07 Апреля 2011 | 17:15

Премия "Постер Года". Возвращение. Репортаж с церемонии награждения

Возрождение премии "Постер года" знаковое событие для индустрии в целом и особенно для категории Наружная реклама.

image

Золотой постер

Серебряный постер

Бронзовый постер

 

Репортаж с церемонии награждения

Happy Birthday, Андрей!

Андрей Амлинский

 

Специальная номинация «Растяни удовольствие»: Данил Першин  ("Мосгорреклама") и Татьяна Щульц (Magic Touch, подразделение Master Ad)

Вручение специальной номинации Широкая душа. Вячеслав Никишин (News Outdoor), Андрей Галкин (Outdoor Media), Алексей Ходячих (Nestle)

Команда креативных директоров: Аделина Амлинская, Андрей Амлинский, Анна Гладкова, Эльдар Джинчарадзе, Александр Алексеев

Ток-шоу, раунд 2: Эльдар Джинчарадзе, креативный директор Grey Moscow и Елена Стасюк, коммерческий директор Sony Entertainment Television (Россия)

Бронзовый постер: Анна Гладкова, Андрей Галкин (Outdoor Media), Полина Леви (Yota)

Косенкова Елена (News Outdoor), Алексей Ходячих (Nestle), Вячеслав Никишин (News Outdoor), Андрей Березкин (ЭСПАР-Аналитик)

Агентство Sky Jam, Амлинский - креативные стратегии, ADCR

Cпециальная номинация «Между небом и землей»: Александр Каспирович («Гаврилофф Бразерс») и Яна Гурьянова (Volkswagen)

Золотой Постер Коммерсантъ FM «Слушание по делу»: Ольга Ципенюк, креативный директор ИД "Коммерсант" и Дмитрий Солопов, главный редактор  радиостанции"Коммерсант FM", принимают поздравления с победой в конкурсе "Постер года - 2010"

Cпециальная номинация «Усилие воли»: Ирина Хмелинская (АDV Group) и Илья Каукин (News Outdoor)

Навигация на вечеринке

DJ Negrustin

Клиент-Агентство: Альфа-банк и Global Point (Санкт-Петербург)

Гости премии: агентство Publicis United

Cеребряный постер: Ольга Косилова (Walt Disney) и Андрей Амлинский (Амлинский - креативные стратегии)

 

Комментарий Ирины Хмелинской, АДВ: "Возрождение премии  «Постер года» я считаю знаковым событием для индустрии в целом и особенно для категории Наружная реклама.
Выбирая работу-победителя в наружной рекламе, конкурс как бы поднимает планку, заставляет всех игроков рынка развиваться, активнее осваивать новые технологии, быть более творческими в области визуальных решений.
Вечер церемонии награждения , на мой взгляд, получился торжественным, творческим и, вместе с тем, очень дружественным и теплым.
Мы благодарны членам жюри за высокую оценку работы АМК Znamenka, созданную в рамках социального проекта «Все равно?!».
Всегда с интересом ждем новых проектов журнала! Удачи и новых достижений!"

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.