Что такое гостевой пост, и куда его разместить


Инструменты | 24 Марта 2010 | 4

Что такое гостевой пост, и куда его разместить
Лаборатория Сарафанное Радио представила концепцию публикации гостевых постов в блогосфере

Гостевые посты приносят пользу развитию сайтов и блогов тех, кем они представлены, и тех, на чьих страницах они представлены.

1. Что такое гостевой пост.
2. Что дает гостевой пост.
3. Зачем хозяину блога чужие посты.
4. Каким должен быть гостевой пост.
5. Размещение на тематических ресурсах.
6. Как найти тех, кто принимает гостевые посты. 

Что такое гостевой пост

Гостевой пост – это статья в блоге, написанная не самим блоггером, как это происходит обычно, а одним из читателей, гостем или другим блоггером.
В обычном случае, все посты в своем блоге пишет сам блоггер, автор и хозяин блога. В случае с гостевым постом, статью пишет другой автор, который пришел в гости на блог.

Что дает гостевой пост

Обычно те, кто пишут гостевой пост, сообщают в нем о своем ресурсе.
Преимущества гостевого поста, для того, кто его написал:
1. Реклама и продвижение себя и своего ресурса.
2. Генерации трафика, то есть увеличение количества посетителей на свой блог.
3. Ссылка на свой блог, увеличивающая вес и авторитет блога в поиске.
4. Увеличение числа подписчиков на своем блоге.

Зачем хозяину блога чужие посты

Польза гостевого постинга для хозяев блогов:
1. Дополнительный контент.
2. Свежая струя и новые грани контента.
3. Возможность отдохнуть и сделать перерыв, не теряя интереса аудитории и поисковиков, получая обновление блога.
4. Укрепление отношений с читателями.

Имеет смысл написать хотя бы однажды в своем блоге о том, что хозяин блога принимает гостевые посты. И описать свои правила, нормы и требования к гостевым постам.

Каким должен быть гостевой пост

1. Гостевой пост должен соответствовать тематике блога, тематике одного из разделов блога, или относится к тематике близкой к основной тематике блога.
2. Материал статьи должен быть интересным, оригинальным и грамотным.
3. Гостевой пост должен соответствовать стилю и манере подачи материала, которую использует хозяин блога.
4. Гостевой пост должен соответствовать оформлению стандартных статей на данном блоге, виду заголовков, шрифтов, выделений, размеров абзацев и изображений.
5. Статья должна быть уникальной. Она не должна быть ранее опубликованной где-либо, и ее не нужно публиковать параллельно и на своем блоге. В своем блоге логично сделать анонс для своих читателей о гостевом посте на другом блоге, и дать ссылку на него.
6. После опубликования гостевого поста, автору-гостю необходимо отслеживать комментарии к своей статье на чужом блоге и отвечать на них. Не нужно ожидать, что отвечать будет хозяин блога. Хозяин блога предоставляет площадку для статьи, а комментарии обычно относятся к материалу статьи.
7. Автор-гость должен быть готов к тому, что хозяин блога внесет корректировки и отредактирует статью.
8. Оптимальное количество ссылок на свой блог – 2, максимальное – 3.
9. Хозяин блога обычно пишет вступление к гостевому посту, презентуя автора и его блог.
10. Если хозяин блога не упоминает во вступлении к гостевому посту о пользе и преимуществах блога гостя, то автор-гость может сделать это в 1-2 предложениях гостевого поста. Это необходимо для получения максимальной отдачи от гостевого поста.

Размещение на тематических ресурсах

Размещать свои гостевые посты желательно в блогах своей ниши и тематики:
1. Для привлечения тематического трафика посетителей на свой блог.
2. Для получения тематических ссылок.
3. Для увеличения вероятности принятия гостевого поста хозяевами блогов.

Как найти тех, кто принимает гостевые посты

1. Некоторые хозяева блогов приглашают сами своих подписчиков и читателей размещать гостевые посты. Такие блоги можно найти, запросив в поиске Яндекс и Google словосочетание «принимаю гостевые посты».
2. В рейтинге блогов Яндекса http://blogs.yandex.ru/top/ имеются миллионы блогов. Можно предлагать хозяевам блогов свой гостевой пост. На первых страницах рейтинга представлены авторитетные блоги. Вероятность бесплатного гостевого поста на самых популярных блогах небольшая, если только статья не будет очень интересной.
3. Перед тем, как отправлять первые предложения о размещении гостевого поста хозяевам блогов, лучше составить список из 200-300 блогов. Потому что при списке из 5-ти блогов, при отказе 3-х, можно разочароваться. А при списке из 300 блогов, отказ 3-х – это всего 1% отказов.
4. Эволюционный путь развития при написании гостевых постов – это предложение размещения на блогах средней популярности, а затем постепенный переход к более авторитетным блогам.
5. Целесообразно потратить время на то, чтобы собрать е-маилы с нескольких сотен блогов именно своей тематики.
6. Перед тем, как начать предлагать хозяевам блогов гостевые посты, можно несколько недель посещать выбранные блоги, оставляя интересные комментарии и участвуя в общении на этих блогах. Таким образом, можно познакомиться с хозяином и подготовить почву для разговора о гостевом посте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Glass Tiger | 24.03.2010, 17:44
Замечательно, только не очень понятно, зачем все это надо?
Адин савсем адин Декс | 26.03.2010, 01:04
Glass, открой глаз: Что дает гостевой пост Обычно те, кто пишут гостевой пост, сообщают в нем о своем ресурсе. Преимущества гостевого поста, для того, кто его написал: 1. Реклама и продвижение себя и своего ресурса. 2. Генерации трафика, то есть увеличение количества посетителей на свой блог. 3. Ссылка на свой блог, увеличивающая вес и авторитет блога в поиске. 4. Увеличение числа подписчиков на своем блоге. Зачем хозяину блога чужие посты Польза гостевого постинга для хозяев блогов: 1. Дополнительный контент. 2. Свежая струя и новые грани контента. 3. Возможность отдохнуть и сделать перерыв, не теряя интереса аудитории и поисковиков, получая обновление блога. 4. Укрепление отношений с читателями.
Glass Tiger | 26.03.2010, 11:35
Я уже все это прочитал. Еще раз - вот все, о чем вы написали - зачем это надо? Сообщать о своем ресурсе, увеличивать на нем кол-во посетителей, его вес, авторитет, вообще, иметь его. Суета.
Anonymous | 21.06.2010, 09:16
Не первый пост посвящен подобной тематике, написать статью которую будут переписывать из блога в блог очень трудно, но реальная цель

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы