ИКРа: порция первая


Инструменты | 16 Ноября 2009 | 11

ИКРа: порция первая
Кто сегодня готовит студентов для работы, которой еще не существует?

Кто учит использовать технологии, которые еще не были изобретены,  чтобы решать проблемы, о которых мы еще не знаем?

Креативное агентство Red Keds и рекламное агентство GRAPE при поддержке АКАР объявляют о запуске курса ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе». Курс проходит с 15 ноября 2009 года по 18 марта 2010. В процессе обучения будут создаваться промосайты для компаний Heineken, Nestle, Unilever и Bork.

Курсом предусмотрены обзорные лекции, семинары, практические занятия и экскурсии по дизайн - студиям. Продуктом труда станет дипломный проект, представляющий собой полный цикл разработки промосайта.

ИКРа: порция первая

Мне, как корреспонденту от Adindex.ru, посчастливилось поступить на ИКРу 2.0, и иметь возможность делиться своими впечатлениями от прохождения всего курса обучения с нашими читателями.

15 ноября 2009 года состоялась вводная лекция на курсе ИКРа 2.0 «Интерактивные коммуникации в рекламе», посвященный новым коммуникационным возможностям в интернете. Кураторами выступали рекламные агентства Red Keds, GRAPE и студия Nile.

Тезисы лекции Василия Лебедева:
«Известно ли Вам, что в некоторых случаях размер действительно имеет значение?

У 25% населения Китая - самый высокий показатель интеллекта, больше, чем население всей Северной Америки. В Индии - 28%. Подрастающих индийцев с запредельным IQ больше, чем детей во всех Соединенных Штатах Америки.

Пока я писала введение в текст, в США родилось около 60 детей. В Китае приблизительно 244 новорожденных,  в Индии - 351.

Сегодня каждый четвертый молодой специалист работает в компании, в которой не задержится дольше, чем на год. Каждый второй уйдет, не проработав и пяти лет.

К 2009 году в английском языке около 540,000 слов. Это в 5 раз больше, чем было в распоряжении Шекспира. Материалы The New York Times за неделю содержат больше сведений, чем человек в 18 веке мог узнать за всю свою жизнь.

Известно ли Вам, что Nintendo инвестировал более 140 миллионов долларов в исследования и разработки в сфере интернет – технологий? Правительство США тратит в два раза меньше средств на образование.

Количество текстовых сообщений, отсылаемых и получаемых ежедневно, превышает население Земли.

Если бы MySpace был страной, то она была бы на 11-ом месте по численности населения. Аккурат между Японией и Мексикой. 1 из 8 пар, вступивших в брак в прошлом году в США, познакомилась через интернет. Каждый час появляется 260 новых русскоязычных блогов, а каждую секунду — 5 новых записей.

Известно ли Вам, что мы живем в экспоненциальное время. Ожидается, что 1,5 экзабайта уникальной новой информации будет произведено в мире в этом году. Это больше, чем за все предыдущие 5 000 лет. Объем новой технической информации сейчас удваивается каждые 2 года.

Для сегодняшних абитуриентов вузов это означает, что половина того, что они изучат на первом курсе, потеряет актуальность уже к третьему.

Известно ли Вам, что оптоволокно третьего поколения, недавно прошедшее независимые тесты в NEC и Alcatel, обладает способностью прогонять по кабелю 10 триллионов бит в секунду. Это 1 900 CD или  150 миллионов одновременных телефонных звонков. Сейчас пропускная способность усовершенствуется каждые 6 месяцев. И так будет происходить следующие 20 лет.

Предполагают, что электронная бумага будет дешевле обычной. Что в 2013 году будет создан суперкомпьютер, превышающий вычислительную мощь человеческого мозга. К 2023 мощности компьютера стоимостью в $1,000 превысят возможности человеческого мозга. К 2049 компьютер за $1,000 превысит вычислительные возможности всей человеческой расы.

Что это все значит?

Согласно оценкам Управления Образования США, 10 самых востребованных профессий в 2010 году даже не существовали еще в 2004».

ИКРа: порция первая

Комментирует Виталий Быков – креативный директор Red Keds: «Чтобы успеть на этом стремительно развивающемся рынке, нужно бежать со скоростью и интерактивом. Невозможно отучиться пять лет в ВУЗе и работать всю жизнь в Интернет-коммуникациях. Каждый год дизайн-тренды меняются. Появляются нестандартные решения, новые языки программирования.

Если давать личную оценку, то я такой же новичок в этой сфере, как и наши студенты. Но, знаете, как бывает… Бывает, ты не слушаешь поп-музыку, а как-то раз случайно увидишь пластинку Майкла Джексона и все. А бывает, что ты не видишь потенциала в  ярлыке «Сетевые подключения», а через четыре месяца создаешь аналог FaceBook. Вот, что такое ИКРа в общих чертах».

В конце занятия студенты были поделены на группы, также объявлены брифы и начало четырех - месячной работы. С нетерпением ждем следующего занятия.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

имя нарицательное | 16.11.2009, 13:18
Похвально, что ИКРА рассматривает вопросы взаимодействия современных digital-технологий и рекламной индустрии. Вещь благодарная.
Тедди | 16.11.2009, 15:41
Икре уже пора становиться подразделением МГУ, уровень очень крутой, слышал это от первых лиц!
Большой Боб | 16.11.2009, 16:48
Кеды молодцы, проекты хорошие делают. Хонда - 1th!
Anonymous | 16.11.2009, 23:57
да, Интернет для современных людей - это новая информационная реальность. Нужно уделять особое внимание инновационным форматам коммуникаций
Фекла | 17.11.2009, 12:01
Проект ИКРА нужно было запускать еще 10 лет назад, а мы как всегда догоняем запад!!!
Антон | 17.11.2009, 12:08
Интернет коммуникации - это самый скоропортящийся продукт.. пока я писал этот комментарий, уже изобрели новую версию скайпа.. )))))
ту Антон | 17.11.2009, 14:16
я бы сказала, что бысто обновляемый продукт, скоропортящийся это печатные СМИ )
loLo | 18.11.2009, 11:42
Вы заблуждаетесь, информация в печатных СМИ живет несколько дольше чем в рунете. Если мы не говорим о желтой прессе и ежедневке, то глянцевые и лайвстайл журналы люди обычно не выкидывают сразу после прочтения. :) Или, вот прессу в b2b-секторе, какой же дизайнер выкинет журнал КАК или WAM?
Мария | 18.11.2009, 18:03
выкинуть или нет - это один момент. откроет ли второй раз - вот это уже вопрос. вынуждена с вами не согласиться, пользоваться проф. журналами не удобно, вот пролистать разок в кофе - да. в любом случае с упорядоченными закладками не сравнится.
Anonymous | 22.11.2009, 14:22
С трудом верится, что Nintendo инвестирует такие деньги!
капитан Очевидность | 22.11.2009, 23:43
то. что он на выходе получает в разы больше ) .. да и его разработки возможно не были бы возможны...без его же вложений в развитие этой сферы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы