а не о том, какая у вас хорошая компания или какие у вас сейчас проводятся акции;
производить на пользователя хорошее впечатление: она должна быть приятной внешне — дизайн сайта. Нужная пользователю информация должна бросаться в глаза, а все, что ему может понадобится, например, ваш контактный телефон, - находиться без труда.
направлять пользователя и побуждать его совершить следующие действия, приближающие его к тому, чтобы стать вашим клиентом: имеет смысл сделать так, чтобы после получения интересующей пользователя информации, он остался на сайте, и продолжил знакомство с вашей компанией (акции и скидки, портфолио и доп. услуги, гарантии и отзывы), все больше убеждаясь в том, что лучше всего выбрать именно вас.

Из этих правил, как впрочем и из любых других, существует исключение: в некоторых случаях стоит делать одну стартовую страницу для всех объявлений: такая страница (чаще всего она же и является главной) дает ему возможность получить некоторую информацию в ответ на запрос, и производит сильное положительное впечатление, способствует запоминанию. Разумеется, на этой странице пользователь должен иметь возможность быстро и легко найти уже более конкретную, интересующую его информацию.

О том, как улучшить целевые страницы и добиться большей эффективности от контекстной рекламы - в следующих статьях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

MAKAROVNA | 31.08.2010, 12:32
Что за пафос - Вам, У Вас... птеродактилизм какой-то.
Николай [U-N1K] | 22.10.2010, 02:26
Хорошая статья! Прочел с интересом. Сделал для себя выводы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы