БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона


События | 27 Апреля 2010 | 1

БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона
C 16 по 18 апреля гостиница «Балтийская Звезда» гостеприимно принимала участников БИ-НОМа 2010

В 2010 году БИ-НОм собрал более 140 представителей рекламного сообщества из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Владивостока, Ростова на Дону, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ижевска, Твери, Саратова, Омска, Архангельска, Перми, Твери, Чебоксар.
Первый день по традиции начался с официальной  части, которую открыл исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян: «Изначально БИ-НОМ был  задуман как московское мероприятие для профессионалов наружной и транзитной рекламы, совмещающее полезное деловое общение и приятный отдых. В этом году мы зарегистрировали более 70 представителей рекламных агентств Москвы, более 30 представителей рекламных агентств из Санкт-Петербурга, расширился список регионов в целом. В «год учителя» мы решили сделать акцент на обучающей программе, максимально насытить ее интересными темами, деловыми играми, чтобы вовлечь в процесс всех гостей мероприятия. Таким образом, БИ-НОМ выходит на новый уровень и с 2010 года ему можно присвоить статус конференции».

Андрей Кузин, руководитель рекламного агентства  «Нью-Тон», поддержал тему интерактивного общения в своем выступлении  «Особенности продаж рекламы на транспорте». Презентация проходила в формате  «вопрос-ответ», содержала анализ тенденций  на рынке наружной и транзитной рекламы и сравнение популярности форматов рекламы на транспорте. Также Андрей привел примеры рекламы на транспорте, подробно объяснив преимущества полного оформления, бортовой рекламы, наглядно показал, что медиаборт может служить аналогом щитов 6 х 3 м и сити-формата. Гости конференции активно дискутировали на предложенные темы, задавали вопросы, приводили примеры из практики. Большой интерес вызвала возможность оформления транспорта светоотражающей пленкой, доказательством тому послужила рекламная кампания питерского провайдера интернет-услуг, реализованная компанией «Нью-Тон» в Санкт-Петербурге.

Теоретическую часть дополнили практические занятия  «Планирование рекламной кампании на транспорте», где участники, разбившись на группы, смогли в формате соревнования продемонстрировать свои знания в области планирования транзитной рекламы. Овик Саркисян, проводивший игру, заметил, что она не предусматривает победителей и проигравших, а призвана показать, что реклама на транспорте – гибкий рекламный инструмент, способный решать самые разные коммуникационные задачи.

Андрей Березкин, генеральный директор «Эспар-Аналитик», продолжил программу, подробно рассказав  об особенностях измерения рекламы  на транспорте: какие существуют методики измерения, как они развиваются и совершенствуются. Андрей наглядно продемонстрировал, как с помощью интерактивных карт можно провести измерение пассажиропотока и загруженности автодорог, как выводятся показатели OTS и GRP, какой транспорт пользуется наибольшей популярностью, исходя из этих показателей.

В финале обучающей программы гостям было предложено оценить креатив в рекламе на транспорте посредством участия в деловой игре. Ведущие - исполнительный директор «Нью-Тон» Овик Саркисян и творческий директор «Нью-Тон» Юрий Казанцев - предлагали рассмотреть на конкретных примерах плюсы и минусы оформления транспорта с точки зрения профессионала и глазами простого горожанина. Разбившись на команды, участники с неподдельным интересом участвовали в игре: оценивали макеты рекламы на транспорте, обсуждали, дискутировали, предлагали различные решения.

Программа настолько увлекла участников, что запланированное время пришлось продлить. В завершении Овик пригласил всех принять участие в ежегодной Общероссийской Конференции Транзитная реклама -2010, проведение которой планируется в северной Европе.

Ярким завершением  первого дня стал гала-ужин, собравший  всех в уютном зале ресторана гостиницы. Зажигательная атмосфера вечера, сопровождаемая фееричной развлекательной программой, оставила незабываемые впечатления у гостей. Каждый участник смог продемонстрировать свои таланты: принять участие в конкурсах и почувствовать себя звездой эстрады.

Второй день традиционно включал насыщенную экскурсионную программу. Посещение  старинного города Выборга началось с тематической экскурсии в уютный дом бюргера, где гости смогли узнать истории и легенды этого места и попробовать знаменитый выборгский крендель с местным напитком – элем. Программа продолжилась прогулкой по старой части города, где расположены знаменитые архитектурно-исторические памятники - Выборгский замок, башня Ратуши и Часовая башня. Те, кто осмелился подняться на самую высокую часть башен, смогли насладиться неповторимым видом с высоты птичьего полета. Завершила мероприятие свободная программа, которую участники посвятили отдыху, прогулкам по Санкт-Петербургу, осмотру достопримечательностей. 

 

БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона

БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона

БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона

БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона

БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона

БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона

БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона

БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона

БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона

БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона

БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона

БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона

БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона

БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона

БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона

БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона

БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона

БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона

БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона

БИ-Ном 2010 – балтийская звезда Нью-Тона

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Михаил | 28.04.2010, 23:58
А все таки Ньютон молодец. Такие мероприятия устраивает. спасибо ребята, рад был снова повидать вас.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы