28 Октября 2019 | 11:31

Тимур Вайнштейн, телеканал НТВ: «Пока контент создается в большинстве своём теми, кто делает телевидение»

Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ, в рамках конференции «День Бренда 2019» стал спикером секции «Рекламные кейсы», представив доклад о спонсорстве на ТВ

image

Сейчас с телеканалом сотрудничают более 100 брендов, интегрированных более чем в 30 проектов. И это не только классические интеграции, например, продуктов питания в кулинарные передачи, но и поиск нестандартных решений.

В своем выступлении Тимур Вайнштейн поделился несколькими поинтами для поиска вдохновения при разработке спонсорских интеграций на ТВ:

  • Следите за мировыми трендами и используйте истории успеха. Это работает как для поиска франшиз и форматов передач, так и для брендов.   
  • Для НТВ таким проектом станет «Маска, я тебя знаю!». Это франшиза корейского шоу «The Masked Singer», которое вышло почти во всех азиатских странах и сейчас с успехом идет в США, Германии, Австралии, Франции, Нидерландах, Мексике. В шоу удачно интегрировалось огромное количество брендов, включая настольные игры, матрасы, продукты питания и многое другое.

    Главное, что когда рекламодатели видят истории успеха, сработавшие на других рынках, то они гораздо охотнее приходят в новый проект и готовы вместе создавать что-то уникальное. 

  • Создавайте свой контент, если все существующее на рынке вас не устраивает
  • Так телеканал НТВ работал с букмекерами. Например, с Winline создали рубрику спортивных новостей под брендом «Сегодня. Спорт», в которой ведущий рассказывал о новостях спорта и о прогнозах букмекера Winline на спортивное событие. 

  • Обратите внимание на социальные проекты. Социальная реклама помогает донести до потребителя ценности бренда, а также всегда дает возможность создать что-то уникальное.
  • Проект «Вдали от столиц», созданный совместно с Google и агентством FUSE BBDO, был посвящен людям из разных уголков России, которые готовы менять мир вокруг себя.

    Кроме того, существуют имиджевые проекты, которые также способны передать характер канала как бренда. Для НТВ такими стали «Квартирник НТВ у Маргулиса», «Ты супер!» и «Путешествие Деда Мороза с НТВ», рассказал Тимур Вайнштейн. 

    В своем выступлении генеральный продюсер НТВ не раз отметил, что в наше время телевидению, как бы ни хотелось рейтингов и линейного просмотра, стоит обратить взгляд на digital-среду. На YouTube-канале НТВ более 6,5 млн подписчиков. В эпоху власти контента ваш телезритель не только тот, кто нажал кнопку пульта.

    По мнению Тимура Вайнштейна, пока контент создается в большинстве своем теми, кто делает телевидение. А главное, не стоит забывать, что спонсорство — это игра в долгую. Огромное количество брендов сотрудничает с НТВ не менее 3 лет. Рекорд — 15 лет вместе. Долгие и прочные отношения важны для того, чтобы бренд был нативен, воспринимался как часть большого продукта. 

    В конце своего выступления генеральный продюсер НТВ привел цифры исследования эффективности ТВ-спонсорства, проведенного по заказу «Газпром-Медиа» исследовательской компанией Kantar TNS. Согласно полученным данным, 84% зрителей замечают спонсорскую рекламу, а 68% пользуются рекомендациями звезд. Первая часть результатов исследования доступна по ссылке.

    Свое выступление Тимур Вайнштейн завершил цифрами от АКАР: 80% рекламодателей убеждены, что рейтинг контентных интеграций выше рейтинга прямой рекламы.

    5 инструментов для быстрого создания видеоконтента Вячеслав Николаев, МТС: «Релевантную рекламу люди воспринимают как информацию»
    Рейтинги
    Лидеры рейтингов AdIndex
    # Компания Рейтинг
    1 MGCom №1 Digital Index 2023
    2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
    3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
    –ейтинг@Mail.ru