Где вырастают гениальные дети?
Два каннских львенка из Дании
Студенты-выпускники факультета «Креативные коммуникации» The Danish School of Media & Journalism Петер Амменторп и Николаи Вилладс за три года учебы успели получить бронзу Young Cannes Lions и признание еще 7 фестивалей.
Даже сайт, который креативная команда vplusa – Villads+ Ammentorp - сделала для себя, в конце мая попал в «Лучшие сайты дня» на ресурсе designlicks.com, одной из «Почетных веб-досок», которая отбирает наиболее креативные флэшовые сайты мира.
А буквально неделю назад работы Петера и Николаи стали финалистами Future Lions 2010. Бриф конкурса - отрекламировать продукт известного бренда способом, которого не существовало 5 лет назад.
Vplusa отправили на Future Lions два ролика - Durex Baby, в котором новейшим способом рекламы стало приложение к iPhone, и A Penguin’s Tale, идея которого основана на использовании девайса, подобного iPad’у.
Вот остальные заслуги начинающих арт-директоров:
И, хотя бронзу Young Lions film competition 2009 Петер Амменторп получил за
работу, созданную в соавторстве с другим человеком, не Николаи, на сайте vplusa
нет разделения на личные заслуги – все общее.
Young Cannes Lions Film 2009, bronze winner
Последняя учебная работа креативной команды – серия принтов Belief / «Символ веры» для PSP.
И еще одна учебная работа 2008 года– рекламный ролик туалетной бумаги бренда Scott 1000 со слоганом lasts longer – «длится дольше».
В 2009 году Петер Амменторп (который работал в Ogilvy &
Mather) и Николаи Вилладс съездили в Ogilvy, Нью-Йорк на стажировку, о чем тоже
сняли фильм, правда, только «Эпизод 1», а на «Эпизод 2» не хватило ни времени,
ни сил – все отдано агентству.
А еще 26-летний Петер, кроме того, что учился на арт-директора, работал арт-директором, моделью, каскадером, преподавал, занимался паркуром, был одним из основателей первой в Дании команды фрираннеров и образовательно-организаторской формации streetmovement.
Ну и что в этих ребятах-работах такого особенного? Хороший вкус, живые идеи, качественное исполнение, позитивное мироощущение, творческое отношение ко всему в жизни, целеустремленность, работоспособность… Что, у нас нет таких людей, активных представителей того самого пресловутого поколения 00-х? Есть, конечно. Но, вероятно, «железный занавес» – не фигура речи. Он никуда не делся, просто врос в землю, замаскировался. Мы – здесь, а все – там. И как бы ни был далек Копенгаген от Канн, мы еще дальше, а лучшие из нас по-прежнему мечтают получить признание по ту сторону железного занавеса – в большом мире, где хороший вкус, живые идеи, качественное исполнение, позитивное мироощущение – объективные ценности, а не диагноз.