Наталья Синдеева не хочет, чтобы Дождь зависел от рекламного рынка


Медиа | 24 Апреля 2013

Наталья Синдеева не хочет, чтобы Дождь зависел от рекламного рынка
Совладелица телеканала высказала свою точку зрения о платном и бесплатном контенте на сайте «Дождя»

В течение нескольких месяцев доступ к прямому эфиру и полным версиям авторских программ на нашем сайте станет платным.

Я надеюсь, что у нас получится создать успешный опыт платного телевизионного контента. Ведь нет ничего противоестественного в том, чтобы платить за то, что тебе нравится. Мы же платим за билет в кино, новую книжку или музыку в iTunes? Так же и здесь. Ваша поддержка даст нам возможность и дальше производить качественный контент, который будет востребован, каждый день искать эксклюзивные темы и интересных героев. Это главный показатель успешности для нас – когда вы готовы покупать продукт, который мы делаем.

ДОЖДЬ – телеканал с платной дистрибуцией. Мы вещаем в пакетах спутниковых и кабельных операторов,  за которые зрители платят деньги, а на сайте эфир ДОЖДЯ открыт. В этом есть противоречие, и шаг в сторону платного интернет-вещания позволит его устранить. Сейчас мы получаем только  10% выручки от распространения, а хочется этот процент увеличить.  Это возможность сохранять независимость от рекламного рынка, который очень подвижен и не всегда стабилен.

Вы сможете сами выбирать, как смотреть ДОЖДЬ: через кабель, спутник или сайт. На сайте можно будет купить подписку на год или сделать разовый платеж за доступ к конкретной программе, мы постараемся максимально упростить систему оплаты. 90% контента мы оставим открытым – все новости, фрагменты авторских программ, блоги...  И мы обязательно будем снимать все ограничения на прямой эфир при освещении общественно значимых для страны событий!

Я верю, что наши зрители – ответственные и неравнодушные – скорее заплатят за легальный контент, чем будут тратить свое время на поиски бесплатного в торрентах. А мы будем продолжать работать и постараемся вас не подвести!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама