"Мы в середине рецессии"


Инструменты | 10 Марта 2010 | 4

"Мы в середине рецессии"
Автор философии Disruption предложил методы работы в условиях кризиса

По мнению председателя TBWA Жана-Мари Дрю, текущая стадия мирового экономического кризиса – это середина, пик рецессии.  

В данных условиях, на взгляд Дрю, агентства должны не просто создавать рекламу, а предлагать потребителю бренд как идею. В пример Дрю приводит глобальную кампанию корпорации Visa 2009 года «Все больше людей говорят «go» с Visa». Идея кампании – если экономический кризис не позволяет побуждать тратить больше, нужно просто предложить максимально полно использовать карты Visa для получения новых впечатлений и жизненного опыта.

Необходимым условием для кампаний в условиях рецессии по Дрю является  креативность. Председатель TBWA считает, что креатив должен быть во всем, из чего состоит бренд, вплоть до упаковки.

Это видение вписывается в концепцию Disruption («разрыв»), автором которой и является Жан-Мари Дрю - с ростом количества информации бренд нуждается в разрыве стереотипов. Ломка стереотипов, по мнению Дрю, позволяет найти новые пути для представления брендов миру и, в конечно счете, увеличить долю марок на рынке.  

На практике в TBWA «разрыв» напоминает мозговой штурм - представители агентства и клиента собираются вместе и обсуждают вопрос, чем конкретный бренд отличается от других.

Концепт технологии Disruption Дрю создал в 1982 году, будучи директором в собственном агентстве BDDP. В 1998 году BDDP был выкуплен группой Omnicom. Впоследствии  BDDP была объединена Omnicom с TBWA. Жан Мари Дрю возглавил новую структуру, которая сохранила имя TBWА, заняв должность исполнительного директора. В 2001 году он стал президентом и главным администратором. В 2007 Дрю оставил пост президента группы, но сохранил позицию председателя.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Иксигрек | 10.03.2010, 16:04
говорит, что мы всего лишь в середине рецессии, а сам довольный такой
арсенал | 10.03.2010, 17:36
банальность на банальности банальностью погоняет
Anonymous | 10.03.2010, 18:05
банальность? а как же think different, impossible is nothing от tbwa
Антверпен | 11.03.2010, 11:53
какая жесткая середина рецессии у Греции... )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы