Страх и Ненависть в Wordshop


События | 01 Февраля 2010 | 1

Страх и Ненависть в Wordshop
Отчет о первом экзамене

Что, как и почему происходит в Wordshop, нельзя понять извне. Это нужно один раз попробовать, и либо признать, что это не твое, либо остаться до самого конца, что, кстати, совсем не просто. Забыть о личной жизни, о выходных, о свободном времени, постоянно напоминая себе, ради чего ты это делаешь - учиться новому всегда нелегко.

Однако, после подобных мероприятий, все вопросы отпадают сами собой. Сложнейший экзамен позади, и теперь, выдохнув, можно сказать со всей уверенностью: это было круто. Пусть перед ним все мы прошли через бессонные ночи, ненависть к самому себе и неспособности творить нетленку, пусть услышали много жесткого и неприятного от экзаменаторов - оно того стоило.

Кстати, об экзаменаторах - к вопросу подбора жюри ответственный за все кнуты и пряники Wordshop Леонид Фейгин, креативный директор Direct Design Visual Branding, подошел со всем энтузиазмом. Первые совместные работы курса арт-директоринга и копирайтинга оценивали: управляющий и творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц, экс-креативный директор McCann Erickson Russia Ася Вучетич, старший арт-директор Znamenka Антон Бусыгин, видеохудожник Илья Коробков, ну и, конечно, сам Фейгин. Перед такими серьезными судьями довольно сложно не залажать свою презентацию, тем более, что рубили без жалости. "Не попал в ЦА, перемудрил, перекурил, недотянул, выбрал не ту профессию" - вот лишь самые мягкие формы порицания, к которым прибегало жюри.  Некоторые не выдерживали пресса, и вдруг вместо ответа начинали мямлить и нести полную ерунду. Однако большинство ребят успешно справилось со всеми трудностями, а некоторые и вовсе потрясли уровнем своих кейсов.

Задание для креативной пары было максимально понятным и приближенным к боевым действиям: за месяц до экзамена студентам предоставлялось на выбор один из восьми реальных брифов от фармацевтической компании "Нижфарм",  у каждого из которых были свои маркетинговые задачи. Разработка концепции, изучение ЦА, поиск референсов, вылившиеся в полную презентацию с рассказом о ходе работе и демонстрацией итоговых вариантов макетов. Кроме того, каждый студент отдельно должен был показать свои лучшие работы за семестр. И то, и другое было внимательно выслушано, застебано, закритиковано и наконец, оценено.

Общее впечатление от мероприятия самое, что ни на есть, восхищенное. Уровень работ, которые были представлены, удивил не только нас самих, но и акул рынка, приехавших "размазать новичков". Дизайнерские решения многих кейсов были выше всяких похвал, и даже в случае, если кто-то промахивался мимо брифа или целевой аудитории - это лишь вопрос времени. Судьи не спеша проходили от стенда к стенду, и терпеливо выслушивали попытки студентов предстать "во всей красе".

Многим удалось выстоять, однако несколько работ было все-таки "слито" на пересдачу - экзаменаторы не церемонились с напоминанием постулата о том, что реклама - это ремесло, а никак не свободное творчество.
Пожалуй, самый важный итог этого мероприятия в том, что мы, наконец, увидели друг друга в лицо. Учась на разных курсах и встречаясь максимум раз в неделю всем курсом, нам оставалось только догадываться об общем уровне.  А он оказался куда выше, чем мы думали. Пусть кто-то не успел доделать макет, пусть местами подкачала печать, пусть временами средний копирайт убивал отличный дизайн и наоборот, - все это, опять же, вопрос времени. А пока, в качестве доказательств моих влюбленных слов - лучшие работы с первого экзамена Wordshop 7.

Лучшие работы первого триместра Академии Коммуникаций Wordshop

Алексей Воронов, Александра Щегорцова, Екатерина Харитонова, Михаил Борцов, Виктория Фетисова, Анастасия Гудкова.
Арт-директор - Наталья Недоступ, Копирайтер - Марина Буркова

Страх и Ненависть в Wordshop

Студенты:
Алексей Воронов, Александра Щегорцова, Екатерина Харитонова, Михаил Борцов, Виктория Фетисова, Анастасия Гудкова
Копирайтер - Наталья Балаева

Страх и Ненависть в Wordshop

Арт-директор - Алексей Воронов Копирайтер - Светлана Вальдт

Страх и Ненависть в Wordshop

Арт-директор - Алексей Воронов Копирайтер - Светлана Вальдт

Страх и Ненависть в Wordshop

Арт-директор - Алексей Воронов Копирайтер - Светлана Вальдт

Страх и Ненависть в Wordshop

Арт-директор - Алексей Воронов Копирайтер - Светлана Вальдт

Страх и Ненависть в Wordshop

Арт-директор - Александра Малькова, Копирайтер - Анастасия Гудкова

Страх и Ненависть в Wordshop

Арт-директор - Роман Косов Копирайтер - Сергей Хмелев

Страх и Ненависть в Wordshop

Арт-директор - Иван Отчик Копирайтер - Александра Щегорцова

Страх и Ненависть в Wordshop

Арт-директор - Иван Отчик Копирайтер - Александра Щегорцова

Страх и Ненависть в Wordshop

 

Арт-директор - Виктория Фетисова, Копирайтер - Михаил Борцов

Страх и Ненависть в Wordshop

Арт-директор - Виктория Фетисова, Копирайтер - Михаил Борцов

Страх и Ненависть в Wordshop

Арт-директор - Виктория Фетисова, Копирайтер - Михаил Борцов

Страх и Ненависть в Wordshop

Арт-директор - Виталий Болотин, Копирайтер - Екатерина Харитонова

Страх и Ненависть в Wordshop

Арт-директор - Виталий Болотин, Копирайтер - Екатерина Харитонова

Страх и Ненависть в Wordshop

Арт-директор - Виталий Болотин, Копирайтер - Екатерина Харитонова

Страх и Ненависть в Wordshop

Арт-директор - Екатерина Кузнецова, Копирайтер - Маргарита Касимова

Страх и Ненависть в Wordshop

Арт-директор - Екатерина Кузнецова, Копирайтер - Маргарита Касимова

Страх и Ненависть в Wordshop

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Anonymous | 02.02.2010, 12:22
Знакомо, знакомо!!!))) Это на самом деле так, понять всю гамму чувств сможет только тот, кто прошел Вордшоп!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы