18 Октября 2012 | 13:58

Будущее мобильных приложений: 4 прогноза

Facebook, Google и все прочие, кто привлекает к работе над рекламой свои лучшие умы, озаботились тем, как монетизировать мобильные технологии

image

И, конечно, главный вопрос, как заставить рекламодателей потратить на это деньги - а они в основном сомневаются в том, что это будет удачное вложение, поскольку в этой отрасли невозможно отследить и таргетировать потребительские предпочтения так же, как это делается в обычных компьютерах.

Кто-то с этим справится, и осведомленность о местоположении станет определяющей частью решения, хотя и не без оговорок, благодаря таким надоедливым вещам, как неприкосновенность личной жизни.

В недавнем исследовании, в котором приняли участие 5500 разработчиков, говорится о том, что люди думают о будущем мобильных приложений.

Мы можем остаться без Facebook

И не важно, что у Facebook почти миллиард пользователей. На падение акций компании было «больно смотреть», и стало ясно, что ее бизнес-модель не выстояла против всей той майской шумихи, что была связана с выведением на IPO. И может ли все это как-то негативно повлиять на всемогущий Facebook? 66% разработчиков считают, что да.

Приложения не только для телефонов и планшетов

По словам большинства разработчиков, к 2015 году будут выпускаться приложения не только для смартфонов и планшетов - но и для телевизоров (83,5%), игровых консолей (71,2%), складных экранов (68,1%) и Google Glass (67,1%).

Что любопытно, 74% опрошенных планируют писать приложения для автомобилей. Губернатор Калифорнии Джерри Браун подписал закон, разрешающий появление машин, которые сами себя водят. И довольно легко представить себе тот день, когда такие автомобили со встроенными приложениями позволят нам полностью отвлечься от дороги. Возможно, мы даже сможем работать по пути на работу!

Девелоперам не нравится мобильное приложение HTML5

Когда разработчиков попросили оценить HTML5, они не были полны энтузиазма, если не сказать больше. Большинство сказали, что относятся нейтрально или недовольны пользовательским опытом (62%), производительностью (72,4%), монетизацией (83,4%), фрагментацией (75,4%), контролем за распространением (60,3%), своевременностью обновлений (67,9%) и безопасностью (81,8%). Немногие вещи, которые в HTML5 полностью удовлетворяет разработчиков, это возможности перекрестной разработки (83,4%) и незамедлительность апдейтов (81,8%).

Все эти нарекания, возможно, помогут объяснить, почему Facebook сделала серьезный шаг, выпустив приложение под iOS с родным кодом, а не с HTML5.

Любовь к Android продолжит снижаться

Ни для кого не секрет, что разработчики заметно оживляются, когда заходит речь о возможности создания приложения для iPhone и iPad (85% и 83%, соответственно). Напротив, их желание работать с Android идет на спад. Только 76% девелоперов очень заинтересованы в работе с телефонами под Android, и еще меньше (66%) - с планшетами.

В исследовании есть и другие интересные находки, например, тот факт, что интерес разработчиков к BlackBerry находится на рекордно низком уровне. Также они считают Windows 8 многообещающим, так как довольно просто будет писать приложения сразу для обычных компьютеров и планшетов.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Самая ужасная реклама с участием знаменитостей Бумажный Newsweek R.I.P Легенда уходит в интернет
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.